Апрельский сон 2020

Я верю, маску скоро скину

и грудью полной задышу!

"А вирус пусть быстрее сгинет!" —

об этом Бога я прошу.


Мне снилось море, море рядом.

Его руками гладил я.

Бродило солнце мелким шагом.

На море парус, клад и я.


Его нашёл у нас на пляже.

На крышке надпись — "Будь здоров!"

Внутри земля, огонь и даже

вода и воздух. И без слов.


Лежат так рядом все стихии,

спокойно дремлют в тишине.

И нет меж ними истерии!

Вот так бы в жизни, не во сне.


Пора понять, что в мире сложном

важны здоровье, жизнь и мир.

Дружить огню с водою можно,

а воздух у земли кумир.


Стою, дышу, слегка одетый,

под сливу землю разбросал.

Полил водой, огнём согретой,

и посмотрел по сторонам.


Вокруг — здоровые всё люди

с улыбкой доброй на лице.

И говорят, смеются, шутят

И обнимаются везде...


Вся жизнь сейчас во сне как будто,

и страшный сон наш не понять.

Но скоро все проснутся утром,

и жизнь наладится опять.


Алексей Завитаев. Sazov. Приморский (Большая Феодосия). 21.04.2020.


Рецензии