Остров Пинос. Глава четвертая

В "Адмирале Бенбоу".

Ледяной ветер был в лицо и ежесекундно грозил сорвать с моей головы шляпу, чтобы швырнуть ее в кипящий внизу прибой. Я придерживая её рукой, другой держа поводья, галопом несся по берегу бухты. Лошадь пружинистыми скачками неслась вперед, словно взмывая под порывами ветра. Длинный плащ, треща на ветру, хвостом развевался за мной. Я пригнул голову вперед и почти не видел дорогу, предоставив все на совести своей лошади, прекрасно знавшей дорогу. Через несколько минут ветер резко спал- я заехал за скальную гряду, защищавшую меня от его силы. Я поднял лицо вперед и увидел видневшуюся над скалами черепичную крышу и через несколько секунд круто на дороге осадил перед дверями "Адмирала Бенбоу". На площадке перед трактиром стояло несколько запряженных повод и пара кэбов: лошади рыли копытами землю или жевали овес из привязанных мешков, двое извозчиков ладили на одном из кэбов сбрую. Я соскочил с лошади, и, передав поводья подошедшему конюху, с каким-то удовольствием осмотрел окружавшие трактир поросшие лесом холмы; дорогу, поворачивающую в деревню; широкий прогал бухты за моей спиной. Затем неторопливо взбежал по крыльцу и, толкнув дверь, вошел в трактир. На меня повеяло теплом, приятно пахнуло ароматом свежего кофе и свежего жаркого, и я тут же непроизвольно проникся всей прелестью этого места.
Мистер Скреддок!- воскликнула высокая, светловолосая девушка с большими голубыми глазами, несшая по зале медные кружки с пивом.
Здравствуйте, мисс Хокинс!- поприветствовал я её: А где Джим?
Он наверху, но сейчас спуститься вниз... Вам принести что-нибудь?!
Стаканчик виски мне сейчас крайне не помешает- сказал я, присаживаясь за ближайший столик: На улице просто ледник...
Через несколько секунд вниз спустился сам хозяин заведения Джим.
Здравствуйте, мистер Скреддок!- еще издали крикнул он с широкой улыбкой.
Мы обменялись рукопожатием, после чего он присел ко мне за стол.
Как идут дела с подготовкой?- спросил он.
Сквайер самолично взялся за дело и умудрился организовать все в рекордно короткие сроки- тихонько ответил я.
В ответ Джим чуть не расхохотался: И доктор Ливси вновь позволил ему сделать это?! Ну- ну! Вот дела!
Да нет, зря смеетесь- ответил я ему: Вы же знаете, что у мистера Трелони есть хорошие связи в Адмиралтействе. Они потребовали треть доли от клада и за это предоставили все необходимое. Я сам лично ездил со Сквайром и Ливси туда на прием и лично присутствовал при соглашении.
Треть- грабеж среди белого дня!- сказал Джим.
Да, зато они предоставили нам первоклассный бриг "Эдвенчер" водоизмещением пятьсот пятьдесят тонн. А так же набрали команду из пятидесяти человек, на каждого из которых предоставили нам отдельное досье. Причем большая часть из них бывшие военные моряки. А так же они взяли на себя все затраты по подготовке экспедиции.В этот раз мы будем вооружены до зубов мушкетами и саблями, а так же возьмем два пятифунтовых орудия.  Кроме того для подстраховки, если мы не вернемся через месяц, губернатора Барбадоса обязали выслать нам на помощь тридцатипушечный шлюп.
Ого!- даже присвистнул Джим: Солидно, нечего сказать...
Причем все проходит под колпаком полного инкогнито- ответил я: В этот раз осечки быть попросту не должно. Джим, ты решил? Ты присоединяешься к нам?
Нет!- сказал Джим: Я же уже сказал. больше ни ногой на этот проклятый остров! Израэль Хэндс до сих пор в кошмарах мне сниться!  Даже не уговариваете! Ни за какие миллионы!
Жаль- сказал я с величайшей досадо, так как втайне все же надеялся уговорить его: Очень жаль. Сквайер слишком болезненный, дабы ехать с нами, Бен Ганн так же наотрез отказался возвращаться туда. Капитан Смоллет...помянем его память...
Мы встали и несколько секунд промолчали...
Что же- сказал я через минуту после того как мы сели вновь: Тогда с нами едет доктор Ливси и Абрахам Грей. Кстати Грей будет нашим капитаном. Эти два человека очень нужны нам, так как они более или менее знакомы с островом. Из всей команды только они двое были когда-то там... Доктор тоже не горел желанием возвращаться туда, но мне удалось уговорить его. А вот Грей просто воспылал желанием и сейчас вовсю мундштрует новую команду на "Эдвенчере". Хотя ребята были подобранны по высшему классу и я даже рад согласиться с условиями Адмиралтейства.
Главное, что бы Сквайер по своей привычке не разболтал все по всей округе- усмехнулся Джим.
Да нет- ответил я: Прошлый поход его многому научил. Он молчит как рыба. О, а вот и доктор! Здравствуйте, Ливси!
Доктор подошел к столу, и, поздоровавшись с нами, начал стаскивать мокрый, черный плащ.
Дождь на улице- сказал он: Просто поливает как из ведра.
Виски, доктор?- участливо спросил Джим.
Да, пожалуйста- ответил доктор.
Я чиркнул спичкой и с удовольствием прикурил принесенную мисс Хокинс трубку. 
Хм! Прекрасный табак!- я пустил несколько клубов дыма и, помотав головой, произнес: Итак. Все готово к отплытию! Мы отправляемся во вторник.
Да- ответил Доктор: Тогда мы как раз прибудем к положенному времени, когда Полярная Звезда будет как раз в точке А, обозначенной Греем на карте. Команда, естественно в курсе, куда и зачем мы идем. Тут нужна слаженная работа всех до последнего матроса...
Это совсем нехорошо- ответил я: Неизвестно насколько у них длинные языки...
Исключено- ответил доктор: Все они проверены и подобранны с особой тщательность специальными людьми. С такой командой мы разметали бы тогда парней Сильвера одним махом, будь их даже больше сотни...
Почему бы сразу не отправить туда военный корабль?-спросил Джим: Остров ведь как мы знаем принадлежит ещё с незапамятных времен Испанской короне. Другое дело, что этот богом забытый клочок земли затерянный за тысячи миль от самой Испании, никогда не вызывал ни у кого интереса. Разумеется кроме гнездившихся в этой глуши пиратов. А раз слава о находке клада Флинта дошла и до Испании, то это вызывает вполне оправданные опасения. И они могут вполне сами нагрянуть туда...
Точные координаты острова, а так же его официальное название держится в секрете.- сказал я: Все называют его про меж собой Остров Сокровищ, и ведь только единицы знают, что это на самом деле это остров Пинос, расположенный в тридцати милях от Гаваны. Могу биться об заклад, что многие кладоискатели до сих пор ломают головы на каком же конкретно острове из всех Больших Антильских был обнаружен этот клад. И думаю, что они уже вскопали половину Лос- Канарреоса и всего Карибского побережья...
Появление военного корабля в чужих владениях может вызвать серьезные политические осложнения как с самой Испанией, так и с Францией.- ответил доктор: Поэтому то идеальный вариант будет послать туда гражданское судно. Вот почему в случае чего нам на помощь будет выслан именно шлюп, а не фрегат. К тому же как гражданские лица, мы не имеем полномочий зафрахтовать военный корабль, да ещё и в мирное время.- ответил Ливси: Сейчас руководим экспедицией мы, лица гражданский, а значит основные условия выдвигаем так же мы. Но если нам на помощь придет в итоге вышеупомянутый шлюп, то полномочия на сокровища переходят к Английской Короне. Так, что нам нужно торопиться. Но это лучше, чем как в прошлый раз спасать свои жизни из бандитских лап.
Естественно- сказал Джим: Все правильно. Если конечно, этот шлюп успеет прийти.
Все может быть- нахмурился доктор: Риск всегда есть. Пиратство не закончилось со смертью Флинта и отнюдь не представляет из себя сборище мелких сошек, вроде на скорую руку сколоченной шайки Сильвера. Где сейчас это прославленный капитан, кто знает. Где люди Ингленда? Где болтается этот самый Черный Пес и подобный ему сброд? Они где-то неподалеку. И могу спорить, что не смотря на все глубокое инкогнито нашего предприятия, им все равно будет известно о предстоящем деле. Кроме того вышеупомянутый мерзавец Шарки уже раз сбежал из заключения, и где теперь он никто не знает. Но он жив, и несомненно хорошо знает о сокровищах Флинта. Ведь безусловно, что триумф он нашем возвращении коснулся ушей этого мерзавца, а так же личностей, подобных ему. Ведь если раньше лишь узкий круг знал, в каком месте Флинт захоронил свои сокровища, то теперь все это приобрело широкую огласку и безусловно, то что мы отыскали далеко не весь клад, так же известно многим мерзостным личностям.
Господа- сказал я, вставая: Риск всегда есть. Можно попасть в шторм и утонуть. Можно упасть со скалы и сломать себе шею на этом остове. Можно утонуть, провалившись в болото. Можно в конце концов умереть от укуса ядовитой змеи. Риск всегда есть- и он дело благородное! Господа, выпьем же за риск! За пьянящее чувство опасности! Кто не рискует, то не выигрывает! Итак, джентльмены- за риск!
Мы встали и дружно чокнулись.
Итак!- подытожил я: Во вторник мы отправляемся. Семь футов под килем "Эдвенчеру".


Рецензии
Наконец прочитала продолжение! Буду потихоньку читать все! Спасибо от души! Успеха!

Леда Шаталова   20.07.2020 10:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.