книжки про фей

А теперь мне было просто больно. Вот и я попала в историю с полу людьми. До этого читая обо всем в книжках, мне казалось, что все просто есть те, у кого есть крылья, а есть те, у кого их нет. Сегодня же понимая эту разницу, мне казалось сложным начать жизнь. Уровень агрессии то поднимался, то падал. С пережитой болью мне казалось, что меня обманули все. Что родители чего-то не сказали, что родные о чем-то умолчали. И так происходит каждый раз, когда человек переживает боль в одиночку. Мне просто не хотелось даже не с кем этим состоянием делиться. Но делать было нечего, нужно было об этом кому-то рассказать.
Так тихо, так много в душе сомнений. Я пыталась читать книжки про фей, иногда старалась открывать их сама. Так целое лето я училась быть феей. Каким-то образом они умели менять цвет и состояли из прозрачных жил. Они были просто волшебны, но куда применять это свое умение я не понимала. Были целые государственные системы, в любой эмблеме присутствовали свои феи. Так как они могли летать на другие планеты без драконов и космолетов. Они могли перелетать океаны. Их крылья давали им полет, но где обучают фей я не знала. Примерно представляла, что есть какая-то школа, но как туда попасть не знала, да и не думала хочу ли я туда попасть.
Так много тишины в ушах. Постепенно все чем я дорожила отошло на второй план. Много чего я не знала, и эта тишина давила своим спокойствием. Со смертью дедушки и бабушки словно ушла некоторая часть жизни. Мне нужно было думать о будущей профессии, об образовании дел. Но с тем что у меня раскрылись крылья, я не могла понять, что будет с будущем. Что мне теперь самой летать на другие планеты и что-то делать. Чем занимались феи на самом деле никто не знал. Там кажется были даже разделения, как и в эмблемах по цветам. Однажды еще до появления драконов, великий ученый открыл что от цвета зависит настроение. В связи с этим открытием и разделили все профессии в мире по цветовой гамме.
Теперь я никому не буду наступать на стопы говоря, что я пришла. Воспоминания о детстве проносились сами собой. Когда тело было еще легким и поддавалось более чем взрослое к движению. Когда можно было гнуться во все стороны и не бояться сломаться. Пронестись на крыльях феи меж распрями империй было для меня лучшим вариантом. Было так что родители спорили о власти в семье и мне хотелось куда-то убежать. У кого в детстве была возможность спрятаться от проблем на чердаке, те туда и убегали. В каждой сложной ситуации наступает такой момент, когда появляется куда спрятаться или просто исчезнуть. Но собраться и уйти от своих крыльев я просто не могла. И в это время мне просто не хватало этого чувства детского полета.


Рецензии