Праздник первомай и петя

СВЕТЛЫЙ ПРАЗДНИК ПЕРВОМАЙ И ПЕТЯ
   
Всех жителей этой планеты, особенно тех, кто заходит на мою страницу, а также жителей нашей вселенной ПОЗДРАВЛЯЮ С ПРАЗДНИКОМ ТРУДЯЩИХСЯ!
Хочу пожелать тем людям, которые нас кормят и создают средства производства всего самого хорошего. Что касается трудящихся этой страны. Быть более сплоченней, и уметь отстаивать свои права. Конечно, в рамках закона. Мы, пожалуй, единственные во всей вселенной, не способные этого делать. И если вдуматься, это ужасно. Не способны, бороться даже за права своих детей. Да, под танк со связкой гранат в тяжкую годину, могем. Хотя, проще научиться точно, метать гранаты со всех положений. Но, разве можно винить народ, который веками угнетался кем угодно. Князями, завоевателями, царями, крепостным правом и повальной безграмотностью. Это такое же рабство, как и крепостное право. В первую мировую, в войска, где использовалась техника, не могли набрать военнослужащих. Более ли менее грамотных мещан и рабочих не хватало, а крестьяне, имевшие в лучшем случае, церковно- приходское трехклассное образование, служили просто пушечным мясом. Правда, справедливости ради, казаков, с этого списка исключаю. Они уже рождались с шашками и карабинами. А, политические режимы. Они никогда не учили демократии. Начиная со школы – основы основ. Так в чем же винить наших людей? Вспоминаю работу. Провожу социальный эксперимент – Ребята. Скоро выборы председателя профкома. Это лицо, способное реально защищать ваши права от таких самодуров – начальников, как я. Поймите. Начальству всех уровней очень выгодно иметь ручной профком. Поскольку он имеет серьезную юридическую силу. Для нас такой защитник как нож в сердце. Сто раз подумаешь, прежде чем срывать свои критические дни на психике подчиненных. Внимательно всматриваюсь в лица подчиненных. У меня все ребята достойные. Сам отбирал. Умные и трезвые. За исключением друга. Но куда от него денешься.
Если в жизни стало худо -
Посмотри на рожу друга.
Посмотри на это рыло -
Вспомни все, что с вами было!
Лица подчиненных, моих любимых подчиненных, которых искренне уважаю и дружу, безразличные. Пустые глаза. Еще раз объясняю. В ответ зевки, пустые оправдания, типа. Бесполезно. Я на собрание не прейду. Занят. Я, уже не могу на них смотреть. Отпускаю. Но, опять ловлю на мысли – Гены векового рабства пальцем не раздавишь. Все равно они у меня классные. Самый лучшие в организации. Все об этом говорят. И я ими горжусь.
Да, чуть не забыл. Поздравляю отдельно своего соседа Петю. Я о нем как – то писал. Добрый мужик, правда, состоит на учете. Ну и что. Все мы немного того, как говорил Чеширский кот. Петя, только что ушел отменяя. Разбудил, гад, в 8.00. – Открываю дверь. Вижу торжественное лицо соседа. Эти люди, как правило, зациклены на том чему их когда – то учили. Или, что вдалбливали СМИ. – Володя! – по стойке смирно, застыл Петя - Поздравляю тебя с днем трудящихся! Желаю тебе и твоей семье…., .- ну и т.п. - Петя, замолчал и сунул мне три конфетки. Я, в изумлении. Обычно, поздравляя с многочисленными праздниками, полубезумный сосед, начинал по другому. Примерно так – Володя, поздравляю тебя с …….. Желаю тебе …… Поздравляю Владимира Владимировиче с этим праздником и тем, что у него есть такой т художник как ты. Далее он рассказывал о самых лучших в мире подводных лодках, ракетах и ругал дураков американцев и подлую Европу. Я, наливал. Отливал пару сладенького вина коту и мы, в троем, выпивали. Он традиционно задавал тихим вкрадчивым голосом вопрос – А, ты что – то за Владимира Владимировича не очень – то выпиваешь. Ты его не любишь? Я ему традиционно отвечал – Петя, пошел ты …… Ты лучше чаще свою дочку вспоминай. Петя не обижался, а скорее, наоборот становился более адекватным. Русский мат, это ведь чудодейственное средство от вех болезней. Кто спорит?! А в этот раз, он упустил имя правителя и новые достижения военной отрасли и, даже, не обозвал европейцев плохими словами. Я, удивленно налил ему традиционные сто грамм. Он торжественно поднял бокал – А ты и кот? – Завязали, Петя. У Пети лицо перекосилось в испуганной гримасе – Как так, Володя? Заболел? Женился!? Гони её в шею, Володя! Она на тебя плохо влияет!– взвыл он. – Петя, угомонись. Не женился. Кому, я нужен? Кот бросил долизывать. А я пить. Налил Пети еще, с трудом,  соображая, причину Петиного духовного роста. Что, перестал радоваться за президента, имеющего такого хорошего художника, как я. Не удивлюсь если он, наконец – то вспомнит о своей взрослой дочери. А то все Владимир Владимирович. Догадка, стрелой, пронзила мой еще дремлющий мозг. Батюшки! Так мы же с ним недавно на тележке вывезли к мусорнику, сломавшийся Петин телик. Какой прогресс! Больше дарить ему этот чудо – ящик не буду! А мне, может срочно подать заявку в нобелевскую комиссию на премию? Нашел средство от неизлечимой шизофрении!
С ПРАЗДНИКОМ ПРОСТЫЕ ТРУДЯЩИЕСЯ ЗЕМЛИ!


Рецензии