Счастье есть. Глава 22

Три месяца назад
Когда Дмитрий вошел в кафе, дети уже облюбовали столик в углу.
-Ну, выбрали что-нибудь?
-Ага, - кивнули дети, - вот это, это и это! - Ваня пальцем показал на буклете их выбор.
-Интересно! Я буду тоже самое!  - сказал он и ушел делать заказ.
Через несколько минут они жадно уплетали все заказанное.
-Уф! - Ваня откинулся на спинку диванчика.
-А теперь домой! - скомандовал Дмитрий.
-Но ты же сказал... - дети с мольбой смотрели на мужчину. Неужели он отвезет их к матери, а там и детский дом.
-Стоп, отставить слезы. Я же обещал вам, отвезти вас к сестре, так? Но уже поздно, да и я устал если честно за сегодня. Поэтому мы едем ко мне домой. Отдохнем, выспимся, а завтра поедем к вашей сестре.
-Ты не обманываешь?
-Нет. - Серьезно сказал Дмитрий.
Вся компания дружно двинулась к выходу и направилась к машине. Они были в пути недолго. Машина сначала ехала через город, потом Дмитрий свернул за город.
Они остановились у небольшого коттеджа.
-Это твой дом? - спросил Ваня.
-Да, приехали. Сейчас только машину загоню.
Мужчина заехал во двор. Все вышли из нее.
Наконец, ребята смогли рассмотреть дом поближе.
Небольшой двухэтажный домик, с балкончиком и верандой.
Навстречу им , громко лая, выбежал огромный мохнатый пес.
-Грей, это свои! - строго сказал хозяин.
Пес тут же замолчал и с интересом уставился на гостей.
-Можно погладить? - осторожно спросила Полина.
-Конечно, он не кусается, - ласково сказал мужчина.
Дети тут же облепили пса. Тот же плюхнулся на землю и подставил живот, показывая, что ему приятны ласки детей.
Наигравшись с собакой, они вошли в дом. Чисто, тепло. Дети стали зевать.
-А ты один здесь живешь? - решился задать вопрос Ваня.
-Один. Родители погибли, когда мне было четырнадцать.
-а дети у тебя есть? - спросила Полина.
-Нет, но думаю, что когда-нибудь они будут, - сказал Дмитрий. - А теперь идемте, я покажу вам комнату.
Они поднялись наверх. В комнате стояла огромная кровать.
-Ляжете здесь, - сказал мужчина.
-А ты где будешь спать? - спросил Ваня, который понял, что дмитрий уступил им свою комнату.
-А я лягу в кабинете, - сказал он и вышел.
Дверь он за собой не закрыл. Ваня тихонько подошел к щели. Кабинет был напротив спальни. Дверь была открыта. Ваня видел, как Дмитрий достал подушку и плед и расположился на диване. Через несколько минут свет в его комнате погас.
-Ну что? - спросила Полина шепотом.
-Спит. Думаю он нас не обидит. - Уверенно сказал мальчик и пошел укладываться спать. Полина последовала его примеру.
В это время Татьяна Александровна не находила себе места. Внучка давно уже должна была быть дома. Телефон не доступен. Она не выдержала и пошла к соседке, чтобы узнать дома ли Егор. Подойдя к двери и протянув руку для звонка, она услышала шум. Старушка прислушалась. За дверью были слышны голоса Марины и Егора. Они спорили.
-Как ты мог уехать! Надо было остаться с ней! А теперь ищи ее свищи. Ты что хочешь остаться на моей шее? Кормить я тебя не обязана!
-Я не виноват, что она пропала. Мамаша ее не в адеквате, ничего не говорит. Даже бутылка водки не помогла! Она ничего не знает, сказала только что выгнала ее.
-А не надо было ей наркотой угрожать! Конечно она ничего не скажет!
-Не учи меня!
-Если бы делал все, как я тебе сказала, то ничего бы не случилось!
Татьяна Александровна тихонько вернулась домой, пока ее не обнаружили подслушивающей под дверью.
-Господи, внученька, что ж за судьба-то у тебя такая! - причитала старушка.


Рецензии