До разлуки с тобой - Глава 2

В детстве, у Верджины было прозвище — ушастик. И не потому, что она хорошо слышала, а потому, что у нее были длинные, острые уши, как у эльфа, вечно выпирающие по сторонам. Над ней ехидно смеялись сверстники, и девушка всячески пыталась это скрыть: носила шапки, делала косички на уши, но рано или поздно шапку все равно приходилось снимать, да и косички надоедали. Всегда приходя домой, Джина плакала в подушку, иногда маме в плечо. Вы представьте только её: девочка с очками на пол лица, кое-где выскакивали прыщи (переходный возраст дает о себе знать) и уши, самое ужасное уши, они торчали, будто их всю ночь то и делали, что растягивали в разные стороны. Благо со временем они у Верджины все меньше и меньше начали выпирать и сейчас девушка выглядит более и менее. Из-за них Джина хотела покончить жизнь самоубийством. Она знает, что это огромный грех, но ее психика не выдерживала нагрузок одноклассников, давивших на ее, и унижений, которых она не заслуживала. Внутри все переворачивалось. Верджина задыхалась, и знание того, что из-за этих ушей у нее не будет нормальной жизни, ей не давало покоя, каждый день девушка выслушивала насмешки сверстников: «Фуу, тебя никто не полюбит». «Смотрите, эльф пришел, для полного счастья ей не хватает напарника Пиноккио с длинным носом. Ха-ха-ха». Это просто прототип ада. Ей хотелось только одно — умереть. Придя домой, Верджина налила себе полную ванну воды, легла и с гордостью поднесла лезвие к руке. Всего пару минут. Ты умрешь. И тогда, всего пару минут назад, ты дышал воздухом, вдыхая каждой клеточкой своего тела молекулы кислорода. Человек, который, волнуясь что-то пишет тебе в интернете, надеясь, что ты вот-вот ответишь, но ты не ответишь, ибо уже поздно. Вода, нагревается под твоим телом, а твое тело постепенно остывает. Чашка чая на столе стынет и ждет, пока ты выпьешь ее, но ты не выпьешь. И все. Конец. От мыслей Верджину отвлек звонок телефона, это была ее подруга — Сабина. Джина должна была ей тогда ответить, ведь подруга приехала с Греции и девушка очень скучала по ее голосу. Если бы не она, Верджина бы никогда не вспоминала с насмешкой на лице, что у нее когда-то были страшные уши, как у эльфа. Спасибо ей. Джина поняла, что жизнь на этом не останавливается и особенно она не зависит от мнения твоих одноклассников, надо ценить каждый момент, каждый миг, пусть он не самый лучший в твоей жизни, но это того стоит, ибо когда-то, тебя ждет впереди грандиозный успех, пусть и не сначала, а где-то там, впереди, лишь только надо дождаться. Что Джина и делает. Уже 17 лет она ждет своего хэппи энда.

      Вчерашний совет от Сабины, почитать фанфик, был весьма удачный. Всю ночь Верджина не спала. Помутнение тому стало множество прочитанных фанфиков. Девушка сама пребывала в лёгком грациозном шоке. На утро её лицо практически не отличалось от лица мёртвого человека.
      В школе все на нее переглядывались, изводили взглядом. Неужели Верджина настолько плохо выглядит? «Да, не отрицаю, я не красотка, но это не повод смотреть на меня так, как будто я сто лет не вылезала из гробницы и брожу тут как зомби по школе», — подумала Джина.
— Что с тобой? Ты заболела? — Сабина подбежала сзади и дернула Верджину за плечо.
— Нет, с чего ты взяла? — переспросила девушка подругу, хотя прекрасно понимала, что её вид сам за себя выдает.
— У тебя больной вид. Такое чувство, что ты всю ночь не спала.
— Так и есть, я читала, — глаза Джины закрывались, она жутко хотела спать. Ослабленность тела томило девушку всю целиком и еще больше усиливало её недосып. Еще чуть-чуть и Верджина уснет сладким сном прямо на глазах всех учащихся в школе.
— Что читала? — невинно поинтересовалась подруга.
— Фанфик. И не один, — устало ответила Джина.
— Про что?
— Про Teemlize.
— Teemlize? Это кто? — Сабина положила руку на плечо Верджине, но та её убрала.
— Ты же мне сама посоветовала про них почитать.
— А, да, точно, вспомнила. Ну и как тебе? — Сабина сложила руки крест-накрест.
— Не знаю. Рассказы про четырёх красивых парней, по крайней мере, их так описывают. Там много историй и поэтому я ничего не поняла. — На самом деле, она прекрасно понимала о чем речь, но в биографию не вчитывалась. Все, что Верджина знает — Teemlize — это четыре парня, выступающие на сцене и привлекающие внимание всех девчонок Америки.
— Ну ты даёшь, читаешь, но не знаешь про что! — негодовала Сабина.

      В школе Верджина совсем не заморачивалась. На первых трех уроках она спала на парте, как сурок. Ей даже приснился сон, как она стоит на краю какой-то возвышенности и падает в пропасть. Этот сон был такой реалистичный, что на минуту ей показалось, что она умерла, заблудившаяся в реке той самой пропасти. «Ладно, это все сон, нереальность» — кружилось у Верджины в голове. Она чертовски не хотела там оказаться. Тем временем, Сабина пристально смотрела на подругу, уж сильно она изменилась, в плане внешности и характера вместе взятых. Верджина была очень хорошей подругой, всегда искренне делилась своими секретами, вместе смеялись, смотрели кино, отвечала всегда щедростью, она терпеть не могла несправедливость. А сейчас, в связи с последними событиями, она очень изменилась. Стала закрытой, замкнутой, неуверенной в себе, меньше стала делится своими чувствами, и вообще, практически перестала общаться. Её поведение начало беспокоить Сабину. Как-нибудь она с ней точно поговорит на эту тему. Сабину отвлек от своей дискуссии звонок на перемену. Она встала, и, посмотрев на Верджину, как её будят, вышла из кабинета.
      Не дождавшись последнего урока, Верджина пулей побежала домой, узнавать кто такие Teemlize и что они собой представляют. День выдался на удивление солнечным, уже давно не было видно такого светящегося палящего солнца, как сейчас. Лучи неистово переливаются на блестящем белом снегу. Вся эта атмосфера пробуждает праздничное настроение у каждого жителя города Теллерайд. Хоть он и маленький, но он весьма уютный и эстетичный городок. Дома красиво украшены рождественскими гирляндами, дух праздника исходит из каждого дома. Вот Верджина проходит мимо дома мистера Стивенса, продавца местной лавки. Его знает весь город, он известен своими вкусными свежими булками, испечёнными ранним утром. Его дом здесь отличается от обычного среднестатистического жителя Теллерайда, его хижина находится на дереве, и нет, это не бредовое желание мистера Стивенса, а самая что ни на есть гениальная архитектурная застройка. Все туристы в мире, когда приезжают в этот город, фоткаются с его домом. Вниманием не обделены и горы, которые составляют девяносто процентов красот этого города. И чем только он не красив.

      Дома миссис Бетти устроила дочке допрос, как никак, любой девочке показалось бы это странным, но не Верджине, но не людям строгого мусульманского происхождения.
— Присядь, дочка, — сказала миссис Бетти, держа в руках полотенце. — Тебе уже семнадцать, скоро будет восемнадцать и пора тебя выдавать замуж.
— И?
       Джина села на край дивана, её пальцы заметно задрожали.«Ну вот, несчастный конец наступил, то чего я так сильно боялась, вот-вот вырвется из уст матери». — подумала девушка.
— Как насчёт Честера? Да и к тому же, я ни раз замечала, что он тебе нравится, — миссис Бетти невзначай повеселела.
— Нет, мам, не получится, — с горькими, опущенными глазами вымолвила Верджина. — Я слышала, что он женится только по любви. Увы, он не женится на мне, он даже не смотрит в мою сторону. Поэтому, мне не судьба выйти замуж за того, кого люблю, — Джине было горько осознавать промолвленное ею, все девочки в школе хотят, чтобы Честер был их суженым, и она не исключение. Девушка не знает, сможет ли она кого-нибудь полюбить так сильно, как его. Наверное это невозможно, она слишком к нему привязана. Её маленькая мечта — словить хотя бы мимолетный взгляд на себе и услышать его сладкое «Привет, как дела?», и тогда, её сердце разрыдается от счастья.
— Но ведь кроме Честера есть же и другие парни. Почему именно он? — спросила мама.
— Не знаю, — ответила Верджина и пошла в свою комнату, вспомнив, что хотела узнать кто такие Teemlize.
      Когда девушка ушла в свою комнату, миссис Бетти достала маленький блокнотик и ручку.
— Так, Честера мы вычёркиваем. Остались Чарльз и Питер.

      Зайдя в комнату и сбросив все свои школьные вещи, Верджина лихорадочно открыла ноутбук и с нетерпением вбила в поисковик название группы. Жаждущий её интерес пылал огнём, перед ней показались четыре неимоверно красивых парня, одетые в дорогую брендовую одежду. Один из них был блондин с голубыми глазами, держа в руках бас-гитару и подмигивая на фото. «Скорее всего это лидер группы» — подумала Верджина. Рядом с ним стоял парень с каштановыми волосами, делая жест руками на подобие сердечка. Вот он действительно больше всех понравился Джине. Внизу сидел брюнет, походу самый старший из солистов, с умным сосредоточенным взглядом, пронизывающим насквозь. В левом конце возле лидера группы стоял парень с широкой красивой улыбкой в тридцать два зуба, обладающий темными волнистыми волосами и показывающий «класс» рукой. Внизу была надпись:
«Teemlize — американский бойз-бэнд. Состав: Джеймс Шарп — лидер группы, рэпер, басист. Джон Блэйк — главный вокалист, барабанщик. Ричард Райли — саб-вокалист, клавишник, самый старший участник группы. Марк Уильямс — основной вокалист, гитарист, младший участник».
  — Прям так, как я себе их и представляла, — вымолвила тихо девушка.
      Верджина почувствовала небольшую симпатию к младшему участнику группы. У него красивые темно каштановые волосы, чёлка слегка дотрагивается до его черных густых бровей, а глаза словно светятся лучами топлёного шоколада.
— Такой красивый, — произнесла Верджина и стала дальше искать про него информацию на разных форумах.
«Марк Уильям — участник группы Teemlize, 17 лет, не женат». Девушка взяла ноутбук, не отводя глаза от фотографии Марка легла на кровать и поднесла монитор к лицу. Всю эту идиллию прервала миссис Бетти, заглянувшая к Верджине в комнату.
— Мам, ты что-то хотела? — девушка резко поднялась с кровати и закрыла экран компьютера.
— Джина, у меня есть к тебе вопрос, — миссис Бетти подсела к дочери на край кровати.
— Какой? — с ноткой подозрения спросила Верджина.
— Ты только представь, если тебе Честер сделает предложение, ты согласишься?
— Не знаю, — девушка упала спиной на подушки и закрыла глаза. Она не любит разговаривать с мамой на такие темы. Джина уже смирилась с невзаимной любовью, но не смирилась с тем, что мама ей всячески пытается навязывать глупые, наивные надежды насчет их любви, которой не суждено быть ни под каким предлогом.
— Ну так что? — Миссис Бетти вопросительно посмотрела на Верджину.
 — Конечно, мам, ты еще спрашиваешь! Он же парень моей мечты!

      Вечер. Верджина проводит время сидя за компьютером. Её уставшие, красные глаза то и дело, проходят по каждой строке, читая информацию на белом фоне. Сегодня выдался наихудший день, бывало и получше. Но её усталость, просто докучает, изнуряет девушку изнутри. Она готова была упасть в пропасть, чтобы не чувствовать этого дурацкого изнеможения, которое то и делает, что ломит тело по полам.
      В интернете Верджина познакомилась с одной девушкой. Разговор начинался как-то так: «Привет, я слышала, что ты много знаешь о группе Teemlize. Я новичок, и не сильна в познаниях об этой группе, расскажи про каждого из них». Так и развязалась дружба. Джина встала с кровати и подошла к окну, она вспоминает вчерашний вечер, ночное небо, звезды. Как хорошо оставаться наедине с самим собой и звездами, ты можешь разговаривать со вселенной, она будет подавать тебе разные знаки, которые ты не увидишь, но почувствуешь. Разговор со вселенной — это такая тонкая грань, как и философия, не каждый может понять или даже почувствовать. Но если захотеть, то всегда можно.
      Верджину отвлек звук уведомления на компьютере. Это сообщение от Бриджет, ее собеседницы. Девушка взяла ноутбук в руки и прочитала сообщение. Там была какая-то ссылка на сайт.

Верджина: Что это?
Бриджет: Открой.

        Устроившись поудобнее на кровати, Верджина в полной темноте и тишине одним кликом мыши, открыла ту самую ссылку. Перейдя на сайт, девушка увидела небольшое выступление группы. От красоты звучания этой песни, у нее неожиданно загорелись глаза и запотели ладошки. Её настроение чудом как-никак поднялось, улыбнувшись, Верджина встала с кровати и в такт песне, не вникая в содержимое слов, стала танцевать. Вдруг девушка услышала уведомление нового сообщения и подошла к компьютеру.

Бриджет: Понравилось?
Верджина: Да.
Бриджет: Посмотри на красавчика Марка Уильяма. И да, даже не вздумай в него влюбляться, он мой!
Верджина: Я и не думала.

       Верджина еще раз посмотрела на его фотографию, и усталость будто рукой сняло. Так много позитива и магнетизма исходило от одной лишь фотографии. Какой взгляд, какие губы! Ей это очень нравилось. «Какой красивый парень, у него есть все, что полагается любой знаменитости: внешность, голос и гиперсексуальность. Верджина, только не говори, что он тебе нравится! Я не хочу быть очередной его бешеной фанаткой, как эта Бриджет. Это глупо, влюбляться в человека по фотографии и по его высшей степени знаменитости. Но… какой он в жизни?» — размышляла девушка. На этом она не остановилась, Джина просмотрела кучу его фотографий и прочитала всю его биографию от корки до корки. «Я наверное схожу с ума. О Аллах, ему же скоро восемнадцать. Наверняка ему родители уже невесту нашли и они сейчас встречаются», — подумала Верджина. На душе снова разыгрались тоска и печаль.

       Прошло четыре дня. Каждый день из её головы не выходил Марк. И сегодняшнее утро не исключение. И чем он только её поразил, ведь они даже не знакомы.
      Утро Верджины не увенчалось ничем необычным. За окном как всегда лежит ком снега, птицы уже перестали радовать своим звонким пением, а погода оставляет желать лучшего. С плохим настроением ей всегда приходится вставать каждую зиму утром в школу. Джина не любит холод, она восточная девушка и предпочитает теплый климат нежели северный. Девушка даже несколько раз уговаривала родителей переехать в какой-нибудь южный штат, где круглый год солнце и тепло. На что её отец фыркнул и сказал: «Нам и здесь хорошо». Кое как Верджина все же встала с тёплой постели и с мыслями о Марке собралась в школу. Посмотрев в последний раз на фотографию солиста, Джина улыбнулась и на сердце разыгралась некая задорность. На пути к выходу из дома её остановила миссис Бетти, что немного насторожило девушку. «Вот правду скажу, никогда она не вставала на моем пути в школу, что сподвигло ее сейчас?», — заволновалась Верджина.
— Дочка, сегодня в школе тебя ждёт сюрприз и я очень даже уверенна, что он тебе понравится, — улыбка её мамы сверкала ярче яркого.
— Ой, мам, умеешь ты заинтриговать! — сказала Джина, одевая на голову хиджаб и плотно его завязывая.
— Иди уже.

      Первые часы в школе, сразу же навели на неё отвращение. Все какие-то молчаливые, даже не смотрят в её сторону, и что это за сюрприз, про который ей призналась мама? Наверное она просто решила подшутить над Джиной, ибо ничего такого не происходит, одни и те же недовольные лица окружающих. Верджина почувствовала себя немного голодной и по пути на урок математики решила зайти в кофейню, взять ланч. Всё так же, она тихо прошла мимо своих одноклассников, не сказав ни слова, как чужие люди, даже не посмотрев друг другу в глаза. Кофейня была полупустой, обычно здесь каждую перемену сидят зажиточные компании «крутых» школьников, чьи родители богатые бизнесмены, инвестирующие в эту школу. На этот раз, здесь сидят обычные школьники.
— Что вам? — увидев Джину, спросила буфетчица.
— Сэндвич с сыром и латте средний, пожалуйста, — как робот, ответила Верджина, прокрутив эту фразу в голове сто раз прежде чем подойти к буфету.
      Всё с тем же полумертвым выражением лица, но с некой долей жаждой посмотреть, что за сюрприз её ждёт, Верджина наматывала круги от кабинета до кабинета. Тихими мелкими шажками Сабина подкралась к Джине и дернула её за плечо.
— Знаешь, мне это надоело! Ты четыре дня со мной не разговариваешь, да и не только со мной, со всеми! Что происходит? Тебя как-будто подменили, — начала предъявлять свои претензии девушка, тем самым испугав Верджину.
— Извини, — безрассудно ответила Джина.
— Можешь скажешь в чём причина твоего долгого «отсутствия»?
— Марк. — Всё, что могла произнести Джина.
— Прости что? — переспросила её Сабина, остановив за плечо.
— Он из Teemlize, помнишь, я говорила? — неуверенно ответила девушка. Из-за яростного поведения подруги, она боялась ей в чем-либо признаваться.
— Допустим, но это не оправдание твоего игнора.
— Сабин, ты только не волнуйся, и обещай мне пожалуйста, что чтобы я тебе сейчас не сказала, ты не будешь на меня злиться, так как это мой выбор и я требую его уважать, — уже с полным чувством уверенности произнесла Верджина, глядя Сабине в глаза.
— Чтобы ты сейчас не сказала, я обещаю поддерживать тебя, это мой долг, я твоя подруга, — девушки обнялись. — Хотя, обращая внимание на твой тон, мне стоит сейчас волноваться.
— В общем, может сейчас это прозвучит глупо, но мне кажется я влюбилась, — девушка отвернулась от подруги, боясь её чрезвычайной реакции. Настигла минута молчания. Только спустя время, Верджина услышала, то чего боялась услышать, но этого и следовало ожидать.
— В иностранца? Он даже не мусульманин. Ты понимаешь, что твои родители ни за что и никогда не простят тебе любовь к иностранцу, особенно, если он не верует в ислам! — начала кричать Сабина, увидев, что на её крик обращают внимание, она взяла Верджину за руку и подошла к окну.
— Так или иначе ничего уже не изменить, всё уже давно предначертано, как бы мы этого не хотели, — начала уверять подругу Джина, что в этом нет ничего страшного, сама понимая, что от этого могут пострадать многие, в первую очередь она. — Но есть проблема, через четыре месяца ему исполняется восемнадцать лет. Я думаю он женится на другой, — девушка посмотрела на облака и из её глаз потекли маленькими ручьями слезы.
— С чего ты взяла? — облокотившись на подоконник, спросила Сабина.
— Это ведь традиция такая, при наступлении совершеннолетия жениться.
— Не забывай, что это только у нас, а у иностранцев хоть в сто лет женись.
— Правда? — немного успокоившись, Верджина посмотрела на Сабину, вытирая слезы, и продолжив свой путь до кабинета математики.
— Ох, Верджина… тебе нужно забыть этого человека, понимаешь? Приведи себя в порядок и натяни улыбку на лицо, она тебе сейчас понадобиться, — девушка повела Верджину за руку. — Это же надо, влюбилась в иностранца! Кому сказать! Только ты никому не говори, выбрось эту дурь из головы.
      Своими разговорами они подошли к кабинету математики. — Проходи.
— А ты? — Джина удивленно посмотрела на подругу.
— Потом всё увидишь, заходи.
        Верджина зашла в класс и не увидела там ничего, что могло вызвать у неё хоть какое-то впечатление, только вечно нудные книги на парте лежат, пылятся и она, как неудачница стоит одна в кабинете среди этих зачерствелых книг. Такой тихий класс математики она ещё никогда не видела. «Вот выйду и получит у меня Сабина», — подумала Верджина. Девушка уже собралась уходить, как вдруг она почувствовала чье-то присутствие за спиной.
— Верджина, — позвал ее мужской голос средней тональности.
— Честер? — обернувшись, удивилась Джина. — Что ты тут делаешь?
— Я хотел поговорить с тобой наедине. — парень сделал один шаг навстречу.
Верджина резко отошла назад.
— Не бойся, — отошёл обратно Честер, заметив как смутилась Джина его приближением к ней. Он посмотрел на дверь, находящаяся сзади него. — Я хотел поговорить, поэтому всем сказал, чтобы они зашли в класс через десять минут… кроме тебя.
— Зачем? — сердце Верджины бешено застучало от страха.
— Я хотел тебе сказать.
«Нет, ничего не говори» — крутилось в голове Верджины.
— Я разговаривал с твоей мамой и, в общем… 13 апреля у нас свадьба.


Рецензии