Осенние приметы

Улетели листья с тополей
Повторилась в мире неизбежность
Не жалей ты листья, не жалей,
А жалей любовь мою и нежность

Н. Рубцов

Сегодня на прогулке я поднял глазки наверх в небо и заметил, что на деревьях почти нет листиков.

Я очень удивился, ведь еще недавно их было очень много. Настолько много, что солнышко едва просвечивалось через кроны деревьев. Птички умело прятались в зеленой листве и игриво щебетали.

Я любил жевать зеленые листики прям с веточек, которые  мог достать.

В один из дней пошёл сильный дождик, но я совсем не промок, потому что у меня есть специальный комбинезончик, о котором я вам расскажу в другой истории.

Так вот, в тот самый день я заметил, на деревьях в парке появились желтенькие листики.

Я подумал, что птички, озабоченные предстоящим строительством гнёзд для  своих птенцов, принесли эти желтые листики из соседнего двора, постирали и развесели на деревьях для просушивания.

Некоторые листики отрывались и красиво падали. Я ловил их на лету. Это было очень весело.

А сейчас я смотрю себе под лапы и вижу коричневые листики. Они лежат мокрыми кучками или ковриками.

Мне их немного жаль. Я не совсем понимаю почему с ними так случилось.

Олеся сказала, что это осень вступила в свои прав и что листики обязательно вернутся весной.

Но до этого мне ещё предстоит увидеть зиму и снег.

Кто такие зима и весна я ещё не знаю.
 
Я слышал , что, как мороженое. Может быть, он еще такой же вкусный и сладкий?


Рецензии