Марокко

Помнишь, я лежу у тебя на коленях, вся осыпанная красными розами?
Ты приехал последним. В тот день. И принимая подарки от разных мужчин, я ждала лишь тебя. И вот ты здесь.
Я знала, что мы не сможем быть вместе и в твоем мире не работают законы любви.

А на небе в Марокко очень много звезд. Словно ярких глаз.

Ты никогда не целовал меня, хотя я знаю, что любил.
Сейчас, я забыла всех тех мужчин, что осыпали меня поцелуями и деньгами. Что обещали мне сокровища мира и клялись в вечной верности. Только ты мне ничего не обещал.

Но мое сердце осталось там, в той звездной ночи в Марокко, где ты смотрел на меня своими синими глазами. Яркими, как дикие мгновение счастья. Горячими, как воздух Касабланки.

Счастливая или грустная?, - спросил ты.

Счастливая, - прошептала я и, увидев падающую звезду, загадала желание.


Рецензии