Все бывает в первый раз

Я никогда не была так счастлива до тех пор, пока ты впервые не коснулся меня.
Первый твой взгляд, первые слова. Хочется перемотать пленку назад и просматривать моменты, где мы еще плохо знали друг друга, где мы были столь юны и глупы, и не понимали, что самое лучшее для нас время было тогда. Но, как бы мы не пытались вернуться в прошлое, мы никогда не останемся там. Увы. Череда новых событий стремительно бежит вперед, делая из будущего настоящее, а все старое забывается под весом новых эмоций, ощущений...
Я открываю глаза. За окном солнце нещадно светит прямо в лицо, от чего оно приобретает смешливую гримасу. Снова не занавесили шторы. Но какое нам было дело до этих чертовых штор, когда мы буквально растворялись в воздухе от эмоций и возбуждения, едва коснувшись друг друга. И все как в первый раз. Все те же ощущения. Только нет той застенчивости, что мы испытывали, когда впервые увидели друг друга голыми. Осталось лишь самое главное - любовь, преданность, доверие.
Я посмотрела на тебя. Ты все еще спал, а я не хотела тебя будить: у тебя редко бывают выходные, а я, как самая хорошая жена, позволяю тебя отоспаться хоть до обеда, ибо знаю, что, не выспавшись, ты весь оставшийся день будешь ходить по квартире как приведение.
Да, я хорошо тебя изучила. Я всегда следила за тобой, за твоими повадками, за твоим поведением. А ты, в свою очередь, изучал меня. И, таким образом, мы выработали модель идеальных отношений, что многие наши друзья и знакомые лишь могли с завистью смотреть на нас и гадать, отчего их отношения рушатся раз за разом.
Я заботливо поправляю одеяло, осторожно встаю, чтобы ненароком не разбудить тебя. Ты же только переворачиваешься во сне, прижимая к себе подушку, а я надеюсь, что тебе снюсь лишь я. Как в первый раз.
И чтобы между нами не происходило, я всегда возвращалась к тем воспоминаниям, когда мы в первый раз поцеловались, в первый раз признались в чувствах, в первый раз занялись любовью. Именно эти моменты помогали мне держать равновесие в своих эмоциях и не наговаривать лишних слов, потому что я понимала, что не хочу обижать человека, который подарил мне столько счастья. Видимо, ты тоже решил поступать так, и, в итоге, нам получалось не ссориться.
Мы никогда не ссорились. Такое вообще возможно? Но ведь все бывает в первый раз, правда?
А я смотрю на то, как ты уплетаешь яичницу, что я приготовила тебе. Пригорелую, невкусную, и ты все равно ее ешь. Тебя совершенно не смущает, что я не умею готовить и готов заново и заново пробовать мои "шедевры", делая вид, что тебе приносит удовольствие эта пища.
Я прижимаюсь к тебе. Обнимаю за плечи - ты не обращаешь внимания, слишком уж занят поеданием невкусного завтрака, лишь бы меня не обидеть. Но я не сдаюсь. Я наклоняюсь к уху, покусывая его. Ты снова невозмутим. И тогда я начинаю кусать сильнее, больнее, пытаясь выбить тебя из равновесия. И вот — желаемое достигнуто — ты бросаешь вилку на тарелку, отчего в голове прозвучал противный стук стали о керамику, хватаешь меня за руки и прикасаешься к моим губам. А сердце бьется как бешеное. Прямо как в первый раз.
Ты отстраняешься, а я победно улыбаюсь.
— Я люблю тебя.
— И я тебя, киса, — ты мурлыкаешь в ответ.
Это было признание в любви. В первый раз.


Рецензии