Мой Рочестер

                МОЙ РОЧЕСТЕР


А Рочестер, вполне обычный город, и даже на Москву слегка похож…
И в нём я бесконечно вечно молод, и льёт такой же в нём обычный дождь…
Здесь также мчится жизнь по тротуарам, и солнце, как большой огромный круг…
Иду я по его цветным бульварам, мечтами заполняя свой досуг…

Любуясь его прелестью озёрной, и свежестью прибрежною дыша…
Его живой картинкой иллюзорной, где волны бьют о берег не спеша…
Где мой гуляет маленький фламинго, в тени замысловатых камышей…
Как блудный странник, одинокий гринго, в стране волшебной, розовой своей…

А в небесах круженья птиц витают, пронизывая крыльями простор,
И также вдаль по глади убегает, как в детстве, волны режа метеор…
И жизнь идёт, сменяя свои лица, палитрами раскрашивая лист…
И также над листвой туман клубится, и также режет в парке пианист…

И также за окном авто сигналят, и также, за дворами листья жгут…
Подростки на девчат глазенки пялят, и также в парках парочки снуют…
Здесь не влюбиться, просто невозможно, здесь всё красиво, мирно и легко…
Здесь по душе друзей, найти не сложно, ходить не надо даже далеко…

Здесь мир переплетеньями пропитан, характером и судьбами людей…
Здесь все доступно и тебе открыто, в стране себе придуманной своей…

Здесь жизнь идёт с изменчивым уклоном, и кажется, что нескончаем век…
Я рад, что я живу не по шаблонам, и то, что я свободный человек.


                2020г.


Рецензии