Творческая личность

- Я понимаю, конечно, ты творческая личность...
    Такими словами начал разъяснительную часовую беседу с подчиненным начальник.  Но звучало это почему-то как упрек, «творческая личность» так и хотела сказать: "Ты сказал!" (вот и терпи!)
    И другие говорят: - «Ты, творческая личность!». А личность, как-то о себе и не говорила, что она "творческая личность", наверное, из ложной скромности…
     Эта "творческая личность", работала, творила в предвкушении одного интересного события. Творила, в хорошем смысле этого слова, изобретала "чё-нить э-да-кое", что бы удивить и порадовать своих коллег, друзей, ну, по крайней мере, она их таковыми считала.
   Творческая жилка помогла справиться с поставленной задачей, но не совсем вовремя, что поделаешь - творческий процесс немного затянулся...
    Но "не творческие личности" этого не поняли. Они трясли перед «творческой личностью» её творением - гламурной афишкой, создававшейся с такой любовью, в творческом запале до трех часов ночи... Трясли и обвиняли: - Ты написала «сегодня», а сделала «завтра»! Ты понимаешь, какое это преступление? Все понимают, и чиновники, и бюджетники, а кто не понимает - разъясним.  А «творческая личность», не понимала...
     «Творческая личность» впала в глухую депрессию. Откуда-то из глубины мозга, как тяжело больной человек, она с трудом улавливала всегда так радовавшие ее звуки и ветра весны. Стала агрессивной и искала покоя и уединения. И даже в светлую Пасху, возжигая в темной церкви красную свечу помышляла: "Чего люди боятся назвать себя раб божий, ведь раб божий, это не так страшно как раб человечий...".
     И Пасха, и покой, и весна, и уединение всё же сотворили чудо. После длительной лесной прогулки с собакой, сильно уставшая «личность», поздно вечером, вдруг начала творить - села, и написала рассказ, а на другой вечер еще один... Творческий процесс унес мысли личности далеко от чиновников и бюджетников, директоров и прочих не творческих личностей.
     И пусть творческий процесс заканчивался лишь,  когда за окном уже начинал розоветь восток, «творческая личность» засыпала в счастливом упоении, насытившисть творчеством, стершим из души страшную отраву обиды.


Рецензии