Тест в эмблеме

Теперь мы ни с кем не будем строить воздушные замки, глядя в потолок за переменой взора. Бывает и так что мы теряем то что оберегало нас в детстве. Родители разводятся, приключения пролетают мимо. Но крылья теперь будут со мной всегда. Я могу не отрываясь от жизни летать, будь то город или природа за ним. Теперь я могу раскрыть их и улететь. Но даже у фей существуют какие-то свои законы. Существует и то для чего они используют свои крылья. В нашем мире они в основном присутствовали в фиолетовой эмблеме и в желтой. То есть в миграции и в творчестве они славились больше всего. Все самые известные феи были заняты там. Но куда пойти и что сказать, это тот вопрос который тревожил меня больше всего.
Но живая частичка меня говорит, что все еще остались занятия. Мне все еще было интересно учиться. Но теперь мне хотелось учиться конкретно у фей. В общем обстоятельства влияли на меня и мне нужно было искать или наставника или у кого спросить. Все лето это занимало меня с ног до головы. Пока в один день, когда мы отдыхали на озере с мамой, вечером пока я смотрела за мотыльками, за мной наблюдал кто-то.
- У тебя же тоже крылья.
Говорил он встретив меня у спуска к озеру.
- Ты должна отправиться в фиолетовую эмблему, там тебе подскажут как быть дальше.
Этот разговор был мимолетным, словно я говорила с кем-то знакомым. Огромный и незнакомый мир стоял у меня перед глазами.
Все еще осталась жизнь и надежда. Нужно было начинать жизнь заново. Я думала, что я расскажу в эмблеме. Пока я шла к ней, я чувствовала биение крыльев. Понимая, что крылья не развлечение и нужно что бы об этом узнали я зашла в эмблему.
- Простите.
Говорила я смотрящему сидевшему у входа в фиолетовой эмблеме.
- У меня выросли крылья феи.
- О, прекрасно.
Говорил он, отправляя меня через какую-то штуку, видимо досмотр.
- Пройдите в сто одиннадцатый кабинет.
Пока я шла по коридорам, я видела предметы искусства. Самовыражение все-таки в этой эмблеме, говорило о разности рас. То, что отличало все планеты друг от друга широко было представлено в миграционной эмблеме.
Глядя в его глаза, я всегда постигала высоту необъятного.  Было что-то знакомое в том голосе который меня подтолкнул рассказать эмблемам о случившемся. Эти ветви мирового древа словно манили меня, внутренний голос постоянно говорил, что нужно к ним лететь и быть в чем-то полезной. Все в округе летало и только под каким-то деревом отдыхал дракон. Глядя в глаза старших всегда познаешь что-то иное. Объяснить же, что чему принадлежит могут только в школе. И сейчас мне нужно было это объяснение. Мне нужно было понимать кто я и куда пойду учиться. Я сидела возле этого кабинета в фиолетовой эмблеме и думала куда же меня позовут. Что я могу узнать нового во всех этих образовательных структурах, ну отправят меня на какие ни будь курсы полета фей и все на этом закончится.
Обнимая дедушку за хрупкие плечи, всегда любила все сказанное им как свое. Он давал мне уверенность в завтрашнем дне, в образовании, которое никуда не делось даже с его смертью. Теперь же во мне открывались новые горизонты.
- Стефа, вы можете пройти.
Говорила какая-то женщина с эмблемой на груди.
По идее мне хотелось поскорее уйти отсюда. Вся эта принадлежность к эмблеме давила на нервы. Но и ощущение большого дела не отступало. Я прошла в кабинет, там меня ждал какой-то чиновник.
- Здравствуйте Стефа, меня зовут Фафнир Сигурд. Я избавляю людей от страха перед драконами и то что люди могут превращаться в драконов не правда.
Говорил он спрашивая меня не хочу ли я воды. Я вообще пребывала в шоковом состоянии и не понимала, что мне говорить или делать и видимо он это замечал.  В такие минуты я старалась прислушиваться к прошлому воспитанию, но то что много говорить я не могла это было явно.
- У вас выросли крылья?
- Да
- Что ж прекрасно, с этого мы и начнем.


Рецензии