Просто супер мой сосед!

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://proza.ru/2020/04/30/844
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!"



ПРОСТО  СУПЕР МОЙ СОСЕД!

Вообще, мой сосед просто супер!
Пашет сам на участке своём…
Ведь вполне было б рационально
Содержать свою дачу вдвоём!

Кто-то пашет, а кто-то готовит,
Созидает семейный уют…
Для кого ж ты работаешь лихо?
Внешне мил и физически крут…

Не бывает жены, или шлюшек,
На соседей внимания ноль…
У меня просто сердце заныло
И в душе разрастается боль!..

Неужели не видишь соседку?
Одинока, собой хороша…
Но, а главное… Это, конечно,
Что любовью пылает душа!

Я стремянку поставила в спальне…
Ты мне лампочку можешь ввернуть?
Может сверху сумеешь увидеть
От любви заштормившую грудь?

Ну, а если ты это заметишь,
Ты мне лампочки все поменяешь…
И вот так, совершенно случайно,
Свою лампочку счастья узнаешь!

Л. КРУПАТИН, МОСКВА,
Апрель 2020 г.


Рецензии