Гризли

Сегодня очень модно посещать различные курсы, тренинги и программы по гармонизации внутреннего Я, мотивации и саморазвитию.

И тут я, как говорится, в тренде.

Недавно я узнал, что студенты это те, кто грызёт гранит науки. Я тоже грызу! Грызу со смаком, со знанием дела предметы любой твёрдости!

Так что я почти студент! Правда гранит науки не грызу, у меня его нет. Знал бы где стащить, непременно бы сгрыз весь, до самой крошечки.

В этом я специалист!!!

Только не надо намекать на угол, не моих зубов это дело. Повторяю вновь и вновь, что не имею к этого ни малейшего отношения. Посмотрите в мои честные глаза, они не могут врать. Наверняка это прилётали саблезубые чупакабры и грызли...А я тут ни при чём. Честное слово..

Так вот, я прохожу курс "Антигризли-интенсив".

Это такой обучающий, вернее даже, отучающий курс для любопытных и прожорливых. Помогает мне в этом специальная пшикалка-антигрыз. Она абсолютно безопасна, но оченно, оченно невкусная.

Вы помните какие сладенькие на вкус конфетки? Так вот, пшики от этой пшикалки совсем не такие. Горькенько от них на языке, будто веточку полыньки пожевал, которая на лужайке.

Теперь я заметил, что многое вокруг стало не таким вкусным, как раньше. Например, диван, углы в комнате.

Такая разборчивость в гастрономических пристрастиях благоприятно влияет на моё здоровье!

А у вас есть то, что мешает вам сохранять ЗОЖ и фигуру?

Рекомендую напшикать печеньки и тортики.

Пшик... Пшик...


Рецензии