Отрывок из книги глава Карамелька

Отрывок из книги (глава «Карамелька» - основано на реальных событиях)


Текст: https://cloud.mail.ru/public/4NgZ/59Sb9HtEF
Аудио: https://cloud.mail.ru/public/5y5j/mNFcgTFa5



Экспедиционное прошлое создало у меня не то, чтобы привычку, а скорее потребность к лесным прогулкам. Как и многие другие позывы, эти действия не осознавались, и уж точно не подвергались анализу. «Где-то на сопках, багульник цветёт» - на первый взгляд, простая строчка из незамысловатой песенки, родом из СССР, на самом деле побуждающей к довольно нерядовым мыслям и действиям. Понятно, что тайга с её атмосферой была лишь внешней картиной, набором разных видов, запахов и впечатлений. Это всё показывалось капризному ребёнку, под названием «подсознание», дабы тот прекратил блажить, отвлекаясь на множественные чередования образов визуального характера. Устоявшееся всеобщее мнение о том, что дикая природа помогает снять стрессы обыденной жизни и справиться с грузом негативных эмоций, в действительности оказывается той силой, что упорядочивает поток мыслей и желаний, отсеивая наиболее суетные части повседневности. Большинство людей так устроено, что вовсе не обдумывают свои поступки, а используют подсознательные подсказки, приходящие изнутри. Подсознание это капризный ребенок, бывает так, что оно желает смены обстановки. Если этого не сделать, то оно займётся вождением по кругу, как это нередко бывает в лесу, у заблудившихся путников. Может быть и так, что ведущее людей подсознание, сталкивается с субъектом вышестоящим, тогда то и накапливаются несуразности, а порой и несообразности того мироустройства, которое сложилось в современном обществе гонки на выживание, прикрытой внешним благообразием, которое склеивает давно разбитую чашку людского благополучия. Ведь, сколько не склеивай, чашка не станет прежней. Возможно, и оттого нам кажется, что если её, на ненадолго, сменить металлической кружкой в тайге, то жизнь можно наполнить той живительной влагой, про которую Христос беседовал с самарянкой. Там, в евангелии от Иоанна, речь шла о том, чтобы испить воды, и возжаждать опять. А Христос в той беседе, предлагал такую воду,  которой жажду можно было утолить раз и навсегда

Понимая, что для утоления такой жажды требуется как минимум, чтобы всё людское общество стало иным, я всё же был рад, что тайга, хоть и ненамного, но умерила эту сушь. Осенняя тайга имеет свою специфику, запахи и даже вкусы. Там уже нет тех чарующих летних орхидей, напоминающих соцветья сирени, многие птицы улетают, или откочевывают. Наступает царство грибов и ягод, которое завоевывают пространство запахов. Я возвращался из двухдневного похода. В прошлом осталось пара сотен километров, или даже более. При въёзде в город шёл уже третий час ночи. Миновав блокпост, где караул устал, и вся стража гаишников крепко спала, я вёл автомобиль по пустынной дороге, прикидывая, как можно скорее добраться до кровати и заснуть. Усталость была той самой природы, за которой Лев Толстой отправлялся на пашню,  хоть и приятная, но насыщенная. Если в таких случаях закрыть глаза, мозг тут же начинает проецировать на освободившееся место образный ряд накопленной информации. Но, если у многоуважаемого мною Льва Николаича, это была соха и отмахивающий слепней лошадиный хвост, то мне транслировалась морошка, брусника, клюква и много разных грибов с листвой и мхами. По этой причине, в пути даже пришлось прикорнуть на обочине, чтобы эти проекции не спровоцировали сон за рулем. А дорога уже вела по городу, мимо тянулась обычная для всех мегаполисов промзона, склады и сопутствующие этому стоянки технического транспорта. Как в таких случаях говорится, ничто не предвещало событий, или наоборот, ощущалось нечто нерядовое. Вот такой, постмодернизм, да простит меня читатель за эти шутки, предваряющие очень крутой поворот в повествовании.

Внезапно, в свет фар автомобиля, прямо на проезжую часть выбежали три девчонки, размахивая руками, и энергично жестикулируя. У двух, под наспех накинутыми курточками видны были яркие, явно вечерние наряды, которые обычно используются как униформа для создания той ауры, завлекающей окружающих. Этакий аналог брачной окраски в животном мире, задача которого привлечь внимание, чтобы вызвать у мужских особей своего биологического вида специфические рефлексы. Но такое лишь в животном мире служит призывом к размножению. У людей всё намного запутанней. Одна из этой группы была даже без верхней одежды, хотя на дворе была уже поздняя осень. На ней была блузка, с забавным рисунком конфеты-карамельки. Вероятно, именно это и побудило меня остановиться. Изображение конфетки и до сих пор не покидает мою память. Я вырулил, чтобы упредить столкновение, но эта группа, кинулась наперерез, явно желая, принудить меня остановить автомобиль. Мне даже пришлось выехать на встречную полосу, чтобы избежать наезда. Они метались в световых лучах автомобиля, и даже не говорили, а наперебой кричали, прося увезти их в город.  Для начала я решил выяснить у девушек все детали такого экзальтированного поведения. Но обнаружилось, что понять, их рассказы, невозможно. А тут девчонки мне указали, что сзади уже появились, уже не девушки, но мужчины с признаками преследования. И цель, ими владевшая, читалась ясно: настичь и захватить в плен этих трёх прекрасных беглянок.

Попав в навязанный мне, таким образом, поток действий, я открыл дверь. Первой заскочила внутрь, легко одетая, с рисунком конфетки на груди, а потом и две другие девицы. Я стремительно стартовал, оставив догоняющую группу захвата без их добычи. Нередко так случается, что текущая ситуация провоцирует нас на скоропалительное принятие решений, которые, как на первый взгляд кажется, надо срочно реализовать,  безо всякого обдумывания. Например, сидишь где-нибудь в парке, на скамейке и читаешь книгу, или газету. А мимо неспешно проходит, скажем, крупная собака, и сообщает: «следуй за мной». Если последовать этому предложению, сложно представить, куда приведёт такой путь. Неприятности подобных действий заключаются в том, что нередко существует реальная опасность быть втянутым в такую череду событий, где тон задаёт тот, кто эту последовательность создал. А это означает вовлечённость, обычно, в обход сознания в алгоритм, где уже всем заправляет кто-то иной, а не ты сам. Классический пример того - любое ДТП. ДТП - это микро-сценарий, который прочно привязан ко времени. Любой, кто попадал в такое, если тщательно подвергнет анализу предшествующие минуты к тому, напрягая свою память, обязательно обратит внимание на необычные явления и знаки, которые в самое нужное время так и остались незамеченными. Но главный признак несуразности происходящего здесь заключается в том, что, похоже, словно кто-то тебя ведёт, как если бы решения принимаются автоматически, под влиянием внешнего суфлёра. Следует  на будущее, выработать в себе умение распознавать такие состояния, желательно на ранней стадии. И, в случае распознавания, просто остановиться и несколько минут подождать. Тогда этот микро-сценарий,  который прочно привязан к определённой временной точке, произойдёт уже без твоего участия. Сейчас мне была нужна была именно такая остановка, чтобы выйти из навязанной мне последовательности, в которой механизм событий меня несколько настораживал. Поэтому, проехав пару километров, я на всякий случай (вдруг погоня будет преследовать и на автомобиле) свернул в переулок, остановил машину. После остановки, сидящая рядом девчонка заявила, что хочет меня поцеловать, и незамедлительно осуществила свои желания. Две другие, что были на заднем сиденье, засмеялись. А потом с галёрки тоже послышались звуки, слишком характерные для того, чтобы быстро догадаться - там повторялось только что произошедшее в партере. На какое-то время салон моего автомобиля превратился в место для поцелуев. «Если я был султан» - мелькнул меня в голове шуточный мемокод, после чего я тут же и озвучил его.

На эти, произнесённые мной слова, все вместе засмеялись. Когда буря смеха утихла, я потребовал объяснить, что же такое с ними  приключилось. И, то, что, наперебой эти три искательницы приключений рассказали, было случаем весьма нерядовым, показывая их как любительниц очень рискованных и экстремальных видов времяпровождения. По их рассказам, где-то там, где я их подсадил, находился только что открытый, новый ночной клуб. Девушкам в этом клубе, разумеется, после фейс-контроля, посещение было бесплатным. Более того - бесплатными были напитки и угощение. При всём том, акцент был направлен на безалкогольный тип заведения, что на первый взгляд было даже привлекательным. Клуб, по декларации, предназначался для любителей особых развлечений и тематики нетрадиционных ориентаций. Но, как оказалось из рассказа, девиации были лишь рекламным трюком. При этом я не мог не обратить внимание, на весьма специфическое состояние всех троих. Девушки были явно под веществами. И вещества эти были точно из разряда стимуляторов. По их состоянию было видно, что могут сделать с людьми грамотно составленные коктейли, предназначение которых смещать сознание в нужном направлении.

Бизон - так назывался этот клуб. Если точнее - bi-zone, вот так, с намёком на девиантную ориентацию заведения. Для незнакомых с подобным времяпровождением девчонок, это место источало аромат загадочности. На самом же деле, там всё было как всюду и всегда. Мужчины все так же обхаживали своих гурий, заманивая обещаниями пригласить в самое соблазнительное место во всей вселенной. Согласно рассказу, когда девушки пришли в клуб, там уже находились вроде бы как завсегдатайные и очень лихо одетые местные девы. Эти девы умело брали в оборот, в танцы и в проводившиеся мероприятия всех «новеньких». Девы танцевали так, что их танец скорее выглядел, как театрализованное соитие, явно однополого типа. Есть такой психотерапевт, Станислаф Гроф. Так вот он, в одной из своих многочисленных книг заметил, что к однополым женским отношениям общество проявляет некоторую терпимость, потому как они, в своей психической сути представляет собой аналогию на отношения мама-дочка, мужской же их аналог, наоборот, отрицает сам факт репродукции. Хотя, и есть некоторые псевдо-творческие индивиды, типа режиссёра Сокурова, кои, попутно рекламируя нацизм, пытаются продвигать в подсознание содомию как отношения сына и отца. Но, возвращаясь к рассказу, я передам, насколько это позволит память, то, что поведали мои три ночные попутчицы.

Обстановка, судя по тому описанию, что было предоставлено, в клубе была практически такая же, как в фильме «Основной инстинкт - первый». Но при этом была заранее созданная режиссура. Местные увлекали приходивших в общение, входя при этом в «зону близкого воздействия», где танцевальные прикосновения пересекали границы дозволявшегося в рамках приличий. А потом в танцах между собой они даже переходили случайно установленные границы и выходили в прямую близость «запретной для морали зоне» взаимодействия. Так, они «зажигали» и  умело перетаскивали такой зажженный между собой «огонек», на новеньких, что и заводило последних нешуточно.  И это происходило с семи вечера до полночи. За это время каждая гостья выпила по пять-шесть напитков с лёгким горьковатым привкусом, потанцевала с двумя-тремя такими местными подсадными, которые еще и потискали как следует каждую партнёршу. В результате все новоприбывшие - а таких было порядка двух десятков или более, пребывали в сильно возбуждённом состоянии. А за полночь во взвинченном такими событиями пространстве, потихонечку стали появляться мужчины! Происходило это малоприметно, и сначала по укромным местам. Но, за полчаса, уже больше половины «новеньких» настолько были раззадорены, что убежали по закрытым нишам вместе с полночными «гостями» по парам. Но, были и такие девушки, что не захотели составить компанию возникшим ниоткуда горячим юношам. Мои гостьи, были из числа таких. Но, когда они кинулись к выходу  - оказалось, что двери хитрыми организаторами этой закрытой вечеринки, также закрыты. Беглянки в моём автомобиле, умудрились вылезти через окно в туалете. А то, что было потом, я уже видел - за ними те, кому не досталось лакомого десертного блюда, пустились в погоню.

Пока я вёл автомобиль по городу, вышла первая, которая начала тот поцелуйный акционизм, потом и другая, а третья... Третья, та самая, что без верхней одежды, с изображением карамельки на блузке, как это нередко бывает после стимуляторов, отключилась. Юный организм в срочном порядке потребовал восстановления. Попытки разбудить её не увенчались успехом. Сон был настолько крепкий, что она не проснулась, даже когда я выволок её из автомобиля. Она была очень небольшой массы, но не по причине малого роста, а оттого, что имела необычайно стройное телосложение, даже слишком «стройное». Я водрузил легонькое тело на плечо, как охотничий трофей, на другое повесив ружье - какой самурай без оружия понесёт такую безценную поклажу? Не зря, видимо я ехал из тайги! Потом принёс её к себе, и положил на диванчик, рядом с моей кроватью. Я тоже слишком устал, из последних сил принял душ, после чего, понятно, уснул.  Проснулся я от воплей моего кота Филиппа. Кот разошёлся оттого, что проснувшаяся Карамелька (так я буду называть её, согласно изображению на блузке в ту ночь), завела с ним беседу. Как потом оказалось, утром Карамелька проснулась оттого, что ей в глаза смотрит крупный чёрный кот. Кот Филипп, как и полагается котам самураев, имел суровое «воспитание», при котором ему забираться в постель к людям было строго-настрого запрещено. И это правило он соблюдал неукоснительно, поэтому забирался исключительно в двух случаях: если получено приглашение или когда он был тяжело болен. Но даже в таких обстоятельствах, он аккуратно укладывался в ногах. И вот он, в надежде, что его пригласят - а для этого надо было похлопать по кровати, стоял рядом и смотрел в глаза девчонке. Карамелька, как потом, оказалось, просто спросила Филиппа: «И что ты смотришь?». И никак не ожидала встретить «говорящего» кота. А ей попался «хатуль мадан». С мелких коготочков, будучи ещё ещё маленьким котёнком, Филя привык к наличию адресуемой к нему человеческой речи, а потом и начал отвечать. Филипп, видимо от того, что его хозяин с ним много говорил, приобрёл забавную привычку поддерживать диалог. То есть вычислять, когда слова были обращены к нему, и отвечать, как мог, по-кошачьи. При этом у кота был даже свой словарь, насчитывающий сорок два разных звука. Так, до Эллочки-Людоедки, с её пятью десятками слов, он немного не дотянул. Кот отвечал. Карамелька продолжала. В конечном итоге, она от забавы, перешла на звукоподражание коту. А кот, после двухсуточного одиночества, восполнил недостаток общения, да так, что громкость его мяукания поднялась до предельных значений.

Всем, вероятно известно, то самое интересное, пограничное состояние, когда находишься на грани между сном и бодрствованием с одновременно разворачивающимся сновидением. Да ещё таким, которое сообразно происходящему за пределами сна. В таких случаях события из обычной жизни загадочным образом вплетаются в сюжетную линию сна. Я хорошо помню, как однажды, в экспедиции, ко мне в палатку проникла мышка, и, прижавшись к моей локтевой части руки, неспешно продвигалась вдоль внутренней её стороны. Что и вызвало сон с весьма интенсивным эротическим наполнением. Да так, что я во сне умудрился схватить эту зверушку рукой, совершив акт «отлова диких животных» как надо мной потом потешался начальник экспедиции, который, кстати, занимался исследованием мышей. В полевом дневнике он так и записал: «дата такая-то, мышь поймана внутри палатки, сотрудником таким-то во время фазы быстрого сна». Формулировка, прямо таки «Далианская». Но, такая экзотика встречается не каждый раз. Намного чаще бывает смешивание сна с внешними звуками. Сновидение тогда озвучивается тем содержимым, которое находится за пределами сна. Именно тут, возникает тот редкий случай, когда того самого капризного ребёнка под именем «подсознание» можно, если не изловить, как пугливую мышку, то по крайней мере, схватить за руку и даже стребовать с него для себя нечто отнюдь не безполезное. Потому как это "дитя", то есть наше подсознание, "штучка" под названием "сама в себе". С одной стороны его повадки ближе к тем, которыми обладает ребёнок пятилетнего возраста. С другой стороны, в отличии от сознания, этот "ребенок" способен видеть не просто 25-й кадр, иногда и десятитысячный. Его способности к обработке входящей информации превышают обычное сознание в тысячи раз. А также именно подсознание и является тем, кто подсказывает нам мысли и побуждает к некоторым действиям. И ещё оно подвержено чужому влиянию. Но есть ситуации, когда с ним можно "поручкаться", это сновидения. С этим и связан интересный метод самообучения, или даже само-психотерапии. Автор просит извинения у всех психотерапевтов, у коих он сейчас отнимет довольно увесистый кусочек их хлеба. Одновременно с особым цинизмом будет нанесён виртуальный нокаут всем лжецам, поддерживающим миф под названием «осознанные сновидения», который создан исключительно для того, чтобы увести в сторону от реально действующего способа самочинного преобразования своего мышления.

Суть этого метода проста: сначала в мышлении, то есть в подсознании, выявляется и локализуется внедрённый извне вредоносный код, или, как говорил Гумилёв, «стереотип», который наносит явный ущерб, являясь нежелательным автоматизмом поведения. Ещё хуже может быть не просто стереотип, а триггер, который переключает на внешнее управление, частным случаем которого бывает, например такое опасное явление, как одержимость. Психоаналитики называют это «комплекс». Это, как не странно, самое трудное во всей операции - тот самый капризный ребёнок сделаёт всё, что в его силах, дабы не дать осознать, что такое вообще бывает. Если приходится сражаться «один на один», то лишь такое понятие, как «воля» способно помочь нам в этом плане, потому как воля всегда действует с уровня сознания, а из глубин разума исподтишка выступают те самые автоматизмы. Намного эффективнее, если есть сторонние наблюдатели, которым можно доверять. В таком случае они могут заметить то, что вытесняется из сознания, и помочь в различении. Так, вот, когда «злодей» локализован, против него составляется текст, или код, нейтрализующий такой стереотип и заменяющий его на тот, который нужно. После этого всё это записывается на аудио. Я не ошибусь, если наберусь смелости заявить, что даже вот этот фрагмент в виде аудиозаписи уже обладает обозначенными возможностями. А потом запись, где включён такой «антивирус» ставится на повторяющееся воспроизведение в круглосуточном режиме, в том числе и во сне. Всё дело в том, что подсознание основано на образном мышлении. А воспитание и образование тотально создаёт людей с ведущей правой рукой. В этом случае основное полушарие левое, а значит, информация в таких случаях потребляется дискретно-логическая. Так, с помощью цивилизаторских методик, людей лишают возможности изменять своё подсознание, которое формируется в обход сознания специальными технологиями управления массами. В то же время аудиозапись работает именно с правым полушарием, то есть напрямую с образами, или на том языке, которым и говорит подсознание. Любой может убедиться в правоте автора, если хоть немного представит, как у него протекают сновидения. Для разнообразия можно дополнить подготовленную вами эту запись стихами и прозой, релевантной к тематике. Можно и музыку включить, и сюжетик сочинить - в целом это дело вкуса и навыка, сравнимое с искусством кулинарии - как приготовить блюдо для своего любимого подсознания. Только с музыкой осторожно! Если оная с текстами, да еще английцкой мовы, то запросто можно заполучить неприятности, в противоположную сторону. Все карты вам в руки, проявить творчество для себя, любимого, сам Бог тут  тому благоволит. И, вот, рано или поздно, наступает такое, что вам снится сон, где вы говорите во сне именно то, что записано вами заранее. Это может быть дружеская беседа. А можно и забраться на броневик, надев кепочку. Или балаклаву, с громкоговорителем и на бронетранспортёр. Это как сон сложится. Бывает даже так, что словесный состав изменяется по отношению к тому, что первоначально было надиктовано. Нередко такие выступления, что происходят во сне, содержат даже более точные формулировки, чем исходный смысловой состав. В любом случае рано или поздно это случается, с огромным эмоциональным наполнением. И, тут вы просыпаетесь, понимая, что теперь, тот самый код в полной мере вычищен из тех глубин сознания, в которые при обычном состоянии бодрствования нет доступа. Ах, кто-то уже вспомнил фильм «Матрица», которая первая, - именно так обрабатывала главного героя Нео, сообразительная банда Морфеуса. Проснись, Нео! Просыпайтесь и вы - и, более этот вредитель уже не властен, он теперь не подшёптывает и не подхрюкивает из засад, расположенных в глубинах подсознательных подвалов и в закоулках чердаков надсознания. Иногда такое «просыпание» происходит глубокой ночью, после чего происходит осознание и зачистка кода, а бывает и под самое утро. Можно, после такого и закрепить достигнутый результат новой аудиозаписью или новым набранным текстом. Я подозреваю, что именно так произвела глубокую кодировку подсознания Арина Родионовна маленькому Сашеньке. А Лев Толстой, насмотревшись лошадиного хвоста, вскрыл, точнее не вскрыл - но обозначил один из самых мощнейших вредоносных кодов, которые вообще есть в мировой культуре. Это новозаветная прошивка подсознания, специально созданным целым семейством программ, где формируется рабское мышление, которое как Павлик Морозов сдаёт своего носителя господским псам, что предельно живописно отражено как закрепление такой кодировки у широких масс в знаменитом романе «Преступление и наказание». Именно потому главный директор производителя такого программного обеспечения, папа римский объявил Достоевского своим самым любимым писателем. Но суть раскрыта намного глубже у Роберта Шекли, это «Цивилизация Статуса». Шекли кстати помогает понять, что и то, что Родион Раскольников и зарубил топором старуху-процентщицу также не по своей воле, это тоже была злонамеренно внедрённая в его мышление программа. Поэтому, Николаича как особо злостного хакера, сисадмины софтверной корпорации, производящей такие коды, подвергли проклятию, которое не желают отменять даже сейчас, как это говорится, даже по многочисленным просьбам трудящихся. И непонятно, как бы сложилась его, Лёвина, судьба, не будь он графом. Но, вернёмся ко снам!
   

Мой текущий сон разворачивался именно в таком ключе. Разве что я не готовил для него своё блюдо. Или, точнее, оно было создано с моим опосредованным участием. Звуки, которые издавал кот Филипп, не просто были словами, хотя и неизвестного мне языка, но складывались в образы с отчётливо проступающими смыслами.
Филипп: - Да что ты вообще понимаешь в этом? Кошки это существа иного мира!
Карамелька: - Я знаю - отвечала Карамелька, это ещё Куклачёв говорил - Кошки существа с другой планеты (хихик)
Филипп: - Между собой кошки не разговаривают. И уж тем более не ведут диалогов. Кошка может зашипеть, а коты утробно воют на поединках. Но мяукание они используют для людей. - продолжал Филипп. - А я вообще, представитель высокоразвитой цивилизации разумных кошек! Просто вы все тут не способны понять мой язык!
Карамелька: - Ну, конечно, - смеясь, отвечала Карамелька, знаю - Египетское жречество считало, что кошки - пришельцы с Сириуса, высокодуховные существа со сложной организацией психики и общества. И ещё те же жрецы говорили, что кошки имеют смешанную природу тел, позволяющую трансформироваться даже в людской облик.
Филипп: - Не совсем так, - мурлыкал Филипп. - Насчёт тел, ты, почти угадала, а в целом, наша цивилизация находится в той части мироздания, которая для большинства людей пока что закрыта. Но это не означает, что мы чем-то лучше или выше. Для нас также заманчив ваш вещественный мир, как для вас, наша среда обитания, которую в религиях называют «духовный мир».
Карамелька: - Я слышала, - вопросила Карамелька, что кошки, по предположениям людей древнего Египта, могли проникать в такие места пирамид, где замедлялось или ускорялось время, да?
Филипп: - Не совсем так, но то, что у нас, в нашем мире время иначе устроено, это так - отвечал Филипп. - Можно даже сказать, что для нас нет абсолютного времени, мы в него входим, как если ты заведёшь механическую игрушку, где происходит маленький спектакль, такие игрушки были популярны лет 200-300 назад по вашему астрономическому времени. Вы, люди этого мира, часто впадаете в депрессию от того, что существование ваших белковых тел ограничено в процессе под названием «жизнь». А для нашей цивилизации Разумных Кошек (так её удобно называть), неприятности состоят в нестабильности, как главной особенности нашего мира. Мы представляем собой нечто вроде сгустков информации на очень эфемерном носителе, это особое такое поле. Некоторые люди могут довольно отчётливо ощущать такие поля. И вообще я самый настоящий принц, первый мужской организм в моём мире. - говорил Филька. Дело в том, что первоначально существа в моём мире имели скорее природу женского типа, если это можно перевести на ваш язык. И, по причине нестабильности нашей природы несколько раз почти исчезали, уходя в небытиё. А потом нам была свыше подарена возможность посещать ваш мир, с целью уносить из него так необходимую нам стабильность в виде меры состояния. Населению нашего мира, была дана возможность воплощаться у вас в тела кошек. Мы обретали вещественную суть рядом с планетой, и в особом плазменном облаке спускались на поверхность Земли. Но одновременно были созданы и стражники, дознаватели, чтоб недозревшие не использовали злонамеренно возможность такого путешествия. Но, потом, кто-то из ваших людей, показал моей маме, как приобретать облик людской. И тогда она, сумела вобрать столько стабильности, что появился я, её дитя, и первый котик среди цивилизации женщин-кошек.
Карамелька: Принц? Как интересно! А мне ты можешь сделать принца? Тут, в моём мире?
Филипп: - Принца ты сможешь создать и сама! Просто немного потрудись - ведь тебе уже дана такая возможность, расспроси об этом того, к кому ты попала в гости! - рекомендовал Филипп.
Карамелька: - Как интересно! - Воскликнула Карамелька. Как же ты, такой принц, оказался тут?
Филипп: - А это не совсем весёлая история - рассказывал далее Филипп - Когда стабильность в нашем мире набрала свой вес, кошки начали создавать, или точнее сказать - моделировать у себя вещественные миры. У вас ведь есть виртуальные игры и там есть настоящие вселенные, не так ли? Вот только там нет вещества. Мало кто знает, что если ваши игры немного подработать, там можно будет сделать проходы в миры тонких полей, но такие сюжеты у вас концептуально запрещено использовать. А у нас сразу начали создавать такие же, но вещественные «игры». И, так получилось, что в некоторых из них возникли «проходы» в ваш мир, да так, что уже не требовалось уже веществиться на орбите планеты и лететь в плазменной оболочке. Вот так я и попал сюда. Но, совершив одну роковую ошибку, застрял в вашем мире, потому и не смог вернуться обратно, и это очень печальная и трагическая история. Мне сейчас не хочется об этом говорить.- закончил Филипп.

И вот я, во сне внимал всему этому рассказу, при том, что смыслы разворачивались через мяукание котика Фили! И даже там, во сне мне это показалось возмутительными и глупыми фантазиями. Так и хотелось сказать: «Что ты, котик, которого я взял из большой коробки на птичьем рынке, и отдал раздающей котят тетке за тебя 150 рублей, такое несешь!». А то, что Карамелька ему ещё вторила, особенно меня возмутило. Возмущение моё перекрыло поток слов, и я взял котика под лапки. И, поднеся к себе, объяснил ему, что он говорит какие-то глупости. А потом, мне захотелось прикоснуться своим носом к его холодному и влажному чёрному носику. Передать по эстафете ему полученный прошлой ночью поцелуй, в виде поцелуя «эскимосского» - это когда трутся носами. И внезапно оказалось, что он вовсе не маленький котик, а большой кот, такого же размера, как и я. И тут мой котик сказал, что такому неверящему, как я, он сделает доказательство из своего мира, которое придёт через Карамельку. Но я уже и не слушал и прикоснулся своим носом к чёрному носу кота. Котик ощетинился, его усы топорщились вперед и проникли мне в носовые пазухи, защекотали изнутри. Я чихнул, и.. И проснулся! Звук моего чихания, видимо испугал «говоривших». Когда первое оцепенение у них прошло, они оба повернулись ко мне и оба синхронно зевнули. Если кто не знает - зевание это когда организм синхронизирует ритмы сердцебиения и дыхания. Оно бывает как перед сном, так и при неожиданных событиях. Карамелька сделала это, как положено культурной кодировкам, прикрыв рукой ротик, а кот зевнул живописно, раскрывая во всей красе свою плотоядную сущность. Оказалось, что я отдал свою единственную подушку карамельке, расположив её на соседнем с моей кроватью диванчике, а сам взял вместо оной меховую безрукавку, положив её шерстью вверх, да так, что она щекотала мне лицо, а пыль из неё и вызвала зуд в носоглотке.

Здесь и начались самые загадочные события. Те самые события, которые стали одной из причин возникновения этой книги. Девчонка громко рассмеялась, и, сквозь смех, поведала, что имела «беседу» с котиком минут с пять, не менее. Что её очень удивило, развеселило и позабавило. Таких «говорящих» котов она не встречала никогда. Надо заметить, что она принесла с собой запах того места, откуда я её ночью эвакуировал, потому я предложил ей его смыть.  Точнее - освежиться в душе, и выдал свою большую рубашку, светлой тональности. Пока она исполняла это предложение, я приготовил чай, как и положено, из множества трав, которые были собраны в тайге. Обычно я несколько минут позволял кипеть с небольшим количеством сахара или фруктозы листьям брусники, а после снятия с огня, уже добавлял несколько разных трав. Обычно это были такие: лист дикой чёрной смородины, лепестки шиповника, вишни и клубники, траву черники, а также все то, что подходило для таких случаев, собранное в тайге. На этот раз вполне уместны были плоды дикой розы, то есть - шиповника. Сейчас фитотерапия её организму, пережившему множество стрессов, в том числе и употребление стимуляторов, как мне казалось, амфетаминового типа, (девчонки ведь рассказывали про цитрусовые и шоколадные коктейли с горьковатым привкусом) была очень кстати. Ну и приготовил глазунью. Насколько я понимал, девушки такой комплекции отличаются отменным аппетитом. И не ошибся. Котик, или от переизбытка или от испуга, решил скрыться с глаз. Да и вообще не в его повадках было «отсвечивать» и назойливо приставать к людям. На руки он сам никогда не просился. Всегда соблюдал «социальную» дистанцию. Разве что после длительных разлук, бывало, встречал, вставая на задние лапы, в стремлении потереться о протянутую руку. И то было недолгим. То есть кот на самом деле был котом «сам в себе». Фактически я его просто не замечал. Он словно был частью моей среды обитания. И тут, из ванной явилась Карамелька! Ух, это было, как если бы меня перенесли в давнее время, когда появился культовый фильм «Профессионал» с той самой музыкой Морриконе. Когда она вышла в моей рубашке, которая была ровно столько, чтобы предъявить шикарный  её, типаж - а он, типаж, был сообразен героине по имени Дорис из того фильма, разве что размер бюста меньше, а мера стройности ещё выше. Говорят, тот, кто пьёт шампанское раз в год, употребляет сладкое, кто раз в месяц - полусладкое. А те, кто каждый день - только самый сухой брют! В этом смысле Карамелька и была тот самый брют, вкус которого до сих пор мне приятен. Такой, как «Вдова Клико», или даже Абрау Дюрсо, который на «слепых» дегустациях оказывается нисколько не хуже вдовы. Пожалуй, это единственное, что меня при мысли о вкусе брюта печалит, потому, как сейчас я не употребляю алкоголь вообще. Так что, моя «добыча» после охоты была воистину королевской. После завтрака, я посадил Карамельку в машину и мы проехали до того клуба, где осталась одежда Карамельки. Пришлось там проявить настойчивость, чтобы выручить вещички. После этого я завёз её, уже одетую, к ней домой.

Менее всего ожидался визит Карамельки уже на следующий день, точнее - ночь, в то же самое время. Мне казалось, что в таких случаях, хотя бы отдыхают 2-3 дня от пережитого экстрима. Оказалось, что стресс она искала, как и приключения. Жажда, которую не утолить. Я оказался однажды в роли спасителя. Поэтому она пришла за тем же самым. То есть за спасением. В слезах, с горячим носом, но застывшим от ночной прохлады телом - ночь была зябкой и дождливой. Логика, видно была «железная» - если я спас её от погони, то тут тоже обязан это (спасение) проделать ещё раз, потому что… Вот потому!  Кот Филипп, удивительно для меня очень активно встретил её, с мяуканием и обтиранием её ног, что для него, кота, было не свойственно. А мне пришлось выполнить роль психотерапевта, который обязан выслушать её в обязательном порядке. И вот что я узнал. Как и многие девчонки, она воспринимала мир через розовые очки, в которых обязательно должен возникнуть принц на белом коне, который увезёт в счастье. А искала Карамелька этого принца вовсе не по надёжному традиционному рецепту, который отражает древняя русская идиома: «искать надо не в хороводе, а в огороде». Как уже понятно, поиски проходили в вертепах под названием «ночные клубы». Хотя, на самом деле, такое явление, как хоровод, на Руси вовсе не сообразен шабашам в ночных клубах, там происходят такие процессы, что дискотечные зомбо-дрыги и рядом не валялись. По рассказам, оказалось, что дефицита внимания со стороны противоположного пола она не испытывает. Но ей интересно было "качество", точнее - уровень потребления. И, чтобы юноша был ещё и высококультурный. Но как не странно, по её словам, она таки умудрилась найти там себе принца. Принц был красивым, обеспеченным и образованным в хорошем смысле этого слова. И даже в некоторых местах благородным. Он не отвергал Карамельку, и даже согласился на интим с ней. Но вот после того как… Как точно заметила Карамелька, это было ниже пояса. «Ты не умеешь заниматься сексом», - сказал он, просто и буднично, без особого желания обидеть, можно даже сказать с добрым сочувствием и состраданием. Но Карамельку так просто невозможно было задеть. Она пустилась в спор. Тогда принц просто вставил видеокассету и включил экран телевизора, где и показал Карамельке, как, по его мнению, выглядит настоящее умение. Там была запись как этот «принц» занимался сексом с другой девчонкой, и по записи было слишком многое понятно. И юноша вовсе не ставил перед собой цели унизить или даже обидеть. Он желал поделиться знанием, в той манере, как это ему было доступно, чтобы помочь в силу своего понимания. Как рассказывала Карамелька, он потом еще что-то говорил, расспрашивал, но это уже было мимо - потому, как девочку уже душили рыдания, она глотала слёзы, в желании как можно скорее убежать. В результате самооценка у Карамельки упала ниже всех возможных уровней любой поверхности, и если бы она провалилась в адское чистилище, это бы никак не стало чем-то удивительным. Вот такое мне было поведано, и что с этим делать, рассказчица не представляла. Конечно же, странно было слышать такие откровения, но она сказала, что если уже так однажды получилось - что я ей помог, быть может, и в этом случае можно рассчитывать на такой же поступок. Вдруг я волшебник. Или мой кот. Или оба сразу. И вот сегодня, как словно всё совпало, она опять встретила того юношу в другом ночном клубе, но он её, Карамельку, просто уже, в грубой форме, что называется «отшил».

Тогда у меня получилось устроить длинный диалог, с целью выяснить побольше сведений обо всех аспектах терзающей её проблемы и всё, что с этим связано. Налицо было то, что у ней в интимном плане всё более чем отлично. Она подтвердила, что желающих соития юношей, со взором горящим и состоянием «играй гормон» в её окружении множество. Но вот этот случай с тем самым «принцем», сильно её зацепил, и дело даже не в самолюбии, но в желании узнать больше о том, что же для того «принца» называется «умение» в интимном аспекте. Было понятно, что для Карамельки это было своеобразным тестом на самоуважение, и, чего греха таить, она хотела заполучить средство для завоевания «принцев». Тогда я поведал, что у меня в прошлых отношениях с женщинами были случаи чудесных превращений, но это были совсем запущенные ситуации, когда женщина всего лишь достигала наконец-то того, что Карамелька, по её словам и так имеет и умеет, да еще весьма неплохо. Однако, я сказал, что попробовать разные эксперименты, очень даже хочется. При этих словах глаза её вспыхнули, и она призналась, что именно потому и ходит по ночным клубам. И от такой «экскурсии» она и убегала, когда мы познакомились. Более того, она попадала и в другие весьма неприятные ситуации. Исключительно с целью познать нечто такое, что её интересует, что ей незнакомо. Она прямо так и сказала: «я точно чувствую, что это есть, но как этого достичь?». Чтобы что-то найти, надо знать, что искать, а чтобы искать, надо знать, что оно существует. На том мы и заключили тот странный союз, который привёл к невероятным по степени осознавания результатам. Также обрадовало и то, что она понимала - такое не происходит и не приходит быстро, для этого необходимо время. У всего есть свой срок. Всё должно созреть. 

Болезнь двадцатого века - это неспособность чувствовать свою реальность. Люди собираются у телевизоров и от мыльных опер, фильмов, пьес, поп-идолов их переполняют эмоции. Но в реальности их собственной жизни они эмоционально мертвы.
- Джим Моррисон

Эксперименты в таком деле, как интим, увы, не так просты, как это кажется. Это потому, что данная тема очень сильно нашпигована тем, что именуется «покрывающая ложь». Точнее, в культуре, медиа-контенте, и прочих пропагандистических каналах вещания на сознание людей изливается, огромное количество ложных рецептов, ходов и версий. И все они так созданы, что тот, кто решил экспериментировать в сексе, даже не догадывается, что все его «идеи» на самом деле уже давно созданы, придуманы и опубликованы во внешнем мире. Его «ведут» также, как какие-то силы, в ДТП. Эксперименты в сексе это тоже самое, что встраивание в погоню или путь к ДТП, по принципу "хватай мешки паром отходит".  И уже совсем не стоит даже принимать во внимание то, что показывается в широкодоступных ресурсах под названием «порно». Потому главная цель всех таких пропагандистов - сбить искателя с того пути, на который он может случайно встать самостоятельно. Точнее - пустить такого «экспериментатора» по заранее проложенным рельсам, как трамвай, и переводить стрелки только в нужных направлениях. А у самого трамвая создать иллюзию, что он движется сам, по своей дороге, которую проложил и придумал самостоятельно. Потому и вероятность успешных экспериментов очень невелика, даже если таковые будут проводиться апофазным методом - то есть если такой эксперимент уже описан, значит, он точно не тот, который нужен.

Один из комичных экспериментов случился как уподобление тому, что имеет в некоторых кругах лиц даже своеобразные признаки своеобразной культуры. Это касалось её, Карамельки, привязанности к табакокурению. Интуитивно я догадывался, что систематическое потребление веществ из табака, блокирует некоторые, очень необходимые для углубления ощущений, контуры психики. Но тогда я не мог достойно объяснить весь механизм этой блокировки. Это сейчас известно, что никотин, это стимулятор, по типу своему, относящийся к классу веществ под названием «пурины». К пуринам также причисляют и кофеин, и теобромин (тот, что в шоколаде), и теин - всё это алкалоиды одного класса веществ. Но никотин отличается от своих одноклассников не только высокой токсичностью и высочайшей наркогенностью. Наркогенность - это способность «проникать» в обмен веществ и вызывать потребность в потреблении очередной дозы. Особенность никотина в том, что он воздействует на нейротрансмитерную часть организма. В частности  на выброс такого вещества как допамин. А именно последний, как оказывается, принимает участие как гормон, сопровождающий интимный процесс. И его, допамина, роль в том очень значительная. У курильщиков же, секреция допамина нарушена регулярными вбросами никотина. Именно потому, пока, эта привычка, существует, добиться в сексе ощущений запредельных, не получится. Интуитивно я это понимал. Но объяснить не мог. Потому просто пытался уговорить Карамельку. И ничего не получалось, пока мы не решили поиграть роли - она взяла на себя роль провинившейся девочки. Я же изображал этакого тирана, который наказывает покорную рабыню. Инициатива самой ролевой игры исходила от Карамельки. Но вот занести в это реальную причину - это её табакокурение, было уже моей находкой. В итоге всё случилось, что называется неожиданно событийно. Тогда мы ещё не знали, что в подобных играх у поклонников таких развлечений существует множество условностей и правил. Одно из них это специальное, как они называют «стоп-слова». Например, слово «зелёный» означает, что тирану позволено увеличивать воздействие. Жёлтый - это уже на грани. Красный - прекратить. Мы, разумеется, этого не знали. Но вопрос перед игрой был поставлен по-настоящему. Договорённость касалась того, что я требую от неё разорвать связь с никотином, а она сопротивляется. Я вошёл в роль и увлёкся так, что Карамелька получала в том числе и шлепки и то, что в некоторых описаниях именуется «жесткий секс». При этом я требовал от неё признания в том, что она прекращает курение раз и навсегда. Она, на удивление, втянулась в эту «игру», в полную честность, и отказывалась выполнять мою волю. У меня это вызвало негодование, после чего игра уже перестала быть игрой. Всё пошло, неожиданно, по очень садистскому сценарию, и второй мой «заход» был уже нешуточным. Тут бы самое время было ей заявить то самое слово «красный», но, я, ожесточился, и, объятый приступом демонизма, вышел на третий заход, осыпая её чрезмерными шлепками с одновременным соитием. Мы оба стали заложниками той «игры», в которую так опрометчиво вступили. И Карамелька, внезапно, сквозь слёзы, покорилась. Она сказала «да, я больше не буду курить». И тут же её скрутило от какого-то извращённого оргазма, который даже мне был не очень приятен. Я просто отбросил от себя вхлипывающую, залитую слезами девчонку, от того, что я и сам себе был неприятен. Вместе с этим, я словно выбросил и наваждение, которое мною владело. Мы потом друг другу признались, что повторять такие, мягко говоря, «опыты», нет желания. Но самое главное было сделано! Карамельку после этого, как отрезало - она полностью прекратила свои отношения с табаком.

Азартное влечение ко всему неизведанному или же просто к острым ощущениям у Карамельки было таким, что философ Кант назвал словом "имманентное", то есть - "внутренне присущее". Однажды, я сумел уговорить её проделать один из тех маршрутов, кои в моём экспедиционном прошлом был одним из самых любимых. Это был пеший поход через невысокий горный перевал, в место, где произрастали настоящие орхидеи. Разумеется, посещение было приурочено к их обильному цветению. Восторгу Карамельки, которая увидела и потрогала настоящую дикую орхидею, казалось, не было предела. Но, как случилось, мироздание припасло для нас подарок ещё более сказочный. Пройдя поляну с орхидеями, мы вышли к безлюдному озеру, где на водной глади расположилась самая настоящая стая белых лебедей. Водная поверхность была настолько недвижной, что уподобилась зеркалу, в котором отражения птиц расплывались как ноты по стану, и увертюра к балету Чайковского, казалось звучит в звуках окружающей природы.  Зрелище этой красоты так заворожило уже и так возбуждённую от событий Карамельку, что она направилась к воде, на ходу сбрасывая свою одежду, и шагнула во влагу… Вода была очень холодной, да так, что казалось, она обжигает ноги. Но это остановило отчаянную девчонку лишь на миг, после чего, она уже с второго шага плавно пошла в сторону лебедей и поплыла к ним. И перед самой стаей погрузилась под воду и там сделала несколько сильных гребков. А когда совсем приблизилась, вынырнула на поверхность, рядом со стаей, отчего птицы взлетели вверх, но не улетели сразу, а пролетели кругом над плывущей Карамелькой, а она глядела на это кружение с воды. Это было настоящим волшебством.

Особым вкусом озорства отличалась и её привычка начинать день с макияжа, когда она, покинув постель, готовилась отправиться на службу, пока я ещё находился в полудрёме после бурной ночи, той ночи, которая начиналась с её визита. Но, нередко было и продолжение, когда Карамелька, засыпая, нежно просила меня разбудить её для того, чтобы, в середине ночи, где сознание находилось во сне, а наши тела сами находили себя совершить ещё одно соитие. Понятно, что мне после таких событий, ещё долго не хотелось просыпаться. Но Карамелька и тут умудрялась дразнить меня, выводя из состояния покоя. Даже не помышляя об одежде, она вставала перед винтажным трюмо и начинала наносить макияж, да так, что можно видеть сразу всё, спереди, сзади и даже в отражениях всё, во многих лицах. Обычно я приоткрывал глаза от запаха косметики, потом вид происходящего заставлял открыть взор шире. Как я уже заметил, Карамелька была не классического типа телосложения. Она относилась к той породе, которую селекционировали модельные агентства - нулевой размер груди, весьма утончённая стать и мало плавно-изогнутых линий. Но первым в раскрывающемся взгляде тут проявлялись её точёные плечи, острые и изящные. Через отражение зеркала, сияли большие глаза зеленоватого оттенка. Но когда взор опускался ниже талии, неожиданно для общей картины, открывались такие округлости, что в сознание врывалась молния, пробегавшая по всему телу и поднимавшая всё, что могло подняться. А Карамелька очень даже осознанно дразнила меня собой, и это занятие ей очень нравилось и, безусловно, её заводило. Разумеется, заканчивалось это тем, что я выскакивал из-под одеяла, приближался к объекту вожделения - потому как просто назвать это одной личностью невозможно. Это было несколько отражений в трёх зеркалах, с присущей лишь ей одной, Карамельке, милой и одновременно дразнящей улыбкой. Она уже предвкушала прикосновение моих рук, которыми я брал её за бедра и прогибалась для того, чтобы обеспечить наилучшее положение тел для соития, сопровождая первое, входящее действие возгласом на выдохе, который взвинчивал обстановку мгновенно в высочайшую точку ощущений. Этот звук невозможно было подделать или повторить без сопутствующих ему обстоятельств.

Но однажды она очень спешила, потому моё желание длить как можно дольше этот процесс, ей было не по нраву, а чтобы дать знак мне для сокращения действа, она взялась за зеркала и стала встречать мои движения, своими ответными, отчего трюмо стало раскачиваться. Мы, с ней, увлечённые страстью, не замечали, что резонанс трёх зеркал полностью совпадает с периодичностью наших движений. Постепенно, размах раскачивания увеличивался, но я вместо этого видел, как наши тела вошли в магическую цикличную вращательную, но и поступательную феерию. Казалось, мы стали единым организмом, который размахивая крыльями, летит вперёд и ввысь, чтобы долететь до неизведанной, сияющей вершины. Я уже не слышал предупреждений от Карамельки, а когда вспыхнула эта вершина, она отпустила руки с криком, который был одновременно и обозначением финала и отражением её испуга. А трюмо, которое раскачалось до критического размаха, обретя свободу от рук Карамельки, с грохотом упало навзничь, рассыпая вокруг осколки зеркал… Это было так невероятно, я даже сохранил фото этого события - множество осколков трёх зеркал. Но, как уже понятно, при таком положении дел могли быть и другие случайности. Потому, я, ратуя за чистоту экспериментов, сразу же задекларировал максимальную и строжайшую эпидемиологическую дисциплину оных, что и стало в будущем главным необходимым условием наших отношений.

И при этом было вместе решено оставить за Карамелькой право посещения ночных клубов как часть программы, со строжайшим соблюдением всех правил безопасности. Так и началась удивительная пора, о которой до сих пор вспоминается как о времени волшебства. Она возвращалась поздно. Я уже крепко спал, тем самым сном, который накатывает в самые первые ночные часы, и отличается полным отключением от всех возможных идентификаций. Я никогда не спрашивал, где она была и откуда у ней такая накачка, лишь некоторые запахи иногда давали пищу для догадок по этому направлению. Она тихо открывала своим ключом входную дверь, скидывала всю свою одежду, и пробиралась ко мне в комнату. Под моё одеяло она проникала также незаметно, как роса скатывается по утреннему листу, не нарушая сна. Она приходила. Приходила и вдруг тьма первичного сна пронизывалась сполохами острых граней складывающихся кристаллов, которые не росли, как это положено камнецветному активу в занорышах пегматита в окружении вулканической лавы. Они словно возникали как каркас геометрических форм, еще не видимые, но уже угадываемые. Но эти структуры не были бы видны, если бы не свет, который появлялся от неё. Её губы прикладывались к той самой единственно правильной точке. И моя плоть отзывалась, восставая тем наполнением, которое она собрала и принесла с собой. Осцилляции порождали волны, резонанс раскачивал пространство. От полного нуля, в те, измеренные научными методами все минус 273 градуса Цельсия, он поднимался по шкале кельвинов сначала до начала свечения абсолютно чёрного тела, коим была наша ночь, переходя в более яркие цвета спектра. Кристаллическая решётка уже переливалась и сияла, начинала дышать и двигаться в калейдоскопическом хороводе. В эту синергию вступали и звуки, и запахи и тактильные ощущения. А потом, пройдя по всей радуге до ультрафиолета, излучение становилось жёстким рентгеном, который пронизывал любые непрозрачные формы.

Здесь она уже сменяла характер соприкосновения. Она буквально, заскакивала на восставшую плоть, и характер взаимодействия был другим. Это уже из меня в неё шел обратный поток возвращения, который она впитывала и возносилась на этом потоке все выше и выше, пока не взлетала на самой вершине ощущений. Но даже при всей катарсисной развязке, где-то, в каком-то особом хранилище высокоактивных субстанций оставалось некоторое количество неиспользованных, но чистейших возгонок, которые от каждого случая накапливались и накапливались, а мы не в силах были оные пустить в дело, потому как их природа была слишком недоступна для нас, несозревших. И, забегая вперёд, именно это стало запалом невероятного по силе восхождения в иной мир эмоций и ощущений. Да простит меня читатель за регулярные метафоры, в которых его, возможно не вполне к тому благоволительное восприятие отсылается к технологиям ядерной отрасли. Стоит заметить, что автор последовательный сторонник реализма и очень скептически относится ко всем видам мистицизма бутафорского, потому про настоящий мистицизм рассуждает с очень большой осторожностью. Потому можно понять (и простить автора), который использует данный пример для метафорического объяснения тех невероятных процессов, которые даже в слова укладываются с очень большим трудом.

Накопление (отработанных ядерных отходов) ОЯТ в ядерной отрасли очень значимый аспект всей деятельности. В интимных отношениях также существует нечто аналогичное. Описывают это как накопленная за годы отношений усталость, когда интим превращается в привычку. Нередко это засоряет отношения так, что некоторые даже предпочитают сменить партнёра. Другие находят решение во временных мероприятиях аналогичного типа. В такой теме как свинг очень много рассказывают о том, как введение еще одного партнёра оживляет угасшие чувства.  Но, как знают люди, осведомлённые в настоящей любви, есть и путь иной. В ядерной отрасли существуют передовые технологии для такой переработки ОЯТ и то, что, получается, внезапно оказывается чрезвычайно ценным продуктом, который обладает огромным потенциалом. В поговорке «что одному хорошо - другому смерть» очень точно отражена ситуация. Так, было такое время, когда ввозимые в Россию ОЯТ в своё время были предметом пикетов зелёных. А теперь оказалось, что все они могут стать очень ценным сырьём, разумеется для тех, кто обладает необходимыми технологиями. Также было и тут. Как уже было замечено - она собирала потенциал для интима по такой же схеме, как происходит обогащение тяжёлых элементов для ядерной реакции. Она собирала это на тех полях, где другие это тратят, и приносила в нашу с ней ночь, чтобы запустить очередную цепную реакцию. Разумеется, что после таких событий количество «отходов» было намного больше, чем при обычной супружеской жизни, даже если это медовый месяц. И накопленное количество уже становилось критическим. Вопрос новых технологий был чрезвычайно острым, хотя и ощущался исключительно интуитивно. Пока же, внешне, все было просто шикарно. Она была безупречна в технике секса. Её стройное, стильное, красивое и умелое тело всегда вызывало только восторг и ожидаемый выброс гормонов, обеспечивающих весь физиологический процесс интима. Однако, тот самый червячок, что у многих пар уничтожал то самое яблочко первородного греха, которое, согласно мифологии Ева получила от змея и скормила Адаму, этот самый диверсант уже начал своё некрасивое дело. Не спасли от этого все эксперименты и новшества. Если бы не одно, последнее.

Наш главный эксперимент возник случайно. Он словно соткался из настроения, когда мы в позе лотос и полном интимном контакте вгляделись друг другу в глаза. Карамелька внезапно рассмеялась, и сказала, что сегодня подняла моего котика к себе, а он часто-часто задышал, и показала, как он это сделал. При этом, её глаза углубились, а я словно нырнул в бездонный омут, и ощутил, что нахожусь без воздуха. И тут мне захотелось глубоко вдохнуть. Потом ещё глубже, и ещё. Обычно мало кто замечает, как он дышит. Потому как процесс дыхания запускается теми уровнями интеллекта, которые недоступны для понимания обычному людскому мышлению. Ошо  был такой проповедник, про это частенько говорил. Система функционирования организма не есть объект, которым можно полностью управлять для любого, кто пожелал это сделать. Это в какой-то степени даже обидно, особенно для тех, кто свято верит в то, что существует свобода выбора. Хотелось бы задать вопрос любому, кто утверждает, что человеку дана свобода воли: « а где у людей находится выключатель системы, которая заставляет его легкие дышать, а сердце - биться?» Вот когда такой покажет блок управления с красной кнопкой - тогда и можно рассуждать о том. Но, иногда бывает так, что, получается, немного вмешаться в работу персонального блока управления организмом. Можно перехватить дыхание, и тогда есть возможность совсем чуточку сбить программу. Именно это и началось, я дышал намного чаще и глубже, чем это требовала встроенная программа моего организма. Карамелька внезапно подключилась к этой игре. Через несколько циклов дыхание стало абсолютно синхронным и очень глубоким, мы словно вдыхали вселенскую любовь, много и жадно, но, тем не менее, очень размеренно. Мы вовсе не знали, что на самом деле это называется «холотропное дыхание». И совсем не подозревали, что устроили этот, довольно известный психотерапевтический опыт, в паре, что совсем случается очень редко. Казалось по нашим телам начала циркулировать какая-то субстанция, которая делала тела невесомыми, а мысли выгоняла совсем, но приходящая на место мыслей сущность наполняла мир какой-то неведомой восторженной радостью. Внезапно, ощущения той области, где мы соединялись для любви стали растекаться по всему телу, постепенно наполняя всё, без остатка. И, когда полнота стала абсолютной, пришёл катарсис, но он был вовсе не такой, как обычно. Это было заполнение всего и вся, без остатка. Нисколько не хотелось заканчивать начатое, хотелось просто остановиться, чтобы это длилось как можно дольше. Ах, добрый доктор Фауст, тебе такого ощущения князь мира не предоставил, а ведь мог! Я так думаю, что Гёте просто не знал, что такое возможно, иначе бы обязательно отразил в своих стихах. Дыхание принесло состояние, в котором у меня словно плавно перекрыло цепь, по которой циркулировали потоки сексуального характера, размыло и разнесло. Что не замедлило проявиться в снижении эрекции, и даже в полной её пропаже. Это несколько насторожило, ведь любой мужчина ревностно относится к своей потенции.

И сразу захотелось отдохнуть от такой переизбыточной нагрузки. Уход в сон тоже был нерядовым. Долго, словно на каком-то внутреннем экране, пролетали сполохи и вихри света и цвета. Потом начала подступать невесомость. И когда на этом приходе тело всплыло, пришло забытьё. Но не до утра. Судя по всему, этот бурлящий сон продолжался часа два, или три от силы.

Ранее я уже рассказал, как можно играть с подсознанием при помощи влияния на содержание сна. Тут же мы, судя по всему, не просто познакомили между собой наших подсознательных обитателей. Более того - мы их заставили не только познакомиться, но и начать соитие, вместе с нами! Мы их вовлекли в нашу игру. Но, как оказалось, это потребовало очень много сил, оттого мы оба и провалились в восстановительный сон. Но сон этот не позволил рассоединиться нашим подсознаниям, а лишь помог нам наверстать физический потенциал, для следующего прорыва. Не зря я упомянул, что есть такой психотерапевт Станислав Гроф. Именно он настолько продвинулся в познании психики, что ему запретили использовать психоделики. Как замену, он придумал использовать холотропное дыхание, чтобы хоть как-то продержаться. Но он всё же открыл интереснейший феномен, он касается связи повадок людей с тем, как проходил процесс беременности и родов. Гроф, в своих исследованиях, пошёл намного дальше Фрейда, который рассматривал формирование подсознательного от трёх до пяти лет. Потом Станислав обобщил догадки Юнга, расширив подсознательное до архетипов, где затронул коллективное безсознательное. А за тем, он и затронул такое, за что его сильно прищемили. Но, в конце концов, выдал факт того, что, например, мужчины осуществляют половой акт в точности, как у них проходили роды, точнее - как родила их мама. Это можно назвать так «перинатальное поведение в сексе». Точнее - мужчина в случае отягощенности перинатальной травмой, (или иначе - травмой рождения) проводит каждый свой половой акт так, словно рождается вместо того, чтобы заниматься сексом. Характерный признак такого поведения заключается в том, что такой мужчина может провести несколько соитий подряд. На самом деле каждый раз в таких случаях мужчина пытается израсходовать нереализуемый в таких техниках свой огромный запас накоплений из перинатальных информационных закромов.

Есть и ещё одно объяснение, что раскрывает начатые мысли с другой, неожиданной стороны. Ранее был рассказ, он раскрыл наш, единственный опыт садизма и мазохизма, который, можно сказать, завершился удачно, если принять во внимание ту задачу, ради которой он был затеян. Хотя повторять ни мне, но моей возлюбленной, его не захотелось. Так вот все эти увлечения, большей частью, и есть не что иное, как неизжитая травма, которую некоторые люди перенесли в процессе рождения. И бывают случаи, когда наложение травмы рождения на описанные токсичные накопления в отношениях, настолько велико, что в совокупности они могут стать причиной весьма трагических событий. Есть даже фильм, основанный на реальных событиях. «Империя чувств» его название. В фильме показывается, как двое любовников начали «борьбу» с такими же «накоплениями», какие возникли у нас. Но закончилось это катастрофой, ввиду того, что они выбрали не тот путь. А началось с того, что влюблённая пара начала эксперименты в сексе. В такой череде, плохо систематизированных опытов, они вышли на способ получения острых ощущений, запредельно опасный для жизни. Суть в том, что женщина, во время соития, совершает не летальное удушение своего партнёра. Этим, согласно описанию, сомнительного типа, достигаются «особые» ощущения. Есть даже образцы в современном кинематографе, где вводят в сценарии таких «гейш», кои осуществляют аналогичные «услуги» за очень высокую плату. Разумеется, эти сюжеты покрыты налётом загадочности, наполнены тайнами. Для облегчения восприятия в одном из таких фильмов сценарист, чтобы оправдаться, сделал героиню медработником из реанимации, которая даже держит под рукой, необходимое для возвращения к жизни, специальное оборудование. Я сейчас помогу читателю развеять все эти тайные загадочности, и одновременно уберегу от необдуманных поступков.

Фильм «Империя чувств» разворачивает повествование, в котором игры в удушение во время секса заканчиваются для мужчины смертью, а для женщины - потерей рассудка. Иное название такого - двойное самоубийство. Как, вообще, такое могло случиться, если сама тема любви, секс, это, прежде всего, реализация инстинкта репродукции живых организмов. То есть само по себе явление, имеющее жизнеутверждающий характер. Потому возникает, самый главный вопрос: Где на протяжении всей жизни у людей можно найти такую силу, которая способна толкнуть на самоубийство? Ведь откуда-то такая происходит! Вдумчивый читатель способен догадаться, что равнозначные смерти переживания могут быть лишь в одном месте - это процесс рождения. Именно здесь закладывается то, что потом может проявиться как суицид. А если учесть, что удушение при прохождении родовых путей, явление в практике родовспоможения, нередкое, то понять, какой феномен эксплуатируется при удушении во время секса, становится просто. Как уже выше сказано, на самом деле это вовсе не секс. Это банальная имитация рождения. Дело в том, что процесс рождения записан в памяти у всех, но эти события хранит подсознание, тщательно скрывая это, от сознания. Но в случае перинатального секса, мы имеем дело с «рождением наоборот». А если играть в такую игру много и часто, то женщина, рано или поздно, поможет своему партнёру, однажды взять, и «родится наоборот», то есть уйти в мир иной. Вот какие опасности, порой таятся в некоторых сомнительных опытах и практиках в сфере секса. А всё из-за тех самых «отходов», кои накапливаются, если любовники не владеют достаточными для их сжигания, техниками в сексе.

 Перинатальные «закрома» это и есть тот аналог тех ОЯТ, про которые рассказано. Кто-то подскажет, что тут надо попытаться прологировать акт, но это будет ошибочное предположение. Есть много разных учебников по «дао секса», где разъясняется, как увеличить продолжительность фрикционного периода, с помощью погашения возбуждения - так вот это ложь и заблуждение. На самом деле тот акт, который описывается у тантристов, как очень длинный, изначально имеет иную природу, и начинается она уже с самой эрекции, которая проходит иначе. Она просто, если можно так сказать, нон-перинатальная. И там даже рефлексы идут по другим каналам и по другим контурам. Перинатальная эрекция зависит от гормонов, и после сорока пяти лет мужского возраста постепенно начинает угасать, пока не прекратится совсем. Нон-перинатальная не имеет «срока» хранения. Потому как запускается она из другого места. А если вовремя мужчину с такой эрекцией «познакомить», то ему не грозит возрастное её угасание. У меня после глубокого дыхания ушла именно перинатальная эрекция, а взаимная перегрузка вызвала сон.

И вот этот необыкновенный сон, на исходе дыхания, охватил обоих. Сначала он был глубоким, но одновременно ощутимым. В йога-практиках глубокий сон отождествляют с абсолютом - это Атман. Там утверждается, что тот, кто сумел ощутить его, не выключая за ним наблюдения, стал единым и постиг интегральное Знание. Вообще в описаниях тех практик, возможно и есть рациональное зерно. Но то, как они небрежно относятся к понятийному аппарату,  дискредитирует их доктрину напрочь. Уж не знаю, было ли именно такое, но, судя по всему, данный этап у нас проскочил, как «Кое-что задаром» по рассказу Роберта Шекли. Но мы после этого синхронно переместились в сновидение, где я и она, изловили, можно сказать, схватили за руку каждый свое подсознание. Мы проснулись во сне, но, вместе со всем, здесь была ухвачена ещё и та самая частичка, про которую говорилось ранее. Это и был тот склад высокоактивных субстанций, которые многим просто мешают жить. Но нам он и помог взойти, не дал растерять запущенную инерцию от того дыхания. И я внезапно ощутил эрекцию, но принципиально иной природы. Тогда я ещё не понимал, отчего так случилось. Слишком уж было много всего и сразу вместе. Мы очень плавно поднялись и сели лицом к лицу. Руки сами взялись в замки, не сговариваясь - это сцепились наши подсознательные, упирающиеся, капризулечки.  Всё происходило, но уже не как во время синхронных вдохов, а как уже надёжная коммуникация по прошедшим испытания соединительным каналам для запуска неизведанной, но необходимой циркуляции. Тела сплелись волной, и окончательное соединение было на самом гребне этой волны. Есть такое расхожее выражение «когда я вошел в её лоно». Это было не так. Словно разряд пробежал по телам, и цепь замкнулась. Она издала звук на выдохе, который ощущался как всплеск сияния вокруг тел. И вхождение было словно прорыв сквозь упругий свод. Вход в преддверие это узкого, сжимающего мой член тоннеля, и он проникал словно в зашнурованный тугой корсет из губчатых тел. Это много позже мне стало известно, что такому даже специально учат. Есть даже такая тренерша, по фамилии Кожевникова. А Карамелька, у которой мышцы влагалища сомкнулись так сильно, что в других бы случаях я это ощутил бы как боль, была охвачена волнами мускульных сокращений по всему телу, что передавалось через сложенные в замки наши ладони. Это запустило потоки ощущений от места ввода, по телам, по рукам. Эта волшебная огненная жидкость словно превратилась в сверхтекучую плазму, как в реакторах термоядерного синтеза, а тела как внешнее магнитное поле удерживали эти потоки внутри. При этом словно замкнулись какие-то цепи внутри нас, что привело к тому, что они породили некую ауру, которая ширилась и росла, а потом и вышла за пределы наших тел, окружив их волшебным ореолом. Это уже было почти чудо!

Но, как оказалось, чудо было впереди. Потому как ритм движений был иной, чем обычно. И, меня словно вынесло в другой временной промежуток, когда именно такой ритм задавала много лет назад, моя первая Любовь - Лариса. Я вспомнил те мои вязкие слёзы, и они вновь потекли, а меж тем, что было перед моим взором, опять начали вставать те же самые буквы или знаки. И я уже знал, что нужно делать, и начал их негромко произносить. Эти звуки вызвали у Карамельки состояние, которое она, как призналась позже, никогда в своей жизни не испытывала. Пока же я мог видеть, как горят её глаза, из них шёл жар, который словно обжигал меня. Этот жар и заполнил создавшуюся оболочку вокруг тел, сжал наши обычные ощущения. А когда ощущения были запредельно стиснуты, они, нет - не взорвались, но преобразовались в иные чувства, которые вышли из точки сжатия. И заполнили всё, что нам было доступно.

Она потом делилась, что ощущала погружение, а я чувствовал нечто, напоминающее вознесение. Это понятно, что запредельное всегда едино и одинаково, но все люди чувствуют это различно, применительно к своему восприятию. И даже описать это очень непросто: словно от точки  соединения, где я входил в неё, внутри наших тел, разошлись волны силового поля, окружили сплетение тел и замкнулись, образовав неизведанное ранее явление. Это синхронное дыхание в глубоком и марширующем ритме переработало тот накопленный балласт, в другую, принципиально иную по природе сущность. И на ней пошла совсем другая, насыщенная до невероятных концентраций реакция, которая уже не требовала постоянной подпитки, а сама производила неимоверную мощь, от которой таяла, расплывалась и растекалась вся наша прошлая вселенная. Состояние, которое сопровождало такое соитие, было воистину магическим. Телесность размывалась по окружающему пространству, реальность мира рушилась как земная твердь при землетрясениях. Было, однако, и ещё нечто, что для меня по какой-то странной причине оказалось незамеченным. Дело в том, что моя память хранила те события как то, что мы одновременно проснулись, после чего наши тела снова воссоединись. А она, Карамелька, сообщила, что именно я, не то чтобы пробудил, а перенёс её из сна в другую принадлежность, не сон и не «бодрствование». И сделал я это, своим непонятным бормотанием, точнее - произнося нараспев последовательность каких-то звучно красивых, но, неизвестных ей слов. Именно эти слова и привели её в то состояние, с которым она свершила все свои действия, находясь в плену выполнения какой-то всемогущей воли, следование которой словно (вот ведь - как звучит !!! - именно словно !!!) - было сообразно тем словам. Как я не старался, я не мог этого припомнить, мне казалось, что неизвестные мне слова я действительно произносил, но немного в другой части этого событийного алгоритма. Но,  Карамелька, спустя многие дни, потом ещё не раз, перед тем как заснуть, даже после «обязательной программы» в виде бурного любовного соития, просила разбудить её во сне, и ещё раз проделать то же самое, чтобы ещё раз вспомнить, как это однажды произошло. Я выполнял её желание, и не раз, но тема тех слов уже более между нами никогда не вставала.

И всё же самое главное, что было намечено когда-то, мы это сделали! Объяснять друг другу, или переспрашивать об ощущениях было незачем. Мы вместе ощущали такое, что невозможно было объяснить словами, но это на самом деле было. И его реальность превосходила все мыслимые и немыслимые действительности, даже этот бренный мир. Это было открытие! Оно было именно тем, что так желала достичь она, когда с пристрастием меня выспрашивала. В нашу жизнь ворвалось понимание того, что существует нечто, что превосходит по ценности любые богатства гегелевского бытия, которое было создано свыше, для существования наших белковых тел. На самом же деле, именно философская первичность «бытиё», до формализации которого додумался Гегель, от-прокрущено марксизмом до полной кастрации. И это не что иное, как одна из величайших вредоносных закладок, вносимых культурой в подсознание. Внесённая через марксистов, заведомая ошибка в том, что вещество назначено материей. И данный факт уже может стать основой в создание персонального тренинга с помощью описанной выше методике сна, по ликвидации этого ошибочного кода. Недалеко от этого находится и не менее знаменитый, и также ложно сформулированный закон перехода количества в качество. Как тут видно, что одного количества недостаточно, требуется самое главное - это технология упорядочивания количества, о чём сознательно не рассказывают марксисты. Читатель может возразить, что марксизм уже умер, как явление. Это именно так. Но понятия и вредоносные коды подсознания, которые изначально там были, незаметно внесены в культуру, и такие закладки действуют даже не на отдельных людей, а на целые народы. Но, вернёмся к теме: ощущения, которые теперь сопровождали каждую близость, превосходили любые виды чувств. Разве что наполнение, которое нам щедро воздавалось, имело психоэмоциональную природу.

Как уже было рассказано ранее, вот избавление Карамельки от табакокурения было моей заслугой, за что она меня очень уважала. Но вот, идея о том, чтобы говорить во время интима, принадлежала Карамельке. У многих такое вызывает трудности. Ведь обычно, переключение на речевой канал вызывает спад эрекции у большинства мужчин. Но, у нас было то, что мало у кого есть! Карамелька, после того, магического события, приобрела умение  очень плотно удержить мой член. И тем самым, переключала эрекцию на её, нон-перинальный характер, превращая каждое соитие в уникальное событие, где можно было проделать такой же трюк, как нажать на паузу при воспроизведении видео - остановить время. И однажды, напомнив про моё бормотание или распев, она, очень тактично и умело, подтолкнула меня к тому, чтобы ввести в процесс интима ещё и разговор. Те слова, я так и не вспомнил. Но проблема с лексикой, как оказалось, в этой сфере, существует. Дело в том, что язык наш, которым мы пользуемся, имеет мало слов для такого занятия. А слова-заменители, как не странно, вызывают приступы смеха, который выбивает из нужного состояния. Выход был найден в употреблении ненормативной лексики. Первое время было трудновато, потому как все эти слова несут в себе неблагоприятный оттенок. Но,  меж нами, действовали такие силы, что эти все слова, как на центрифуге, были отжаты от их бранного содержания, и превратились в особый, наш язык. Оказалось, что это ещё одна особенность искусства в этой сфере. Слова превращали соития в настоящий праздник, где виброакустическое их действие вплеталось как ещё одно, особенное дополнение в поток многозначных и магических действий.


Теперь мне стало ясно, чем околдовывала Клеопатра своих любовников, и как это происходит. Самое начальное, это умение вызвать то, что уже определено как нон-перинатальная эрекция. Понятно, что именно поражало её любовников - ведь виагры в то время не было. Да и сейчас, со всей химией двадцать первого века, такая эрекция намного превосходит аналог от виагры. А если после этого ещё и замкнуть пути струящихся ощущений плотно сжимающими, с одновременными волновыми сокращениям, влагалищными мышцами, а потом, когда они устремятся наружу, уловить потоки поверху с помощью рук и, наложить ладони в нужные места, чтобы замкнуть их в обратный путь. После таких действий, оба тела входят в волшебный, многообразный круговорот, который, словно ускоритель, выносит туда, где любые ценности мира, из которого только что изъяли мужчину, становятся никчёмными. И он готов отдать всё, лишь бы ещё и ещё испытать это дивное ощущение, по сравнению с которым то, что именуется «оргазм» выглядит как мелкая невразумительная судорога. Товар Клеопатры не просто настолько дорогой, что он не продаётся за деньги. С его помощью рушат империи и добывают секретные сведения. Владение им приравнено к владению оружием. Потому и на всё, что может привести людей к этому, наложены запреты.





Эпилог.
Что имеем - не храним, потерявши - плачем.
Свалившееся на меня богатство, которое Клеопатра (и ей подобные) женщины продавали задорого, казалось мне подарком, который теперь будет у меня всегда. И пару лет с Карамелькой, это было именно так. Время для меня остановилось. Но, как оказалось не всё в мире так, как это воспринимает мужчина, который находится под влиянием Клеопатры. Даже если он, как Пигмалион, сотворил эту Галатею. Если в этом мире у такого Пигмалиона нет достаточного источника дохода, то любая Галатея начнёт задумываться. А если Галатея ещё сообразит, что автономно обладает доступом к ценностям, которым владели такие женщины, как Эсфирь, Клеопатра и Мата Хари, мысль о том, не продать ли это с выгодой, не так уж и далеко находится. Весь вопрос тут в одном - получится ли подобное проделать с другим мужчиной. Потому как для этого необходима некоторая подготовка, в том числе и того  мужчины, помимо, разумеется, и его предрасположенности. Но это лишь в первый раз трудно. И с чистого места тоже А если огонёк уже горит, то есть отношения то есть - то такой огонёк можно просто перетащить в новый очаг! Именно это сделала Карамелька. Она, не прекращая отношений со мной, «перенесла» то, что у меня с ней было в другую «постель». Галатея на самом деле здесь, продаёт не себя, хотя многие именно так и поступают, заключая договор с виртуальной сущностью. Такая «Галатея» продаёт доступ к тому огню.

Мне опять снился сон.
И опять Карамелька говорила с Филиппом. Но на этот раз Филипп говорил для меня. И его сказ был очень печальным: «Эй, хозяин! Ты всё ещё спишь? А твоя Эсфирь уже не твоя. А ведь я тебя предупреждал. Тогда, дыхание позволило тебе сместить в организме некоторые контуры, и на передний план вышел такой, который позволил выделить нечто для тебя неведомое. То, что ты ощутил как «остановка времени» не что иное, как признак моего мира. Твоя большая ошибка в том, что ты, едва получив этот «подарок», сделал то, что у вас психологи называют «войти в зону комфорта», не желая дальше развиваться. Гедонизм, который для тебя стал главным ориентиром, на самом деле просто показывает то, что ты животное, а не человек. Даже если для реализации гедонистических потребностей используются огромные интеллектуальные мощности, как это было с Карамелькой. Человек имеет свободу воли - а то, что ты не имеешь её, означает лишь то, что ты не человек. Ты жаловался, что у тебя нет доступа к красной кнопке, и потому обвинил Создателя, что не дал тебе свободу воли. Ну, допустим, ты с этой кнопкой в ладу, а если возник злодей, что решил воспользоваться этим? Ты сумеешь создать такой же уровень защиты доступа к такой кнопке , как к кощеевому яйцу? Но погляди на себя - ты ведь даже не смог в полной мере воспользоваться тем, что тебе свалилось, по воле случая! Вместо того, чтобы подтянуть свой мир к тому, что тебе стало доступным, ты решил совершить побег из повседневного несчастья обыденной жизни, зависая в полученном удовольствии, как в наркотическом сне».

Я проснулся и поднялся с постели. Карамелька пришла утром. Она уже с полчаса ходила по квартире, где я жил, и собирала свои вещи. Попутно перебрасываясь с Филиппом фразами. Филипп мяукал в ответ. Случилось именно то. Карамелька «перенесла» наше достижение от меня к другому мужчине, как в первобытном строе женщины перетаскивали огонь очага между соседями. Или как это делали девы в клубе «би-зон». Когда она поняла, что это прошло успешно, а её новый принц (это был владелец сети автомагазинов) теперь уже полностью находился в её «клеопатровской» власти, она тут же решила оставить меня. Котик оказался прав - карамелька получила своего принца, если точнее сказать, она продала наше открытие за возможность реализовать свой биологический инстинкт репродукции, а я получил свидетельство о том, что сон был не так уж и прост….. 


Рецензии