Закрываю сердце я своё

Закрываю сердце я своё
на карантин.
Сижу и жду. Чего? Сама не знаю!

Но всё ж хрупки
людские чувства, а о
душе вообще молчу!

Сижу я в клетке точно
канарейка – без доступа к душе!
Но холодно и грустно мне!

Тепло и не сквозит, но как-то
неуютно! Ты знаешь, хочется порой
узнать:
Как ты там? и в зной, и в стужу?
С кем ты? один? или кто-то рядом невзначай?

Закрываю сердце я своё
на карантин.
Сижу, гадаю,
о чём? сама не знаю.
1 мая 2020


Рецензии
Зачем, же, сердце,
своё обидой закрывать,
Ведь легче, думой о любви,
День каждый проживать,
И быть счастливой на ура!
Ведь жизнь, поистине,
Одна!
Каждому человеку суждено прожить одну жизнь. Нужно стараться оставить положительный след для родственников и молодого поколения. Жизнь даётся сложно и не все могут быть здоровыми людьми.. Надо стремиться и сохранять своё здоровье. Многие планеты без жизни, только на нашей планете происходят жизненные процессы.
Важно проводить жизнь достойно, не мешать жить другим. Вокруг много различных ситуаций, стараться находить точки соприкосновения. Думать о положительных моментах. Во всех искать лучшие стороны. Поднимать дух. Жить по правилам. В каждом человеке заложены лучшие стороны. Люди стремятся узнать больше и сравнить за всю жизнь. Преодолевая трудности можно получить стойкий характер.
С Уважением, Александр. Заходите, ко мне на огонёк.

Александр Псковский   07.05.2020 00:48     Заявить о нарушении