Воспоминание о Первомае

Сегодня с красными лампасами
Надену я трусы парадные.
Идут колонны с прибамбасами
Такие же, как я, нарядные.

Несут портреты "благодетелей",
Украшенные богомазами,
Страны бессмысленных владетелей
Больных, страдающих маразмами.

Народу это "фиолетово",
Поддав с утра, бредут колоннами.
Пусть хвалят сотни раз воспетого,
Пусть машут красными знамёнами...

"А на трибунах морды сытые
Бормочут лозунги избитые..."*

Copyright © 01.05.2020.
\//\
________
Note:
* - цитата из моего старого, тех ещё времён, стишка, приведённая однажды в:
http://stihi.ru/2011/05/01/6381
\//\


Рецензии
А как же без портретов? Без них и Май - не Май.
Благодетели ведь...

Стих - чудо, но... Прозоряне прозорливы лишь в Прозе:)))

Надежда Лисовская   19.05.2020 22:19     Заявить о нарушении
Здесь ваяют глыбы! Неспеша...

Народ жутко серьёзный... одна дама чуть не убила меня за моё: "с улыбкой" - как я посмел развязно улыбнуться незнакомой даме... (диагноз однако)...

С улыбкой

\//\

Владимир Рули   19.05.2020 23:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.