Президент носитель власти

Авто Бог Мироздания.
Глава 61

1 Президент Носитель власти в государстве, дари Мне, Богу своему, преданность постоянно.

2 Признай Меня Любимым, Родным Отцом-Творцом!
Меня проси о помощи постоянно.

3  Утверждаю Свое присутствие с каждым Президентом постоянно.

3 Президенты, часто преклоняйте колени перед Живым Образом Моим в
главном Соборе государства.

4 Ростки Моих Новых Знаний, Законов высаживайте среди живущих в своем государстве постоянно.

5 Условия жизни улучшайте гражданам государства постоянно.

6 Содержание жизни в государствах сегодня, Мне приносят страдания
и боль постоянно.

7 Простое превращаете в преступное сложное в Моем присутствии постоянно.

8 Признаю светскую власть в государствах недееспособной.

9 Наступило Новое Время Жизни, Президенты станут представителями
Небесной Власти в Государствах своих!

10 Президенты Государств будут рождены в своем Отечестве не случайно.

11 На Встрече со Мной, строго спрошу каждого Президента о
преданном, бескорыстном 5-и летнем служении Родине своего рождения.

12 Сегодня Президентам необходимо решать мудро, справедливо
судьбоносные Задачи мирной жизни.

13 Улучшение жизни за счет банковских услуг носит временный опыт.
Он себя не оправдал.

14 Сыновья и Дочери Мои, Родина у каждого одна.
Она страдает от присутствия иностранцев.

15 В Текст Присяги Президента желаю слышать Слова Обращения к
Президенту планеты Земля!

16 Желаю видеть государства, Отчизной коренной нации,               
произносящую Силу Слова Моего!


Рецензии