Память мне не стереть о войне...

75  ПОБЕДА
1945 - 2020

Не возможно забыть, как всё было,
Не смогла я забыть о войне,
Я душою врагов не простила,
Вновь пожары мне снятся во сне,

По ночам слышу крики и стоны,
Вижу море страданий и слёз.
Мне б послушать церковные звоны,
Отголоски проснувшихся гроз,      

Подружиться с зарёй на рассвете,
Помолчать у лесного ручья,       
Я хочу, чтобы муж мой и дети,   
Дожидались со мной соловья.       

Я пытаюсь забыть, как всё было,
Радость пусть оживает в душе,
Но война в неё боль поселила,
Не изгнать боль из жизни уже.

Чтоб добиться земного покоя,
К обелискам иду по весне:
Поминаю погибших я стоя,
Память мне не стереть о войне.


Рецензии
Да... Забыть такое невозможно! Спасибо за прекрасные стихи, Людмила!

Марина Репина 2   03.05.2020 16:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина, за добрый отзыв. Будем жить мирно!

Людмила Лукьянцева   12.05.2020 15:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.