Остров Пинос. Глава первая

Это произведение я посвящаю своему отцу-потомственному моряку, в молодости ходившему на Кубу и часто рассказывавшему мне в детстве таинственные истории о капитане Кидде, его помощники одноглазом Билли и острове Пинос.




С чего всё началось.

В тот день холодный майский день дождь и ветер единым порывом обрушились на крыши Бристоля. Залив вспучился и, казалось,  готов был в любую секунду вырваться из своих берегов на улицы города. Рабочий день подходил уже к концу и я готовился закрывать конторку, когда меня кликнул посыльный.
Вы мистер Стивен Скредок?- спросил он.
Честь имею- ответил я.
Вам письмо от мистера Сквайра Трелони- пробасил он, протягивая запечатанный конверт. Протянув ему шиллинг, я взял послание и, закрыв дверь на ключ, с довольной улыбкой сел в кресло перед столом...
Больше пяти лет лет прошло уже с момента триумфального возвращения в Бристоль шхуны "Испаньола" с таинственного Острова Сокровищ- как его теперь именовали повсеместно. Размер найденного там клада поражал даже самые скептические умы. За все то время, прошедшее от прибытия шхуны в порт, до сегодняшнего дня не один раз уже различные искатели сокровищ, воодушевленные шестеркой героев организовывали походы в различные уголки Карибского моря.
Честно сказать что далеко не всегда они заканчивались ничем. Но все равно даже самые крупные находки в сумме своей не покрыли даже десятой части сокровищ, привезенных "Испаньолой". Но вопреки многочисленным ожиданиям местоположение острова до сих пор держалось в глубочайшем секрете и никто не видел его карты. Однако именно Сквайр в глубокой тайне и показал мне эту таинственную карту, которую ему самолично отдал капитулировавший главарь мятежной команды- Джон Сильвер. Сквайр держал язык за зубами, говоря всем, что о местоположении карты ему ничего не известно. По всей видимости он мечтал в недалеком будущем вновь вернуться на Остров Сокровищ, дабы выкопать там остальную часть клада Флинта. По его утверждению там осталось огромное количество серебра в слитках, по сей день ждавшее своего хозяина. Однако к тому времени здоровье его сильно пошатнулось и он уже никуда не выезжал из Бристоля, лелея, правда исполнить все же когда нибудь эту мечту. Джим Хокинс к тому времени совсем возмужал, превратившись в статного молодого человека и стал полноправным хозяином старого "Адмирала Бенбоу", где я был частым гостем. Он женился и вел оседлый образ жизни, далекий от всяческих приключений и соблазнов. Доктор Ливси успешно продолжал врачебную практику и хоть в волосах его прибавилось седины, а на лице морщин, он по прежнему оставался крепким и здоровым человеком- завсегдатым гостем "Адмирала Бенбоу". Абрахам Грей выучился на капитана и мы его видели крайне редко. А Бен Ганн стал настоящей легендой этих мест, зачаровывающий всех своими диковинными рассказами про Палм-Ки, Каракас, Гавану и Маракайбо. Хокинс хотел даже взять его к себе в "Адмирал Бенбоу", помня каким в свое время авторитетом вреди местных увальней пользовался покойный Бонс. Видимо этим он хотел привлекать побольше посетителей в своё заведение. Однако Сквайр наотрез отказался отпускать его, видимо не без основания опасаясь, что тот болтнет чего лишнего...
Однако именно мне Хокинс всегда с охотой демонстрировал хранящуюся у него тетрадь Билли Бонса, которая как все сначала полагали не имела никакой ценности и просматривали её для пущего интереса, как свидетельство былых событий. Однако кроме надписей "Удачи Билли Бонсу", "Попутного ветра" а так же некоторых интересных изречений покойного, я почему то хорошо запомнил названия нескольких кораблей, также как координаты места их гибели. Несомненно, что на меня так подействовал рассказ Бена Ганна о знаменитой битве в Гаити, который он мне поведал когда я в очередной раз был в гостях у Сквайера. Возможно, что именно этот факт и стал потом решающим в произошедших после событиях...
Не так давно мне пришлось поехать в Испанию по делам конторы, где и произошла та неожиданная встреча, которая перевернула мою жизнь в одночасье с ног на голову. Мгновенно я сам из простого торгового служащего превратился в алчного охотника за сокровищами. Возможно что именно давнее знакомство моё с мистером Трелони так повлияло на меня. Как бы ни было, но когда вернулся оттуда, то сразу же потребовал тетрадь Бонса у Хокинса, которую он мне любезно предоставил. С помощью этой тетради, а так же некоторых материалов, привезенных из Испании, я вытребовал у Сквайра карту Острова Сокровищ. Он долго не хотел мне её давать, однако предъявленные мной факты поколебали его и он разрешил в своем присутствии снять с неё копию. Через месяц кропотливой работы, мне удалось выявить ошеломительные результаты. С ними я и решил ознакомить всех участников экспедиции "Испаньолы". Для чего попросил аудиенции в особняке Трелони, где в присутствии всех остальных в том числе и самого Бена Ганна решил ознакомить с выведенными мной фактами, которые до сих пор ускользали от их внимания.
Я откинулся на спинку кресла, и несколько секунд сидел, закрыв глаза. Наконец-то! Свои умозаключения я не собирался оглашать на широкой публике- мало того эта информация должна была быть сохранена в глубочайшем секрете. Бросив письмо в ящик, я вышел из конторки, захлопнув за собой дверь.
Поймав на улице первый же попавшийся кэб, я поехал прямо домой. Сквайер ждал меня завтра вечером и этой встрече у меня был приготовлен для него и остальных настоящий сюрприз. Работу я провел колоссальную и затратил на неё практически год, но теперь она должна завершиться полным успехом. И если мне  удастся убедить в своей правоте Трелони (а в этом я не сомневался ни на фартинг), то я собственной персоной буду полноправным участком новой экспедиции к Острову Сокровищ и большинство лавров славы достанется именно мне как непосредственному исследователю и вдохновителю, сумевшему практически в одиночку раскусить главную хитрость Флинта, которую он столь ловко зашифровал в своих бумагах. Придя домой я в очередной раз положил пред собой на с тол копию карты Острова Сокровищ, а сверху ключ к её основной тайне- тетрадь Билли Бонса. Что-ж, мистер Сквайр, столь усмехавшийся, когда я рискнул выдвинуть ему свое предположение, теперь о я утру вам нос по полной. Ну, ладно, завтра все покажет.
(в настоящий момент глава находиться на доработке. Стивен Скредок прибыл в особняк Сквайера, где встретился с Джимом Хокинсом, доктором Ливси, Бенном Ганном и самим Трелони.)


Рецензии
Платон!Какой вы, молодец! Здорово пишите! Буду читать и дальше! С симпатией, Леда

Леда Шаталова   16.05.2020 16:44     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Леда. После долгой отлучки я снова в строю. Итак. Остров Сокровищ Стивенсона оказал на меня удивительное воздействие. Давно отец рассказывал мне про этот остров, имеющий название остров Пинос. В далекой юности прочитав Конан Дойла рассказы про капитана Шарки, я особо впечатался от этого персонажа...Что же, вы встретите его на страницах Острова Пинос... Приятного чтения.

Эрнест Марцелл   16.05.2020 17:03   Заявить о нарушении
Спасибо! Рада, что вы вернулись в строй! В то, я скучала по вашему тонкому и искрометному юмору! Буду смаковать по главе! С теплом, Леда

Леда Шаталова   16.05.2020 17:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.