Сайкан - Внутренние демоны

- Я думал, что демоны, останутся в замке. Но вскоре оказалось, что это мои демоны, они мои, внутренние демоны. Я стараюсь всегда и везде быть справедливым. А мои внутренние демоны, сопровождали меня всё время и повсюду. Под властью этих демонов, я порой творил совсем не справедливое. Но за десятки лет в моих попытках их победить и обуздать, я пришел к выводу, что эти демоны, часть меня. Я их не выбирал и мне их не назначали. Они просто были с рождения рядом. Просто еще в детстве, мы открываем их для себя. Я принял это как данность. И таких как я, миллиарды. Здесь на Сайкане, на Терре и в других мирах, где есть разумная жизнь, этот разум, сопровождает страсть, кем и является внутренний демон. Вся наша жизнь, все это испытания временем и обстоятельствами. Великий замысел, который нам не постичь, проживая даже миллионы  или миллиарды лет.


Рецензии
Интересные размышления...

Олег Михайлишин   26.07.2020 12:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.