Отлёт. Принцесса и дракон

- Урра, мы летим на отдых, - воскликнула принцесса.
- Ну а куда деваться, если ты каждые полчаса на протяжении нескольких дней рассказывала как, должно быть, хорошо в Ущелье горного духа. Найти бы этого деятеля, который в почту вложил этот манускрипт с описанием тех мест. Уверен, что проход туда платный, - пробурчал дракон.
- Мы уже, между прочим, больше месяца сидим здесь безвылазно!
- Мы в город летали тебе за платьешками.
- По делам не считается! Я кстати приготовила свой гардероб. Не забудь захватить.
- Зачем тобе столько? - воскликнул дракон. Ты что, там жить собралась?
- По поводу нарядов мы с тобой уже обсуждали. Не вижу смысла повторяться.
- Так вроде это безлюдное место - я бывал там, правда давно.
- Ничего не стоит на месте и готовой надо быть к любой встрече.
- Мне кажется, проще к твоему шкафу было колеса приделать от повозки и катить.
- Ха-ха, очень остроумно, - съязвила принцесса. - Я, кстати, чтобы тебе обидно не было, для тебя тоже одежду взяла. Вот - панамка. Чтобы голову в горах тебе не напекло. Голову то беречь надо.
- А другого цвета не было панамок? Почему белая?
- Хочешь сказать у меня вкуса нет? Да ладно, не привередничай, она одна в шкафу оказалась. Сейчас записку надо написать.
- Так здесь же истопник и подсобные работники останутся, зачем записку?
- Надо. Вдруг прынцы придут меня спасать. А никого нет. Что там эти трое наговорят, неизвестно. Так. "Дорогие принцы..."
- ПринЦ, если тебе есть чем читать после того, что ты испытал...
- Не отвлекай. "Меня вновь похитил злобный огнедышащий дракон..."
- ... в белой панамке...
- Не перебивай, а? "Искать меня не надо, я вырвусь и вернусь сама. Вы столько всего натерпелись в пути, что вам стоит ещё немного подождать"
Принцесса задумалась.
- Что призадумалась?
- Вот думаю - писать ли "Целую, принцесса" или просто подписать "Принцесса".
- На бумаге можно написать все что угодно. Но всё это или иллюзии или ожидания чего-то. Человека надо чувствовать. Лучше побрызгай письмо духами и оставь "Принцесса".
- Я уже подумала про духи.  Всё, полетели, нам ещё кухарку надо к родне закинуть.
- Ага.
- Багаж не забудь. И не вздыхай так - крышу на башне сдуешь.


Рецензии
Волшебно! Дракон занимает своё место...)) Со вкусом написано!

Ольга Валентиновна   01.05.2020 01:36     Заявить о нарушении
Спасибо, очень приятно)

Вячеслав Юнов   01.05.2020 22:19   Заявить о нарушении