Dog-couture

Мой друг французский бульдожик Ален поведал мне как-то на прогулке, что есть такое понятие "Haute couture", что в переводе с французского означает «высокое шитьё».

Правда, многие говорят "от кутюр", это неправильно. Любая грамотная собака подтвердит. А если совсем по-собачьи, то правильно, конечно, -  "dog-couture".

Ален носит очень красивый жилет в крупную красно-белую клетку и выглядит очень солидно. Сам он говорит, что главное в жилете не красота, а то, что он согревает его спинку.. Ален уже пёс в почтенном возрасте. Ему 14 лет и он тщательно бережется от простуды.

Я подумал и пришёл к выводу, что здоровье беречь нужно смолоду, поэтому приобрёл себе свитерок!

Вечерами становится прохладно, я люблю долгие прогулки на свежем воздухе, а в свитерке намного приятнее и уютнее.

К тому же на меня обращают больше внимания и это мне очень нравится!

Правда же я красавчик?


Рецензии