О чем нам поведал афганец

«О чем нам поведал АФГАНЕЦ…»
(По рассказу воина - интернационалиста Максимова  Валерия Геннадьевича)
Вот с чего начну я свой рассказ,
Вот о чем хочу я вам поведать…
Как однажды БТР свой спас…
Бил врагов, а страх не мог я ведать…

В восьмидесятых был я молодым…
О своей,  о старости – не думал.
Были силы, и был я удалым,
Как старик по улицам не «шмыгал»…

После школы, в восемнадцать лет,
Прислал ко мне Военкомат повестку…
Дал тогда себе такой «обет»:
«Буду защищать страну, врагам - в отместку».

В «пункте сбора» нас собрали всех,
Указали нам куда садиться…
В коридоре узком лишь звучал наш смех.
Мог тогда я храбростью своей гордиться.




…Были дни тревожными тогда…
Уходили в армию все гордо…
Надо было говорить лишь «ДА»!
И в Афган идти служить,  нам было «модно»…

Добирались долго мы туда…
Молодые, незрелые ребята.
И никто не знал совсем тогда,
Что многие уйдут из нас «куда – то»…

Уходили парни на войну…
От родных  они хранили «тайну»…
Защищали от врагов «страну».
Помогали братскому «АФГАНУ»!

Каждый день тяжелым был для нас…
И жару, и холод мы видали…
 А друзей, погибших ради нас,
В «цынковых грбах» мы провожали…

С БТРом против них сражался,
Бил душманов, защищал народ.
И «СПАСИТЕЛЕМ» в те годы я назвался…
Вел борьбу, гордился за свой взвод…





Вот однажды, когда шла атака,
В полночь, мы попали под  обстрел…
Отразили с гордостью ту схватку,
Отступать - никто из нас не смел!

Сзади БТРа взорвалась граната,
Отказал мой двигатель тогда!
Но, не сдался я врагам, ребята!
И пригнал машину в полк с утра…

До войны на тракторе работал,
Помогал колхозу своему…
Старших уважал, советы слушал…
Сильно я любил свою страну!

Это все мне помогло, ребята!
И остался жить я, вот он – я!
Только жаль погибших,  всех солдатов…
Забывать Афганцев нам нельзя!

Вспоминать те годы – неприятно…
Слезы льются, вспомнив всех друзей!
Миру нужен мир, а не война, ребята!
А для страны ты - силы не жалей!


Рецензии