Магия Четвертого Креста. г. 21

Беременное солнце освещало марширующих солдат и женьщины в паранжах смотрели как они идут к воронам десятого режисера науки.
Детективы раненных в голову монархий расставляли на пляжах гильотины и на них отрубали головы маленьким девочкам в красных платьях.
У голов отрезали уши и эти уши засовывали в задницы красиывм негритянкам которых потом заставляли играть на скрипках перед строем солдат.
И во время игры уши девочек вылезали вместе с гавняшками из жоп негритянок и солдаты видели как эти уши взлетают в воздух как стайки птичек и улетают туда где в вагонах сидят поэты едущие в Тегеран за вдохновением отца Мартина.
А негритянки высравшие уши девочек продолжают играть на скрипках перед солдатами и вдруг прилетают черные вороны и садяться на головы солдат и каркают страшные проклятья.
Солдаты стреляют в ворон из пистолетов но попадают себе в головы и кровь вместе с мозгами солдат течет по мостовой и черные кошки жадно пожирают мозги солдат.
А на кораблях читают книги времен и беременные женьщины делают кофе капитанам и понимают ,что рай где-то близко...
...Где-то близко...и там растут страшные цветы по которым ползают желтые черви...
Четвертый Крест сел за пианино и почувствовал ,что в голове говорит голос черного распятья.
Голос говорил,что офицэры должны танцевать танго с поросятами в руках на столах за которыми соблазнительные свастики лишают храбрости беременных женьщин...
Четвертый Крест любил когда беременные женьщины достают вшей из своих волосатых писек и кончают от взгляда филосовской башни Капербалауры.
Он понимал ,что любовь не может сгнить и ,что число девятого фронта будет оберегать его покой цветами Рима.

Конец г.21.


Рецензии