Игра в имитацию
Дни тянулись достаточно однообразно. Все было подчинино раз и навсегда установленному унылому порядку,
но и в нем находилось место развлечениям. Все были молодыми и душа требовала веселья.
Особенно любили так называемые "игрушки". Например, заходил в камеру новенький, и он уже автоматически
становился объектом для розыгрышей.
Сначала обменивались приветствиями, затем "бывалый" его спрашивал: "Ну, что, хочешь влиться в нашу семью?".
- Хочу.
- Ну, тогда выбирай, кем будешь? Предлагали на выбор стать шофером, шахтером или парашютистом.
Считалось, что изобразить парашютиста - самая безобидная шутка. И тот, кто знал об этом, сразу выбирал этот вариант.
Ему приходилось лезть на верхнюю шконку. В это время сокамерники расставляли на бетонном полу шахматы и заставляли его прыгать вниз с завязанными глазами. При этом сами в руках растягивали одеяло, чтобы человек не упал на пол. Но несчастный об этом не знал и прыгал, рискуя быть серьезно травмированным.
Другим приколом была игра в "шахтера". Новичка загоняли под нары и, имитируя обвал в шахте, кидали в него ботинки, прыгали на кровати.
Другой забавой была игра в "шофера". Человек раздевался догола, садился в таз с налитой водой, греб руками, и изображая водителя, подпрыгивал с тазом. Естественно, данное действие сопровождалось всеобщим хохотом и свистом.
Однажды дверь открылась, все замерли в предвкушении очередного розыгрыша.
Пребывание в камеру новеньких само по себе вносило разнообразие в обыденность режимной жизни. Игры в профессию успели уже как - то всем наскучить и поэтому ему досталась другая участь.
Парень с первого взгляда не произвел впечатление робкого и неуверенного человека. Он был далеко не субтильного вида, скорее, наоборот, был высокого роста и крепкого телосложения. Звали его Анатолий.
"Ну, что, Толян, хотишь стать нашим кровным братом?",- спросили его. Тот понимал, что отказаться - стать изгоем местного общества.
Выбор был только один.
Его посадили на стул и стали объяснять суть процедуры, сопровождая слова наглядным показом:
- Вот бритва, которой полоснут тебе вены, вот полотенце, то есть, жгут, вот кружка, которую ты должен наполнить своей кровью. Мы все по глотку выпьем ее и станем братьями. Уж такие здесь правила.
Ему завязали глаза полотенцем, объясняя, что это делается для его же блага, чтобы не было так страшно. Молодой человек заметно побледнел. Ширли - Мырли - так звали парня, который играл роль медбрата, перевязал другим полотенцем руку новичка, убрал бритву и ногтем правой руки провел по локтевой ямке, месту где обычно берется кровь из вены. В кружку налили теплой воды и тонкой струйкой стали лить ее на руку бедного парня.
Сообщники, предвкушая дальнейший ход событий, обступили его со всех сторон.
И тут, к всеобщей неожиданности, на руке под кожей несчастного медленно стало появляться синюшное пятно, которое все увеличивалось в размерах и в течение пяти минут приобрело размеры большого яблока. У "донора" выступила на лбу испарина. С его глаз сняли полотенце, при этом он не проронил ни слова. Казалось, парень вот-вот упадет в обморок.
Окружающие тоже притихли. С открытыми ртами они еще долго прибывали в шоке от увиденного.
Свидетельство о публикации №220050101301