Возвращение к Никите

Я постучалась…

Он открыл.

У вас можно снять комнату…

Я мог и за целый дом заплатить.
Могу и я здесь остаться на полгода год….

Входите.
Я зашла.
Вот он твой Дом.

Он основательный как и Ты.

Я Диана я модель учусь в Калифорнии.
Путешествую.
Богата.

Три пустыни 9 морей 100 океанов и стран Атлантик и вот я здесь.
В РЕАЛЕ.

ТЫ РАД.

Диана прошло 29 лет.

Пол века почти…

Родной любимый ты рад или нет.

Рад.
Он поцеловал меня с языком….


Ночами он ласкал мои соски и мои чресла…

Мы любили друг друга как на нравится.

Мы так Молоды Так Богаты!

Я ХОЧУ ТЕБЯ И Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ ЧЕМ РАНЬШЕ.

Я не уеду….

Любимый…

Я БЕРЕМЕННА..
НЕ----------------Т
ДА!

И мы по ходу едем в Новый дом…

И мы всей семьей купили новый дом.
ТАМ ГДЕ НИКТО НЕ ЗНАЛ НАС.
И МЫ СЧАСТЛИВЫ СНОВА!


Рецензии