Тихо уходя ночью полетать

Неточно брошенные фразы, старые восприятия. И мне казалось я вот-вот узнаю голос который подсказал рассказать про них. Кто-то явно знающий, что делать дальше. Перебирая старые воспоминания, я не натыкалась ни на одно которое связывало бы меня с кем-то кто умеет летать или как-то с этим связан. Но припоминая что такое ощущение было только тогда, когда я училась рисовать. В детстве я испытывала это ощущение и всегда казалось, что крылья у меня неожиданно раскроются, но такого не происходило никогда. Но ассоциации на тему того что это нормально проявлялись и у меня. В мире было распространено знание о том, что у людей могут вырасти крылья, ведь люди пауки и русалы существовали так же. Просто кто эти люди с крыльями и чем занимаются знало очень мало людей.
Сразу понятно, что портрет нарисованный в далеком детстве никогда не будет рядом. И тут я начала вспоминать, что минимум один человек об этом знает. Когда я рисовала портрет, я замечала то что не видел преподаватель. Это было на обычном уроке в школе, у меня были дополнительные занятия, а у старших школьников черчение. Вот тогда мне кажется я и заметила что-то подобное мне. Только у него были другие крылья, более тяжелые и больше похожие на птичьи, нежели мои стрекозьи. Но они так странно появлялись и исчезали, что я просто не могла даже запомнить их. Может существовала какая-то охрана или магия, в которую в нашем мире уже никто не верил. Но это было так давно.
Точно становится заметным этот переход из одного настроения в другое понятие и время. Все равно разница становится заметна, и она огромна. В мире где не было симбиозных рас меня бы точно не поняли. Все развивалось своим чередом, я так же, как и все мечтала о других планетах, может о других галактиках. Просто теперь мне нужно было готовиться к тому что бы учиться летать. Как я поняла летать просто, но было что-то что за этим стоит. Некая система управления которая контролирует все это направление, да наверно и не только это. Что мне должен был сказать Фафнир на следующей встрече оставалось загадкой. Может быть он просто не хотел меня нагружать новой информацией и дал справиться с этой ситуацией самой. То, что летать было нельзя это было неправдой, просто меня могли сравнить с какой ни будь машиной или роботом. Но и он так же предупреждал меня просто что бы я ни с чем не столкнулась. Он предлагал какие-то курсы, но я пока не соглашалась.
Я и не вздумала по ночам будить маму, просто тихо уходила летать. Мимо пролетали мысли о том, как все отстроилось, как на других планетах образовалась жизнь, и кто к этому причастен. Понимая, что любая профессия дается не легко, я так же понимала, что крылья — это не просто велосипед, а нечто более серьезное. В нашем мире эмблем и гильдий сейчас настолько ускоренный обмен, что даже результативность дает о себе знать. На других планетах строят базы дома и целые районы, туда переезжают самые лучшие представители ученых и военных людей. К какому результату приду я со своими крылышками оставалось только гадать. Оставалось только надеяться, что меня кто ни будь научит, и я пригожусь в этом деле какой ни будь эмблеме.
Наверно перемена температуры сыграла свою роль. Но у меня все лучше и лучше получалось летать. Безусловно есть те, кто лучше нас разбирается в этом деле. Но так же безусловно и то что это не все что от меня потребуется. Существовала своя особая школа где тех, кто получил крылья учили сотрудничеству с другими планетами. Люди с крыльями все-таки несли в себе огромную силу. Наверняка феи могли не только преобразовывать цвета и пропускать через себя энергию. Многие говорили, что они сильны в коммуникациях, но почему-то сама жизнь их была довольно закрытой. Так что чем на самом деле занимаются девчонки с прозрачными крылышками не знал никто.


Рецензии