Шестой Сезон XV

Глава 15
Трамп победил. Виват Трампу!

Ноябрь 2016 года, выборы президента США!
 Трамп с Клинтон шли нос к носу, бровь к брови. Весь мир поливал Трампа, оскорблял. Вся Европа была за Клинтон, подпрыгивая, пыталась лизнуть. Было сладко. Путин молчал, но вся западная пресса обвиняла (и продолжает обвинять) его во вмешательстве в выборы в США – раз молчит, значит вмешивается. Миг настал, все приготовили шампанское, а выпил только Жириновский – Трамп победил – такая она, демократия.
 Что тут началось… Бедная Меркель! Она была первая поливальщица в Европе. И сегодня она не на шутку испугалась. Ведь Трамп может лишить ее Станка (вернее, европейского Станочка). Тогда Европе конец. Этой мелюзге платить будет нечем – все разбегутся. Кому нужна стареющая, больная, насыщенная арабами и неграми Европа. Все дружно бросятся в Россию. У той хоть нефтедоллары. Они неиссякаемы, по крайней мере, на жизнь хватит. Кормила ведь она нас всех 70 лет. Дружно поплачемся, Матушка и простит, и снова сиську даст. И хохлы сразу в русских превратятся. Кто такие украинцы? Всегда были только русские, никогда никакой Украины не было. Батый во втором походе громил Киев, как недобитую Русь. И дань вместе платили. Потом уже Поляки с Литвой вмешались. Да и тех тоже никогда не было. Была одна Россия. Мы – россияне! А Крым с Севастополем всегда был русским! Никаких там ни греков, ни турок, ни татар. Да и Донбасс тоже. Берите, но главное про нас не забудьте. Даже Харьков с Одессой забирайте. Только денег дайте, сильно кушать хочется…
Во время встречи с Трампом вид у Меркель был, словно ее кирпичом огрели. Трамп отвернулся и не глядел в ее сторону. Попросту попросил оплачивать расходы на оборону. Я раньше говорил, что у бедной Европы есть две доходные статьи, за счет которых она живет – Станок и экономия на обороне. Страны Европы печатают лишние Евро и освобождены от расходов на оборону. А это большие деньги – миллиарды. На них можно жить и кормить тунеядцев. Пока со Станком обошлось. Вопрос даже не поднимался. А вот за армию плати. Под крылом НАТО вы чувствуете себя защищенными от этой страшной России. Прибалтика и Польша только и говорят о том, что Россия на них вот-вот нападет. А с НАТО не страшно – тогда платите. Но платить нечем. Будем бояться или разбегаться? Если разбегаться, то к России. Думайте, ребята, думайте!
 И Трамп думает. Все думает и думает, а Маккейн глотку дерет. Сенат лезет со всех сторон. А он – как … в проруби – туда, сюда и не знает, что ему делать. Всех уже разогнал - и своих и чужих. То в Сирии наколбасит, то вокруг Северной Кореи попрыгает – великая Америка прыгает на Корею, как Моська на Слона.  А главные вопросы: Китай и Россия - стоят. Даже не знает, с какого боку подойти. Полгода уже как президент, но проблемы стоят, а крики продолжаются. И санкции наращиваются, и газ российский выживается из Европы. А китайцы тут как тут. Вы наши лучшие друзья! Постройте две трубы, мы будем ваш газ покупать. Но контракт заключать не спешат. Сначала - Союз, военный Союз, а уж потом мы вам денег отвалим, сколько захотите. И европейский станочек вам передадим, кушайте на здоровье! Понимает ли это Трамп? Дональд, снимай санкции, дружи с Россией – останутся у тебя доллары. Возможно он и рад бы, но судьба Никсона его не устраивает. А если не Никсона, то Кеннеди. Два миллиардера, два владельца недвижимости. У обоих жены – красавицы. Но есть и разница – один молодой, другой – старый. В стариков стрелять нельзя, а на помойку выбрасывать можно. Поэтому скорей всего – импичмент, всем легче станет.
А как же Украина? Кто ее накормит? Трамп отказывается. Принял Порошенко, дал ручку поцеловать. Тот бы и ножку поцеловал, но не получилось – не дал и выгнал. Дал сто миллионов. Сто миллионов и одному мало. А у него их – этих олигархов десятка два. Два миллиарда надо, это как минимум. И то на первое время. Ну почему все вокруг такие жадные…
Россия в год миллиардов десять давала. А мы ей в рожу плевали – почему так мало. На Западе все культурные, в рожу им не плюнешь, а то денег вообще не дадут. А лизать надо учиться, а то что-то плохо получается. И денег все меньше и меньше. Конечно, зря я тявкал на него, прыгал вокруг Клинтон. Надо же так промахнуться! Но ничего, нужно подождать. Может Пенс будет не такой жадный.
Пенс – единственный, кого не может уволить Трамп. Всех уволил, а Пенса не может – Конституция. Поэтому тот, как шакал, крутится рядом, не убегает, слюной изошел – ждет смерти хозяина. Все звери побольше его топчут, а он все равно здесь. Импичмент – единственная его надежда на президентство, хотя бы до очередных выборов. По крайней мере, войдет в список президентов. Но Трамп – лис хитрый. Своим поведением он напоминает Жириновского – а тому уже почти тридцать лет удается обивать пороги власти. Но Трампу пороги не нужны – он сам власть. Он как Ленин в 18 году – пожертвовал Украиной и получил неограниченную власть, стал вождем великого народа. Немцы на Украине покрутились и сбежали, а власть осталась. И ему нужно придумать, какой бы Украиной пожертвовать? Может действительно, Украиной? Думай Трамп, Думай!
Давайте и мы подумаем. Кому выгодно, чтобы у Америки замылились глаза, заложило уши? Не видит и не слышит очевидного. Конечно, китайцам. Русские помыкаются в своих санкциях и пойдут дружно на Восток. Газовые трубы туда уже тянутся. Осталось чуть-чуть. А китайцы – это Нюйва. Нюйве это надо еще больше, чем китайцам. Она должна доказать Создателю и Большому Совету, что она Первая, а Создатель – Второй. Ее первоначальный стратегический план победил, Создатель в нокауте. Но борьбу надо довести до конца. Победа близка, Китай уверенно выходит вперед по уровню экономики, его не остановить. Еще несколько лет (а может быть месяцев?), и Америка рухнет. Где она, великая экономика. Жирные ленивые коты, Создатель делал ставку на евреев. Он ожидает, что они создадут управляемый термояд. Он нужен цивилизации, чтобы пережить неблагоприятный период. Где он, этот термояд и где эти евреи? Даже на горизонте не видать. А триумф Востока уже ощущается. Вот он – близко. Но неблагоприятный период? Как его пережить? Главное свалить Америку. Она создавала свой народ устойчивым ко всяким катаклизмам. Ее воин спит под кустиком или в седле и чувствует себя замечательно. А воины Чингисхана неделю могут скакать по снежной степи без еды. Надрез на шее лошади, несколько глотков крови и дальше в путь. Не страшен им неблагоприятный период. Создатель делал упор на ум, она – на силу, ловкость и выносливость. В Китае много гор, там есть где укрыться и от жары, и от холода, от ураганов и наводнений. Ее народ переживет любые невзгоды. Испытания на выживаемость она проводила, «Культурная революция» – это катаклизм в умах - похуже жары и холода. Пережили, еще и закалились. Молодец «Кормчий». Зачем мама его устранила? Чересчур торопилась, вот и нарвалась. У нее же все продумано до мелочей. Этот чертик влюблен в нее до сумасшествия. Он будет делать все, что она велит. И Создателю внушает, что русские предали Его – они враги, а тот верит.
Такие мысли посещали Нюйву последние годы. Она предвкушала победу. Но что же это за чертик? Ведь это же Змий. Все последние тысячелетия он был крысой в лагере Создателя. Любовь к Нюйве сломила его, он предал Создателя, но не только его. Он предал и Совет. Ради одного взгляда или прикосновения Нюйвы он был готов предать кого угодно. Если она потребует от него жизнь – он отдаст ее не задумываясь. И сегодня он держит весь Запад в помешательстве, он готов убить Создателя, если она только даст знак. Он поймет и исполнит. А Нюйва мастерски пользуется своими чарами. В нее влюблялись тысячи мужчин, готовых ради нее идти на смерть. И шли, и еще будут идти. У нее было много мужей, но только двух она любила до беспамятства. Это ее первый муж Великий Фу Си, первый император Китая, и второй – Великий император Цинь Шихуанди. Она ему устроила потрясающие похороны. Ни один фараон, ни один император, царь или каган не удостаивался и малой части тех почестей, которые были даны Цинь. До сих пор его гробницу в Сиане охраняют почти 10 тысяч воинов – всадников при полном вооружении. Они охраняют своего императора и по сей день. И миллионы людей приходят поклониться Великому императору. Этих двух мужей она любила настолько, что готова была отдать им самое дорогое, что у нее есть, свою божественную силу. И только Создатель смог удержать ее от такого опрометчивого поступка. От первого мужа она родила молодую Нюйву, свою наследницу, наследницу божественной силы ее и ее мужа.
Молодой Нюйве придется сопровождать Восток в следующем, седьмом сезоне, вместе с правителем Запада – молодым Создателем. Невольно подумалось:
 «Какая была бы пара. Молодой красавец, обладатель божественной силы, хозяин половины Земли. И она – хозяйка второй половины, юная красавица Нюйва – царица всех цариц». А ведь и она с нынешним Создателем – чем не пара? Только он, почему-то, не видит в ней женщину. Дурак. Я для него коллега. А ведь могло бы быть все по-другому. Вот кому не задумываясь отдала бы она свою божественную силу. Он Бог – она его рабыня. Вот оно – истинное счастье для женщины. Она готова прилететь к нему по первому зову, но он не зовет. Вместо этого эта борьба. Я убью Его! Где мой Змий? Пусть он исполнит мой приговор. В комнату вошла молодая Нюйва. До чего же она хороша.
 - «Мамочка, ты мне разрешишь съездить завтра в Эдем? Молодой Создатель пригласил меня в гости. Он сказал, что нашел в архиве несколько концертов Битлз пятого сезона. По его мнению, они сильно отличаются от наших. Хочется послушать.»
 - «Конечно, езжай, дочка, но допоздна не задерживайся, я волнуюсь. Эти русские могут атаковать, и я не уверена, что наша защита гарантирует полную безопасность.»
 Опять русские. Змий и на Нюйву распространил свое воздействие.
 - «Хорошо, мамочка. Мальчики уже подготовили объект, я надолго не задержусь.»
 - «Лучше бы ты задержалась» - мысленно подумала она и глубоко вздохнула. Какой же ты дурак, чурбан неотесанный. Давно мне Змий не докладывал о ходе операции. Судя по сообщениям американских СМИ, все идет нормально. Хорошая у него сила внушения – охмурить одновременно несколько миллионов человек – настоящий талант.
 Охмурить, охмурить. Может ли потусторонняя сила воздействовать на психику человека, заставить его думать по своему желанию? Может! Из собственного опыта и опыта близких мне людей я знаю это. Не предполагаю, а знаю. Могу научить, как это проверить каждому лично. Многократно убеждался, что близкие люди, уходя из жизни в течение сорока дней находятся рядом с нами и разными способами сообщают, что они здесь. Так получилось, что в 2004 – 2005 г практически одновременно умерли моя мама, сестра и брат. Когда умерла мама, все близкие заметили, что вокруг происходят странные вещи.
 После поминок, утром, выйдя на кухню я увидел валяющиеся на полу наконечники от карнизов. Десять лет висели – не падали, а тут вдруг оба свалились. Может кто-то ночью сильно дернул занавески? Все домашние отметили, что ночью видели на полу наконечники, но к занавескам никто не прикасался. Странно, но ладно. Мало ли что в мире может происходить.
 Через пару дней я проснулся от неожиданного шума. Рядом с моей кроватью стоял журнальный столик, на нем Мишкина радиоуправляемая машина. Она мигала всеми своими огнями, спрыгнула со стола и начала кружить по комнате. Пульт лежал рядом, никто его не трогал. Ну что ж, на то она и радиоуправляемая машина. Привет любимому внучку.
 На сороковой день мы вернулись с кладбища. У нас дома стоит красивый китайский спальный гарнитур. На нем наклеено штук сорок резных фигурок. Одна из фигурок отвалилась и лежала на полу. Я сказал:
 - «До свидания, мамочка!»
 Молоточком я простучал все фигурки, но они прочно сидели на своих местах. С тех пор прошло 13 лет, но ни одна из них ни разу не отвалилась.
Когда через полгода в Киеве умерла моя сестра Нелли – чудеса были другие. Исчезали разные важные вещи, но потом счастливо возвращались на свои места.
 В то время договорной отдел предложил мне (для скорости) отвезти утвержденный договор на несколько десятков миллионов рублей к смежникам. Такое часто практиковалось, потому что почту даже из Королева в Королев могли везти недели две.
 Я положил яркий красивый конверт с договором в одну из бумажных стопок на своем столе с тем, чтобы завтра его отвезти. На следующий день тянусь за конвертом, а его нет на месте. Три дня я не мог ничем заниматься, кроме, как его поисками – договор пропал бесследно. Надо идти сдаваться – это ЧП и недели две на оформление нового подлинника. Поднялся, тяжело вздохнул, бросил взгляд на злосчастную стопку, на которую, как мне казалось, я его положил. Но вот же он, лежит и смеется. Я много лет думаю, что же это было? Такие шутки у нас никто не шутит – кроме Нелли. Но это была далеко не единственная ее шутка.
В те же дни, когда я искал договор, мы с Женей как-то вечером поехали отовариваться в Ашан. Взяли тележку, поехали. Мне показалось, что одно из колес тормозит – заменили тележку, въезжаем в торговый зал. В этот момент одновременно с Женей замечаем, что в тележке нет пакета с полным комплектом документов, ключей, телефонов, денег. Называется – сменили тележку. Бросились к выходу – нашей тележки и след простыл. Мы в ужасе и панике. Что делать? Ничего умнее не придумали, как пойти в отдел забытых вещей. Издалека мы увидели свой пакет. В него даже никто не заглядывал. Все драгоценное содержимое было на месте. Ну и сестричка!
Через полгода мне пришлось повторить печальную поездку в Киев – умер мой брат Лесик. На поминках мы стояли с Неллиными детьми, Аленой и Валеркой, и ее мужем Робертом. Я рассказал им историю с нашими пропажами и спросил, не было ли чего-то подобного с ними. Первым ответом было:
- «Да вроде нет.»
Тут Валерка вскрикнул (он главный бухгалтер какой-то фирмы).
- «Как не было, а мои акции? Через несколько дней после похорон открыл сейф. Там лежали акции фирмы на полтора миллиона гривен. Акций нет. Перерыл все – остается только застрелиться – полтора миллиона в те годы. Ключи от сейфа были только у меня. Сообщил директору – рыли вместе – акций нет. Решили на следующий день заявлять в милицию. Утром открываю сейф – первое, что бросилось в глаза – мои дорогие акции лежат и хохочут! Ну, Мамочка!».
Тут же вспомнил и Роберт (он военный пенсионер).
- «Мне нужно было ехать в военкомат, решать вопрос по переоформлению пенсии. Открыл шкаф, где всегда лежал военный билет – билета нет. Перерыл все – в военкомат не поехал. Через три дня открыл шкаф – на самом видном месте мой военный билет.»
А в конце встрепенулась и Аленка:
- «На поминки взяла у соседа кастрюлю. После поминок собираюсь вернуть кастрюлю – нет крышки. Лежала вот здесь – нет. Обыскала всю квартиру, вернула кастрюлю без крышки, обещала, что обязательно куплю. Но через три дня открываю шкаф – крышка чуть не вывалилась мне на голову. Я никак не могла понять – что это было. Этот шкаф я обыскала раз пять.»
Пять близких людей, пять шуток. Каждому по интересам, можно сказать – спецзаказ. Но спецзаказ со счастливым концом.
Лесика похоронили и пошли свои чудеса. Его чудеса относились к неожиданным поломкам того, что ломаться, в общем то, не должно. Но и ремонт давался легко – это ведь шутка, не со зла. Сначала мы поехали на старой Аленкиной «Волге» посетить могилу Нелли. При подъезде к кладбищу отвалился глушитель. Машина заревела, Аленкин муж Валик остался чинить глушитель, а мы пошли пешком. Через час вернулись – все было починено. Оказывается, слетел хомут и разъехались передняя и задняя часть глушителя. Соединил, скрепил хомутом обе части – вот и порядок. Здесь еще никто не сообразил, что это шутка Лесика. Глушитель у старой «Волги» должен периодически отваливаться. То, что он десять лет стоял и еще не рассыпался – вот это чудо. Вернулись домой к Алене. Иду принимать душ. Задвигаю задвижку двери. Вдруг она рассыпается у меня в руках на много маленьких деталей. Тридцать лет дому, тридцать лет задвижке. Тридцать лет ей закрывали дверь, и она ни у кого не ломалась, а я слегка прикоснулся, и она рассыпалась. Но она должна была когда-то рассыпаться. Каждый день ее жизни увеличивал вероятность поломки. Но не обязательно же было ломаться именно сегодня.
- «Лесик».
Вдруг сказала Алена:
- «Что Лесик?» 
- «Глушитель и задвижка – шутки Лесика.»
 Мы конечно сомневались, но верно приняли направленность шуток Лесика – легко устраняемые мелкие поломки. Кстати, задвижку я тоже починил за 10 минут, и, исходя из моего инженерного опыта, она не должна ломаться еще лет 30.
 Вернулся в Москву, пошли рабочие будни. Очередным утром собираюсь на работу. У подъезда годовалый «Форд» - красавец. Мой первый иностранец. Я его ценил не за то, что он – произведение искусства, а за то, что он абсолютно надежен и никогда не ломается. С ним не надо в первый же день ехать на техстанцию, что-то подкручивать, подмазывать или чинить. Для меня он был идеалом надежности – на уровне космической техники. Сажусь, завожу. Что такое? Не заводится. Не может быть. Вчера вечером приехал без проблем. Тыр – пыр – никак. Потерял веру в совершенство. Побрел на автобус. Весь день – псу под хвост. Мысль одна: «Как же так и что делать?». У «Форда» я знал, что сзади есть багажник, а спереди – капот. Что под капотом – считал, что знать не нужно. Главное – следить за маслом и охлаждающей жидкостью. Остальное не ломается. Что же теперь? Возвращаюсь домой. Хотел пройти мимо – все равно не знаю, что делать, но затормозил. Еще одна попытка, только одна – не хотелось сажать аккумулятор. Открываю дверь, сажусь, поворачиваю ключ – с пол-оборота завелся и последующие восемь лет (до продажи) не было подобного случая. Вот тут я окончательно понял, что это Лесик. И ведь знал, на какие клавиши нажать.
Вечером позвонила Маринка. У нее сломалась стиральная машинка…
Этим историям 12 лет. А вот совсем свежая. Недавно у меня умер один из лучших друзей, сокурсник из Физтеха Свириденков Михаил Алексеевич, доктор, энциклопедист, специалист по физике атмосферы. Из всех школьных и институтских друзей своей смертью он умер первый. А жил он под Звенигородом в деревне Новошихово – там филиал Московского института физики атмосферы. Близятся 40 дней. Звонит его жена – Наташа.
- «Миша, напоминаю, в среду 40 дней – ждем тебя часам к двум.»
- «Конечно, Наташенька, я буду».
 Сегодня понедельник, я это точно знаю. «Поминки в среду» – эти ее слова точно отложились в голове. Не надо быть математиком, чтобы посчитать, что ехать на поминки надо послезавтра. Какой сдвиг произошел у меня в голове, но я четко осознавал, что ехать на поминки нужно завтра.
 На завтра я переношу все послеобеденные дела и в 12-00 мчусь на поминки – за два часа как раз успею.
 Первый удар – небывалые пробки там, где их быть не должно. Я ехал три с половиной часа. В подъезде как-то тихо. Звоню в дверь – открывает Наталья, удивленно смотрит на меня:
- «Миш, ты что?»
- «Как что? Извини. Опоздал. Но неужели все так быстро кончилось?»
Разобрались, что сегодня вторник, а поминки в среду, а среда завтра. Тут я все и понял. Говорю:
- «Ну Свириденков, я тебе это припомню»
Шутка в духе физтеховской. Наташа смотрит на меня и ничего не понимает. Я говорю:
- «Это Свириденковская шутка. Он с нами рядом. Запудрил мне мозги, и я послезавтра перепутал с завтра.»
Она ничего не понимает.
- «Я тебе завтра при друзьях все объясню. А ты обращай внимание на странные происходящие вокруг тебя вещи. Может что-то такое уже произошло, но ты не обратила внимание. Вспоминай, а завтра поговорим»
Я уехал. Обратно ехал ровно два часа, возможно, что пробка тоже дело рук Свириденкова. На завтра я опять сбежал с работы и приехал в Новошихово. Родственники и друзья были в сборе. Помянули, повспоминали, поговорили. Я рассказал о чудесах, происходящих вокруг, в течение сорока дней после ухода близких. И тут Наталья говорит:
- «Миш, я вспомнила. У меня вот здесь на полке стоят статуэтки. Среди них – одна моя любимая. Она стояла в самом дальнем углу. Это Миша прекрасно знал. Через несколько дней после похорон я вдруг увидела, что эта статуэтка упала и лежит на краю полки так, чтобы ее нельзя было не заметить. А в квартире несколько дней кроме меня никого не было, сама я ее задеть не могла. Это не поддается никакому объяснению».
- «Это Миша передает тебе привет. Он был рядом. Сегодня он улетает, и по моей лженаучной теории, приветов больше не будет».
А вчера произошла еще одна история, которая меня потрясла. Я не мог пройти мимо нее и вписываю этот текст в уже готовую рукопись. Днем я шел с первой территории РКК на вторую. Путь не близок. Ни одной начальственной машины я не нашел, а идти было надо. Автобус ждать не хотелось, и я поковылял через мост. В голове крутились разные мысли, и вдруг понесло в философию. Почти как в Гамлете. Такая мысль посетила меня и, наверное, посещает многих на склоне лет – что после меня останется на этой Земле? Главные мои «изделия» – это дочка и сын. Но дети есть почти у всех. Две технических книги – сегодня каждый, кто может написать пару формул, пишет технические книги. Профессор двух лучших ВУЗов страны. Профессоров ВУЗов – тьма, да и ВУЗы, говорят, есть получше, хотя я думаю врут – западная пропаганда. Хороший инженер, разработал лучшую в мире навигационную систему. Пусть эта система и лучшая, но и других инженерных шедевров в мире множество – и покруче моего шедевра будут. Если придумать (как сейчас модно) какой-нибудь рейтинг, оценивающий вклад каждого в дела человеческие, то и в первый миллион не попадешь. Тут в памяти мелькнула мысль – когда-то, лет 35 назад, спас человека – вытащил из морской пучины. Может с этим пробьюсь в миллион. Не каждый из пучины людей достает. Вспомнилась эта история. Дело было в Бубуках. Море штормило, но было солнечно. Племя грелось на наших бубукинских скалах. Морские брызги приятно охлаждали тело. Опытные воины кувыркались в волнах – это было наше любимое занятие. Тот, кто умеет купаться в шторм, меня поймет. Но были у нас и молодые воины. Среди них новоиспеченный муж сестры моей жены Юрик Колесников. Он хотел продемонстрировать, что не хуже заслуженных бубук, и сиганул в пучину. Я уже был на скале и оценил его смелость. Но шторм – это не хухры-мухры. Кроме смелости нужно и умение. Он стал тонуть. Я думал - придуривается, а он все тонет и тонет, орет. А я смотрю. «Вот так картину я наблюдал.» В конце концов я догадался, что он тонет, и сиганул к нему. Немного поцарапались о скалы, но выбрались. Пока я все это вспоминал, дошел до места и о рейтинге забыл. Вечером дома сижу перед телевизором, вдруг звонок. Беру трубку:
- «Привет!»
Звонит Юрик. Это голос из моей прошлой жизни. Я его не видел 20 лет, а за эти 20 лет один раз с ним говорил по телефону лет 10 назад. Говорю:
- «Привет, какими судьбами?»
- «Знаешь, сижу сейчас дома один, и вспомнил, как 35 лет назад ты меня из моря вытащил. Можно сказать, второй раз родился. Решил по такому случаю позвонить.»
Тут мне стало не по себе – не может быть таких совпадений. Я рассказал ему свою сегодняшнюю историю, вместе посмеялись, поговорили ни о чем и распрощались, наверное, еще лет на десять.
Вот так, дорогой читатель. Я утомил тебя своими воспоминаниями о воздействии на людей потустороннего мира. И если такое влияние в принципе есть, то почему бы не быть массовому воздействию одновременно на умы тысяч или миллионов людей. Змий – это не просто человек, это полубог. Он это может. Этот миллион из реальности ничего не видит и не слышит, не может мыслить, а видит и слышит только то, что ему втолковывает Змий – Русские – враги, Русские идут! С ними нужно бороться всеми возможными силами. Но вы что, не видите, что враги – это китайцы. Их Бог - Нюйва. Она враг нашего Создателя. Китайцы хотят забрать у вас самое дорогое.
А самое дорогое для вас – доллар. Нет, не видим. Этого не может быть. Америка великая. И даже Саня не видит. Что же делать? Трамп, протри глаза, приди в себя. Верни Россию. Мы одной крови, мы от одного Создателя. Ты можешь, ты должен! Сделай это!


Рецензии