Однажды... дружеский шарж

  Павел Светский. Отрывок из "мой меч... Дамоклов":

– Однажды жизни (не конский) волос
                порвётся смертью... для люцифера... –
                в моих поэзий осипший «голос»... мечом вонзится Любовь... ... ... и Вера?

                * * *

– Однажды драмой конечной срама... на полуслове... – на самом главном! –
вдавлюсь я небом под черный мрамор, что под наядой с белёсым фавном…
– Бредёшь, запрягшись – не вол, не боров! – по кочкам мутью скользишь в кюветы... –не то ты в  Альпах почти Суворов... не то бесенком шкварчишь в котле ты...

Встаёшь с рассветом (в народа шпроты)... за хлеб насущный ножи «дурача»... –
                ... проткнутым вилкой уже никто ты... Но (!) извиваясь, «живёшь»... (иначе)
– Однажды «в горы» умчит мой скорый... сомкнутся рельсы поэз вулканом... –
сольются лавы «концом Фавора*» – уморой... (мутной) на дне стакана...

                – В «бутыль» не тычься, в котором все мы... в Любви купелях листая юность,
                «Лох-несским чудом» ушли от темы... – куда я - дважды! – вовек не сунусь... –
                Гремучей смесью людских повадок...  упьёшься, пробкой проткнув «кого-то»... –
                вкус затхлой страсти безумством гадок... – пузырист, илист! (тьфу-тьфу... болото!)

– Однажды станет любовь удушьем... от передозов* питанья ею... –
на вздохе кляпом в Души грядущем... (врачебным ляпом!) я отвердею...

                – В Эдем «змеюкой» из-за порога – со дня рожденья до одуренья... –
                червём корячась... (наживкой Бога?) – гумно* взрыхляешь! – меж точек зренья...
                Напрасно строишь «под Барбаросса*» венцом стратегий на Вечность планы! –
                не задаваясь смешным вопросом: – Вообще на кой ты здесь вякнул... – странно…




                Однажды...

Однажды, знаю, последним вдохом вкушу я неба… Насытив душу,
Как шар, надуюсь… а что? - неплохо! И в небо взмою!— пока что трушу…
Бреду послушно, как вол, как боров… без остановок — суров Хозяин!
Вкусив зловонье всех стойл-затворов, брести приятней, дымя ноздрями...

Я, встав с рассветом,  покинув скотник, за хлеб насущный -  на все готовый!
Ведь в этой жизни и вол - охотник… вот только трудно ему с коровой…
Однажды, верю, взлечу, как конь я! Пегасом рьяным в горниле страсти...
Хотя все чаще ищу покоя… сказались, видно,  судьбы напасти...

В бутыль не тычусь…  Листая юность,  припоминаю, как было гадко…
Да что там юность!..  Увы, безумность присуща всем нам, кому не сладко…
Гремучей смесью заливши раны,  бывало, взглядом проткну особу...
Не замечая ее изъяны, и принимая все в ней за сдобу…

Припоминаю… совсем — не сладость… и на охоту — не так охота...
Страстей болото — такая гадость!  Тьфу-тьфу, противно!..  почти до рвоты...
Напрасно строил на Вечность планы — нить жизни, братцы, не конский волос!
Однажды лопнет — и сам я кану... и канет в лету мой сиплый голос…


Рецензии