Письмо

Фантастическая бизнес-повесть. А потому любые совпадения автор просит считать случайными.


Во вторник   вечером я получил на электронную почту письмо от Алёны.

После ее первого обращения прошло много времени, года три. Я несколько лет жил в Чебоксарах,  работал на правительство региона в лице конкретного министерства. Но еще до начала эпидемии коронавируса вернулся в Нижний Новгород. Причина банальна — сменился губернатор и поменял с десяток своих министров, включая того, с кем я работал. Не разобравшись толком в программе по развитию региона, над реализацией которой мы все работали.

Алёна, став генеральным директором издательства Мирроу, оставалась работать в Нижнем Новгороде.

А много лет назад, когда я был преподавателем бизнес-курсов в нижегородском инязе, она училась у меня по программе подготовки консультантов по управлению.
Вот это письмо.

— Добрый вечер Владимир!

Решилась второй раз обратиться к вам за помощью. Пользуясь случаем, еще раз спасибо за ту помощь, что вы оказали при разработке стратегии «Мирроу» на рынке вакансий.
В последние годы было много текущей работы, вероятно поэтому я так пропала и больше Вас не беспокоила.
Пришлось въехать во многие тонкости работы издательства. Но последний год мне вдруг стало неинтересно делать примерно одно и тоже, и когда я получила от бывшего владельца «Мирроу» предложение, не сулившего рост моей карьеры, но очень хорошее вознаграждение, я без промедления согласилась. Да, не зря же я изучала иностранные языки, проект будет реализовываться в США.
Напомню, что после окончания филфака иняза, я достаточно долго работала в продажах одного из дилеров иномарок. Отмечаю это потому, что проект, на выполнение которого, я согласилась, связан как раз с продажами, правда, немного необычными.
Я обратила внимание, что у Вас есть серия книг по продажам. быть может, что-то посоветуете, а еще лучше, если порекомендуете чьи-то тренинги по современным техникам продаж. За 3 года, думаю, я сильно отстала по этой теме. Для реализации проекта, по которому я уже подписала договор, мне выделена вполне приличная сумма на любое повышение квалификации в той сфере, в которой мне придется заниматься, возможно, около года.
Алёна
PS. Вы все еще работаете в Чебоксарах, или вернулись в Нижний?

Я сразу ответил:

— Здравствуйте Алёна!
Я рад, что Вы успешно потрудились в «Мирроу» целых 3 года, про успехи фирмы наслышан — я же остаюсь автором теперь уже не Вашего издательства.
Я 2 года как вернулся в Нижний.
Но лучше всего, давайте встретимся лично.
Если Вас устроит кафе в супермаркете   «Будущее у нас», назначайте удобное время, в ближайшие 3 дня у меня нет намеченных встреч или работы.
С уважением, Владимир Токарев

Мы быстро договорились по почте встретиться завтра в одиннадцать утра в супермаркете в кафе «Кофейня на паях».

ТОЧКА БЕЗУБЫТОЧНОСТИ

Я никогда не опаздываю. Но Алёна уже была на месте — пришла раньше времени. Как позже оказалось, Алёна проживала недалеко от этого супермаркета. Кажется, что она не изменилась. Но стала как  будто бы жестче. Должность генерального директора и большая ответственность за серьезный бизнес изменит любого человека.

— Здравствуйте Владимир! Приятно вас видеть!
— Мне тоже приятно вас видеть. Но не буду вас сильно задерживать, список литературы по продажам я успел утром отправить Вам по почте. Но у меня есть предложение, которое может вас заинтересовать,  и тогда, быть может, у нас будет время поболтать побольше.

Подошел официант. Я заказал два кофе. Себе с молоком, которое по мнению моей любимой жены, которая в кофе разбирается, любой кофе делают одинаковым на вкус.

— Вы сказали, что хотели бы пройти курс по продажам до своего отъезда для выполнения вашего секретного задания в США? — пошутил я.
— Оно действительно секретное. Я не могу разглашать имя человека, которого я должна переманить работать в фирму Ивана Ивановича, бывшего владельца «Мирроу».
— Тогда мы быстро договоримся, — заметил я.

В это время нам принесли кофе, сахар и сливки в маленьком кувшине.

— Было бы здорово, — заинтересовалась Алёна.
— Не очень далеко отсюда — километрах в двадцати, в лесу, массив которого относится к Нижегородскому  району нашего города, находится институт повышения квалификации агропромышленного комплекса, кратко он называется Агродом. Я там немного подрабатываю, но в большей мере занимаюсь проектом по организации при Агродоме бизнес школы про программе МВА и даже DBA.

Алена пила кофе маленькими глоточками  и очень внимательно меня слушала.

- Я попытался набрать группу для проведения практикума по продажам на рынке вакансий. Первое занятие уже в пятницу, но пока записалось только 5 человек. А точку безубыточности, после которой проекту будет дан старт со стороны моего руководителя в этом институте — проректора по научной работе, определили в 6 человек.

Алёна оживилась:
— Я бы с удовольствием у вас поучилась еще раз. Хотя тренинги по продажам я посещала, когда работала начальников отдела продаж автосалона.
 - Но, — продолжил я,  - не уверен, что вас устроит аудитория — это не директора, а, можно сказать,  почти случайные люди. Мне прислали краткую информацию о них, двое даже еще студенты пятикурсники.


Рецензии