Жизнь после жизни 5-я кн. стр. 1-10 начало

-Папа, здравствуй! Прости, за то, что я не решился встретиться с тобой, когда был на твоей планете. Это был год Золотого Чуда, вашего ежегодного праздника. Я стоял рядом с Тарагонной. Я уже знал, что она моя сестра по отцу. А она нет. Я понравился, ей, как парень. Подарил ей оловянную статуэтку воина разрывающего пасть Чёрной пантере. Мы сфотографировались. Она это может подтвердить. Мы слушали речь президента, и она сказала, что президент мой папа, а я ей ответил, что тоже хотел бы стать сыном президента. Она, смеясь, ответила, вот женишься на мне и станешь. А потом, мы гуляли, и она сказала, поцелуй меня! А я ответил, что не могу, так, как хочу оставаться её братом и не хочу становиться её мужем. Она обиделась и ушла.
Папа, почему ты молчишь? Ты плачешь?
-Это от радости, сын мой. А голос твой почти не изменился. Тарагонна рассказывала мне о том дне, что вы провели вместе. И о вашем разговоре. А оловянную статуэтку, она поставила на тумбочку. Возле кровати. Теперь это её талисман. Я вчера звонил твоей маме, узнавал, нет ли вестей от тебя. Она согласилась переехать на нашу планету. Сегодня ездил выбирать готовый дом, для вас, из тех, что мы строим для жителей планеты Ашхин, выполняя программу по сносу ветхого золотого жилья. Люди с большой радостью переселяются с золотых лачуг, в одноэтажные дома из кирпичей, сделанных из пемзы и алмазов. Когда ты вернёшься?
-Когда вызволим из плена Ревалира. Я тебя люблю, папа!
-Пирагидон, это Чиртомон. Мы завтра приземляемся на планете Чёрный Пёс. Где твои воины?
-Они будут там, на сутки позже вас.
-Мы их встретим.
-Чиртомон, береги мальчика?
-Понял, он твой любимец. Постараюсь сберечь всех твоих детей! Передай привет жене?
Так закончилась 4-я книга. Так начинается 5-я книга.
1 (423)
                ПЛАНЕТА  ЧЁРНЫЙ  ПЁС.  СБОР.
        Они получили разрешение на посадку. Им дали место. 7-я площадка. Ряд В. Место 353.
        Алибек внимательно смотрел на приборы и впервые выругался. По-русски. Аллах запрещает материться.
-Ёп твою мать! Чиртомон, сколько летал, но такого большого космодрома, вернее космопорта, не встречал!
-Центр Галактики, Алибек. В проспекте указано, что это один из крупных космодромов. Но не самый крупный. Этот рассчитан на 5 тысяч мест. А самый крупный на планете Венера. Туда стремятся те, кто ещё не заразился венерической болезнью и хочет побывать в одном из многочисленных борделей, или те, кто уже заразился и летит туда лечиться. Там, мне сказали по секрету, налажен один из самых прибыльных бизнесов. Заражают, особенно богатых клиентов венерической болезнью, которая проявляется только через месяц, а потом лечат, за баснословные деньги. Но дороговизна не в лекарстве, а в секретности. Какой уважаемый человек или гуманоид захочет позорить свою жену, которой он подарил «болезнь от любви»? И он, скрытно везёт её на Венеру лечиться. Но чаще бывает наоборот, жена, сучка, на Венере заражается, а затем везёт туда мужа. Здесь, тоже, с номерами в гостиницах – проблема! Хорошо, что в последнее время стали разрешать жить в летательных аппаратах, но только тем командам, которые приземлились на время. От трёх до пяти суток. Ты не пожелаешь, сходить в бордель?
-Мне это ни к чему? Но я беспокоюсь за ребят, пилотов Хамелеона и Старлея. Этот старый бабник, уже поставил новую батарейку на половую систему. Значит, к чему-то готовится.
-Я распорядился - никому не выходить из корабля без моего письменного разрешения.
-Чиртомон, Старлея это не удержит. Я вчера заходил к нему и видел, с каким вожделением рассматривал он улицы, площади и парки планеты Чёрный Пёс, кишащие
2
проститутками. А там ходили такие девочки! Он сидел перед монитором и сжимал яйца в кулаке.
-Алибек, сосредоточься! Нам сигналят.
-Вижу, на мониторе высветилась наша Настелла. Значит, приземляемся. Может, ты посадишь корабль?
 фото
-Идиот, что ли?! Ты профессионал! Сажай!
-Чиртомон, мало ли что? А вдруг, когда-то придётся садиться за управление тебе одному? С инструктором – легче. Есть, кому подсказать. Бери управление!
-Ладно, уговорил. Но ты страхуй!
-Прибывший корабль Настелла, вам отведено место. 7-я площадка. Ряд В. Место 353. Садитесь строго по центру! За нарушение штраф - 100 галактик.
-Алибек, если не смогу посадить, галактики будешь платить ты!
-У меня их нет.
-У меня тоже. Сажусь.
-Чуть левее. Прямо. Попал в самую точку. У тебя чувство, как у шайтана, чёрта. Прости меня, друг Чиртомон! Аллах Акбар.
-За сколько суток надо платить, как ты думаешь?
-За сколько управимся?
-Думаю, за трое.
-Плати, за пять. Доплачивать будет в три раза дороже.
3
-Хорошо, Алибек, я заплачу за 5 суток, но этот скряга Вано, снова будет ворчать, что я не экономлю его деньги.
-Пошли его в жопу!
-Ты злишься на него за Перлиту, что она раньше была его женщиной?
-Была, да сплыла. А теперь она – моя! И я рад, что он потерял на неё все права.
-Он на неё никогда не претендовал. Наоборот, говорил, чтобы она нашла себе молодого.
-Она и нашла. Моего сына. Как шхуна в море. Поплыла от старого берега к молодому, а приплыла к среднему.
        Посмотри, как чётко ты посадил нашу Настеллу. Как хороший охотник в тайге, попал белке в глаз.
-Каких только космических кораблей здесь нет? Разной конфигурации.
-Вижу, не слепой! Чиртомон, а ты заметил, что стали появляться новые летательные аппараты, более совершенные?
 фото
-Заметил. Вселенная совершенствуется. Учёные разных планет не спят. Придумывают новую технику.
-Конкуренция. Борьба за выживание. Представляешь,
4
Алибек, Пирагидон, стал возить чернозём на свою планету, на космических летательных аппаратах, аж с планеты «Окраина». И навоз, говно для чернозёма.
-Кто такой Пирагидон?
-Своего тестя, если не знаешь в лицо, то нужно знать, хотя бы по имени. Это отец Перлиты. И он построил уже для вас дом, а сейчас, засыпает золотую жилу, толщиной в километр, чернозёмом с говном. Ты будешь ходить по чернозёму, но знать, что у тебя под ногами золотая жила, толщиной в один километр.
-Неужели это правда, что там столько золота? Мне лапушка, Перлита рассказывала, что там, на этой их планете Ашхин, кругом золото, я кивал, соглашался, но не верил, и до сих пор не верю, пока не увижу сам. Но к золоту я – равнодушен.
-Ты ещё во многое поверишь на их планете. А самым  забавным будет то, когда, по истечении времени, она твоя Перлита, превратится в обезьянку.
-А почему не в тигрицу или слониху? Хотя, я уже вижу, как она меня любит, и если застанет меня с другой женщиной, то превратится и в обезьяну и в тигрицу или в разъяренную слониху. Смотри, садится ещё один космический корабль! Красиво они летают, чёрт побери!
фото
-Особенно, на закате солнца. Какая здесь продолжительность суток?
5
-28 часов. Но год длится всего 312 суток. И 280 из них солнечная погода. Поэтому здесь и построили такой крупный космопорт. И ещё, почти не бывает ветров. Вернее, они бывают, но не более 8 метров в секунду. Но для них – это ураган. Как на планете Земля, при скорости ветра около 200м/с.
-Какое-то объявление! Ты много летал. Что-то передают на межгалактическом языке. Понимаешь, Алибек?
-Чиртомон, нам повезло. Мы вовремя сели. Объявили, что прилетает большая шишка. А кто не сказали. Космопорт, в связи с этим закрывается на сутки. Ни посадок, ни взлётов.
-Насрать! Алибек! Они, Моли Фаталина, уже прилетели, находятся здесь. Ждут нас. А воины твоего прекрасного тестя, Пирагидона, прилетят через сутки.
-А мне Перлита не говорила, что прилетают люди с её планеты.
-Правильно сделала. Она не болтливая баба, как Старлей!
-Он же мужик!
-Пол определяется, друг, не наличием мужского или женского прибора между ног, а количеством слов выплюнутых в минуту изо рта. А наш Старлей переплюнет всех баб, вместе взятых. Кстати, твой тесть Пирагидон, отец Перлиты, сказал, что присылает 283 воина, трое из них – специалисты по яйцам.
-Почему ты замолчал? И что дальше? Я не понял!
-А здесь и понимать нечего. Они, эти трое, специалисты по яйцам, тщательно допросят Перлиту и если она скажет, что ты её плохо удовлетворяешь в постели, то они открутят тебе яйца. Безболезненно.
        Алибек захохотал.
-У нас – полная гармония. Знаешь, я её не спрашивал, она сказала сама. Что из всех мужчин, что у неё были – я самый лучший!
6
-Прости, Алибек, не хочу тебя обидеть, я чёрт, маленького роста. Но у меня, за мою долгую жизнь, было немало женщин на разных планетах. И ни одна из них, мне не сказала, «-Чёрт, прости, но из всех мужчин, ты самый худший любовник!» Я рад за тебя! И, за твоего сына Шахнадира.
-Мне жаль, что он оставил меня!
-Он, что оставил тебя в трудную минуту?!
-Нет, команду, перед сражением.
-Если воин будет сражаться с твоим врагом, но в другой армии, то он не предатель! Снова какое-то важное объявление.
-Объявили, что подлетает эта важная персона. Корабли, приблизившиеся, к его кораблю – будут сбиваться. Смотри, вон они подлетают! Садятся.
-Сели.
 фото
-Давай, отойдём подальше от них. Хер знает, кого они охраняют и что у них на уме.
-Пойдём оформлять прилёт и платить за стоянку.
7
        У всех было хорошее настроение. Перлита приготовила великолепный ужин. Салат из пападира, растения близлежащих планет, жаркое из задней лапы огромной 80-ти килограммовой лягушки - Попрыгало-пучеглазо, политого белым соусом самца птицы Нелетай, которым он поливает яйца самок. У рыб это вещество называется - молока. На столе ещё стояли, в общей тарелке, моллюски, напоминающие устриц. Если до них дотрагивались вилкой, они так пищали ультразвуком, что закладывало уши. А тот, кто успел проглотить их, по паре штук, начинали у него в животе спариваться. И самка, орала там, в желудке, сильнее, чем кошка на крыше, когда ей засадит кот.
        На десерт были разные фрукты.
        Эти продукты доставили из местного ресторана. Всё входило в стоимость оплаты за стоянку. К этому, дополнительно прилагалась и ещё одна услуга. Каждому члену корабля, мужику – баба, а бабе – мужик. Живые, не силиконовые. Но Чиртомон отказался от этой услуги. О чём очень сильно жалел Старлей. Выпивка, была платной и дорогой. Правда, можно было легко достать российскую палёную водку и аптечные фанфурики из боярышника, которыми часто травились. Особенно аборигены из отда-ленных планет, где всегда использовали чистые, натуральные продукты.
        Перлита, подкладывала вкусные добавки, не только Алибеку, которому отдавалась ночами, но и Пирагиду. Чиртомон, объявил вчера за ужином, что они родные брат и сестра по отцу. А сегодня, с утра связал их по телефону с отцом. И отец, Пирагидон, у которого глаза оказались на мокром месте, снова плакал, а вместе с ним и дети. Даже Настя, не выдержала и прослезилась, думая о том, как снова им было хорошо в постели. Даже силиконовая кукла Челита, на кровати Пирагида, куда её перенёс из шкафа, переселившийся в его отсек Хромой и всю ночь уговаривал её открыть все свои щели, а она не открывала, так, как Храмой не знал о её секретной кнопке. И хоть, она усиленно пыталась ему помочь,
8
моргая красивыми глазами, в сторону кнопки, Хромой, так и не догадался. Но зато ночь, прошла у них, как у молодожёнов, неопытного юнца, незнающего, как подступиться к молодой жене, и молодая жена, выходящая пятый раз замуж, не поз-воляющая молодому мужу в первую брачную ночь, овладеть ею, чтобы потом подмять его под свой каблук.
        Позвонил Фаталин и пригласил Чиртомона на свой корабль. Их корабли стояли на соседних площадках. Он сказал, что его моли уже прибыли, и он хочет познакомить его кое с кем.
        Чиртомон, долго упирался, а потом согласился.
        За столом сидели Фаталин, Суарес, Лозинита с мужем Шахнадиром, жена Суареса Солинита, и незнакомец в военной форме. Больше похожий на бабу.
 фото
-Чиртомон, ты всех знаешь, кроме помощника командира корабля молей – Сакуреллы. Её пахарь, лучший моль, Центурион, кличка, погиб в бою, смертью храбрых. Я ей рассказывал о тебе, и ты заочно ей понравился. Она готова предоставить тебе своё поле для вспашки. И не возражай! Дело уже решено. Отсек вам приготовлен. Если откажешь, сильно огорчишь всех нас. Надо помочь ей. Это её последний полёт. Она хочет, чтобы ты засеял  её поле свои семена.
9
-Почему именно я?
-Есть красивые самцы, но не моли, воины. Есть моли, воины, но некрасивые. А ты, моль! Легенда. И твои семена, так она думает, дадут прекрасные всходы. У неё большая пенсия и один гектар земли для выращивания детей солнца. Её всходы, когда взойдут, ни в чём не будут нуждаться. И ты будешь спокоен, что не зря прожил жизнь и у тебя во Вселенной, необъятной нашей Галактике, есть потомство. Когда постареешь, будешь приезжать и любоваться своими всходами.
-Фаталин, почему всходы? Всход. Один. Двое детей у людей и гуманоидов рождается редко.
-Но, на нашей планете, часто бывает так, что когда пахарь засеивает поле и просит, чтобы высшие космические силы помогли ему и у него взошёл не один всход, а два. И часто так и бывает. Тебе не нравится Сакурелла?
-Нравится, но как моль, воин. Я же не видел её женщиной!
-Фаталин, ты, хоть мне и брат, но мудак! Главный мудак всех молей! Я сразу говорила тебе и всем вам, и меня поддерживала развратная Солинита, чтобы она красавица, Сакурелла переоделась в платье и показывала часть плеча или ляжки. Мужики любят голое тело бабы, а не военную форму на бабе. Сакурелла, ты хочешь, чтобы тебя сегодня ночью вые....бал, засеял твоё поле своими семенами чёрт Чиртомон?
-Очень!
-Тогда пошли переодеваться!
-Но что скажет он, верховный главнокомандующий? Мой самый главный начальник.
-Пошли его на хер!
-Но он посылает туда меня?
-Бабу туда, на хер, должен посылать не начальник, а её собственное желание и чувство. Наденешь платье, появится маленький шанс попасть на хер. Сесть не него. Не наденешь – его у тебя не будет. Ни шанса! Ни хера! Пошли! Пошли!
10

Продолжение 1 следует.

На Стихи.ру публикуются мои стихи.


Рецензии