Глазунья

- Алло.
- Привет.
- Привет.
- Как дети?
- Спят. Скучают по тебе… А сегодня за завтраком они заявили мне, что я не так приготовила глазунью. Представляешь? – Она сделала паузу, чтобы он представил. - Говорят, папа готовит ее по-другому. А как по-другому? Это же глазунья! Что там можно не так приготовить?
- О, - многозначительно протянул он, - там есть один секрет.
- Какой?
- Так я тебе и сказал! Они и так любят тебя больше, чем меня.
- Не говори глупости.
- Думаю, что соотношение 55 на 45 в твою пользу.
- Ты даже проценты подсчитал!
- Ага. И 25 из 45 приходятся на глазунью.
- А остальные?
- Сказки на ночь и катание на спине. Поровну.
Они помолчали, чувствуя, что каждый из них улыбается по ту сторону телефонной трубки.
- Когда там у вас карантин закончится? – Спросила она.
- Не знаю, - ответил он. – Нам ничего не говорят.
- Как все это надоело, - сказала она печально. - Я устала засыпать одна. Мне не с кем поговорить перед сном, некого обнять в постели…
- Ладно, ладно. Так и быть, расскажу секрет глазуньи.
- Я слушаю.
- Когда глазунья уже будет почти готова, нужно осторожно лопаткой снять пленку с желтка. А потом и ее прожарить.
- И все? Это весь секрет?
- Да.
- Я-то думала…
- Ну как ты не понимаешь, жидкий желток – это «ням», а жидкий белок – это «фу».
- Теперь понятно, - она хохотнула.
- Вы там держитесь. Надеюсь, скоро нас отпустят.
- Хорошо.
- Ладно, мне пора на смену заступать. Спокойной ночи.
- Спокойной ночи. Пока.


Рецензии
Какой хороший тёплый диалог. Понравилось.

Валентина Забайкальская   29.08.2023 11:00     Заявить о нарушении