Кто откажется поверить в крылья

Это мои взрослые родители подарили мне выбор, и я ими гордилась.  Фафнир очень долго говорил на тему крыльев, многое видимо было из его опыта общения. Я думала, что по этому поводу могли бы сказать предки. Нет я не обращалась к их душам в сомнении и переживаниях, я просто не могла понять, как это все отразится на мне. В нашей семье не было не эльфов не фей, как так получилось спросить мне было не у кого. В наше время спустя драконий эволюционный период ничего не изменилось. Мы не были связанны с другими планетами, в нашей семье не было симбиозников и вообще люди которые могли иметь крылья были редкостью. Мир был безусловно развит в этом направлении, но такого не случалось не в одной знакомой мне семье.
За минуту до взора мамы я мечтала, я просто парила в небытие. Мне казалось, что с крыльями пришел тот успех, на который я порой рассчитывала. Они появлялись внезапно, но также хорошо скрывались от людских глаз. Я могла наслаждаться ими вечерами летая от дома к дому, срываясь на них с открытых порой чердаков. Но когда узнала мама настал полный ужас.
- Как ты их получила, ты можешь от них отказаться?
Говорила она нервно в один из вечеров. Это она еще не видела моих полетов, но видимо кто-то донес.  Я не знаю, почему она отреагировала столь нелицеприятно, но все сводилось к тому – «что мне нужно учиться, крылья лишь помеха»
Мне же казалось, что следом вот-вот придет сюрприз. Но все шло так, как и говорил Фафнир Сигурд, он просто сказал, что мне еще нужно будет зайти в эмблему. Там в миграционной эмблеме мне ничего толком не объяснили, просто сказали, что меня берут в академию. С развитием своей звездной системы, люди приобрели амбиции на достижение других галактик, на постижение других звезд. Поэтому особенно выросшими у какой-то девчонки крыльями никто не интересовался. Такие случаи хоть и были исключениями, но были не особенно заметны. Девочки, а может и мальчики с крыльями каким-то образом исчезали из общественной жизни. Но по секрету говорили, что они работают вместе с драконами. Очень разные слухи ходили о тех, у кого они выросли.
Жизнь словно говорила со мной по-английски. На не совсем родном языке, но столь знакомом. Многое что было не понятно, нужно было еще зайти в фиолетовую эмблему. Так же мне не хотелось исчезать из общественной жизни, но по идее должна начаться новая. Поэтому я просто летала над городом и озером, когда мы там были в отпуске. И все лето мечтала о том, что будет дальше. Не знаю было ли появление крыльев большой тайной но Фафнир просил никому не говорить. Но такое чувство что я кому-то проболталась или просто кто-то увидел, как я летаю. Интуиция говорила о том, что голоса подсказывающие дальнейший путь имеют личности. Но кто-то же подсказал мне отправиться к власти и все рассказать.


Рецензии