Почему красивые и ухоженные девушки обычно одиноки

Сегодня в Инстаграмме, когда я увидел очередной пост старой знакомой, где она показывала гимнастику для красивой формы ног, меня вдруг поразило одно сравнение.

Я вспомнил молодость. Окончание университета с отличием — красный диплом… Я думал, буду безумно счастлив… Но… Пустота и разочарование. Почему?

Да, я много работал — писал все курсовые, разрабатывал дипломную, глубоко изучал предметы и… Это совершенно нормально, что я получил красный диплом.

Вот если бы, я гулял с друзьями, развлекался, наслаждался молодостью глубоко наплевав на учёбу… И… Получил диплом с отличием, я был бы безмерно счастлив долго ещё вспоминая это состояние с теплом в душе.

Также девушки и женщины, которые готовы пахать и реально пашут, чтобы выглядеть «на все сто», живут ожиданием «красного диплома» или «принца на белом Ламборджини» почти всегда разочарованы отношениями. Я пахала, пахала, чтобы тебя соблазнить (получить красный диплом), а ты!!!

В то время, как «серенькие мышки», которые просто всем сердцем влюбляются и готовы следовать за возлюбленным и в шалаш, и во дворец «почему-то» рано выходят замуж и редко разводятся…

Да придёт счастье к наивным!
Тем, кто смеет любить ни на что не взирая,
Будто вечны они, и ключи все от Рая
Сам Господь им вручил –
Тем, кто просто любил...

- из «Ты Такая ОБАЛДЕННО КРАСИВАЯ»

* * *


Рецензии
Гордыня - вечный враг любви.... Я не завидую мужчине, у которого жена с "красным дипломом". Удачи.

Александр Аввакумов   07.05.2020 20:35     Заявить о нарушении
Благодарю.
Гордыня и Любовь - не совместимы!
Гордыня к Счастью закрывает дверь.
Увы, самодостаточность - пустыня,
Воды живой там нет, мой друг, поверь!

Обмен энергий - это Ток Вселенной!
Кто в нём живёт, тот с Жизнью в ладах,
И в каждом самом маленьком цветочке -
Божественности видит он Врата.

Сергей Жанов   08.05.2020 07:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.