Вера. Глава 13

 Глава 13

   Новый день принес много сюрпризов.
  Во-первых, она заметила, что Тимки нет! Первый раз в жизни ей пришлось идти без своего провожатого, только на углу школы Тимка догнал ее, да и то не один, а с Лаской соседской болонкой. Как будто действительно понял, о чем говорила вчера Настя. Во вторых, прямо в фойе школы на нее накинулась Оксана:
- Ну, Соколова рассказывай скорей. Из первых рук интересней, чем всякие сплетни слушать
-Ты в начале , здороваться научись, а потом с вопросами лезь. Остановила ее Настя.
- А привет!, что дальше было после того как Ну сама понимаешь?
- Что было? О чем ты говоришь?
- Да ладно, тебе Насть. О том,  что ты вчера к Князеву на свидание бегала, уже вся школа знает. Все школа, только о тебя и говорит. Девушки решили тебе темную устроить. А мальчишки спорят на сколько тебя хватит. Мишка, блок жевательных резинок поставил, представлять! Так что не трави душу, колись, что было, что? Ну как он? Что было, когда ты прибежала, а Победе? Не молчи Соколова! Ну!

- Короче, ничего не было и быть не могла.- резко ответила Настя и пошла на первый урок. Подходя к кабинету физики, она увидела Александра. Собрав всю волю в кулак что б не расплакаться от боли и обиды, таких же быстрым шагом прошла мимо Князева, пристально смотря в его глаза, сквозь зубы произнесла:
-Ненавижу!

  Сашка отшатнулся. Весь день это крутилось в его голове. Но, несмотря на такой поворот дела, он все же решил не сдаваться, и во что бы то ни стало поговорить с Настей. На каждой перемене пытался ее найти, но все было бесполезно, Соколова словно исчезла.

 А для Насти весь день был кошмаром. К ней на парту со всех сторон падали записки с колкостями и пошлостями. Смирнова злобно свернула Настю Соколову взглядом
-Он тебя для себя или так для друга старается, - спросила она выходя из класса, спросила она выходя из класса.

 На каждом уроке за несколько минут до звонка Настя просилась выйти в сопровождении хохота покидала класс. Ученицы других классов начинали сразу шептаться, завидев ее.  Некоторые даже показывали пальцем.  Насте  приходилось все перемены проводить в туалете и приходить на урок после звонка, что б избежать даже случайной встречи с Князевым.

 «Наконец-то закончились муки, мои домой. Скорей домой завтра вообще в школу ни пойду вообще не пойду, думала она на бегу спускаясь пораньше с последнего урока по школьной лестнице на первый этаж к выходу. Быстрее. Вот она свобода".

 Кто-то на выходе из школы сильно схватил ее за руку, и выдернул из толпы первоклассников. Это Князев крепко держал ее за руку не давай возможности вырваться. Смотрел прямо в глаза и громко сказал. Наверно,  для того чтоб слышали все проходящие в округе.
- Не убегай. Мне нужно перед тобой извиниться и кое, что объяснить.  Пожалуйста, Настя выслушай!
-Хорошо, - смирилась девушка , сопротивляться она уже не могла.  Её сердце готово было выскочить из груди. Впервые в жизни ей действительно не хотелось ни куда бежать.  Ноги сами не шли. Просто остаться и стоять так долго-долго, что бы он все время держал ее за руку.

 Хватка парня ослабела, но руку не отпустил, а лишь нежно взял за ладонь. И повел за собой к школьному футбольному полю. Там можно было спокойно поговорить
— Настя, ты должна знать. Я. Я ни в чем не виноват. Я давно. Я очень давно. Вот уже полгода. Пытаюсь сказать. Я. Я люблю тебя. Ты тогда в пятом классе училась, помнишь?  Тебя какой-то мальчишка за косички все время дергал? Я тогда догнал его, а ты как заревешь не то от обиды, не то от боли. Я платок носовой дал тебе. С тех пор все время за тобой наблюдаю. Ты словно "лягушка" была маленькая неуклюжая, а теперь выросла и настоящей красавицей стала, глаз не отвести. Я все стихи тебе посвящал.  Думал, что ты догадаешься. Только ради тебя. В школьной газете их написал, надеялся  что прочтешь - поймешь. Ты, наверное даже не догадывалась, что они для тебя. Все может так и продолжалось если бы, если бы не конкурс. Я тогда понял, что если не решусь, то могу тебя потерять навсегда. Вот только глупость сморозил, самому надо было подойти, а я постеснялся и записку для тебя отдал одноклассницы, твоей Наташке Смирновой. А она и раззвонила всем и Гришку к тебе отправила вообще. Прости меня. Насть. Прости меня. Парень пристально смотрел в глаза девушки, надеясь, найти в них не то взаимность, не то прощение.

-Я зла не держу, простила уже.- улыбнулась Настя,-только больше так не нужно.
-Настенька, а ты меня любишь? - робко спросил Александр.
-Вообще-то. Ты только правильно пойми. Видела тебя и читала твои стихи, очень нравились. Конечно, видела я тебя не раз и на соревнованиях и на сцене. Но ты просто ты симпатичный парень, но я тебя не люблю. Я не в силах полюбить, того кого не знаю.

-Это не страшно - оживился Саша,  - главное что я решился, наконец то тебе это сказать. Я тебя не тороплю, сколько нужно, столько и буду ждать. А пока давай просто дружить.
-Давай. Только мне домой пора, мама ждет.
- А можно я тебя провожу, - вновь нотка сомнения появилась в голосе Александра.
- Конечно можно, - улыбнулась Настя.

 И они зашагали рядом, не разрывая руки даже на минутку. Они всю дорогу болтали о пустяках, но как им казалось тогда, что о самом важном на свете. Ноги вели их по самой длинной дороге к Настенному дому. Ребята не заметили, как пришли к дому, расставаться совершенно не хотелось. Они не могли разомкнуть свои руки ни на секундочку.
-Я домой только быстренько, ты подождешь?
-Да конечно, ты иди.
-Ага, я еще минутку , на секундочку. Туда и обратно. Только портфель кину.
-Хорошо, - Александр улыбался.
- Я еще минутку,- не унималась Настя,  уж очень она боялась, что он уйдет.
-Да и еще одну секундочку,- повторил парень ее слова.
-Настя! - окликнул  ее Иван Филиппович.
-Ой, дедушка, - я быстренько. Я на минутку. Мне очень нужно
-Да беги я подожду, - уверил Князев, - дождусь, не волнуйся.
 
 Минут через пять они уже шли по направлению к берегу и сами не заметили,  как пришли к знакомому обрыву. Ветер путал волосу, а соленые брызги освежали разгоряченные лица.
- А у тебя есть мечта какая-нибудь сокровенная мечта, чего бы ты хотел больше всего на свете? — спросила Настя, смотря прям в душу
— Только не смейся, - предупредил Александр, - мне больше всего хочется, что бы ты всегда была рядом со мной. Пройдет время,  станешь моей женой, а рядом с нами Вера, Надежда, Любовь. Наши дочери, такие же глазастые, как и ты.
- Ну,  ты даешь, - вспыхнула Настя, смутившись и покраснев. Опустила глаза , невольно отшатнувшись от парня.
- Глупенькая. Это же здорово. У нас ведь с тобой все впереди. Ты постарше станешь, тогда меня поймешь,- Александр, попытался обнять девушку, но звонкий лай ,словно удар тока откинул ребят друг от друга.
- Ой, дедушка, - крикнула Анастасия,- мне же кормить его надо. До завтра!
Уже на бегу прокричала она парню и как видение исчезла, сопровождение  верным Тимкой, за поворотом.


Рецензии