Спасение Ордена Рыцарей Джедай юным Нилкантом

Когда-то, давным-давно в далёкой, далёкой галактике бушевали астральные войны…

Они крайне негативно воздействовали на щитовидную железу и организмы в целом.

Совет древнего ордена Рыцарей Джедай направил молодого ученика Нилканта (фамилие такое) на поиски Великого Волшебного Амбера.

После долгих скитаний по просторам Вселенной, Йогананда Нилкант попал на планету Земля, где Сила свела его со стареньким Мастером.

- Янтарь ты ищешь, знаю, янтарь — Мастер таинственно захихикал.
- Всем он нужен, нужен, да… Но… Только Настоящий… А где ж его взять-то?
- Всюду подделки непонятные… да… - Мастер сокрушённо покачал головой.

Нилканту стало по-настоящему грустно от понимания того, что миссия оказалась невыполнимой. Он уже готов был попрощаться с Мастером, но тот, таинственно улыбаясь, подмигнул и сказал: «Здесь постоять бы тебе, вернусь я скоро».

Вернувшись, он развернул древнюю ткань и явил изумлённому взору Йогананды странные бурые камешки…

- Открывать его надо, да… Открывать. - сказал Мастер и, в ответ на непонимающий взгляд Нилканта, добавил:

- Шлифовать предстоит научиться тебе сердцем самим.
Ты первый, увидит Янтарь кого после долгого сна своего.
Налётом бурым покрытый он, что скрывает красоту света Его.
Но, если не доброго человека увидит он, то куском бесполезной смолы обернётся.
Лишь в добрых руках Силой Солнца наполнится.

С этими словами Мастер передал в руки Йогагады Нилкант драгоценные фрагменты древности и обучил его Искусству Раскрытия.

Нилкант на ближайшем попутном корабле вернулся в Орден, где с великой тщательностью изготовил Амулеты для всех Рыцарей Джедай.

С той поры Мир и Гармония воцарились во всех Галактиках, находящихся под защитой Древнего Ордена.

* * *

Эта былина пришла ко мне после того, как я вспомнил про старые кусочки янтаря необработанного, хранящиеся у меня с времён незапамятных. Ощущение Благости, которым наполняешься, когда раскрываешь Его...

Я действительно никогда не мог купить Янтарь в лавках Старой Риги, ибо в нём не было той Силы, коей по внутреннему убеждению моему должен обладать сей Волшебный Артефакт. Лишь благодаря знакомству со старым Мастером, я нашёл тот Амулет, который всегда со мной уже много-много лет.

Это восхитительное путешествие в сказку — раскрытие Янтаря. Каждый раз новая, никогда не повторяющаяся история. Каждый кусочек уникален и неповторим.

Позже, благодаря ученику из Питера, мне удалось раздобыть ещё немного нераскрытого Янтаря того же качества, что был у старого Мастера.

* * *


Рецензии