Феи посредники

Найдя и примостясь к своей любимой вмятине в диване. О Фафнире вообще ходили дикие слухи, того, как и через что ему прошлось пройти что бы заполучить свое место в эмблеме. Он все-таки обмолвился что мне все-таки придётся пойти куда-то учиться. И скоро нужно было встретитесь с ним вновь. Таких как я было в мире очень мало, были еще гарпии и эльфы, но каждый занимался своей работой. Оборотни опять-таки на свое планете любили выращивать сильных кошек и собак, и других дрессированных животных и мир опять-таки покупал это все. Дома я думала, как снова пойду на разговор с господином Сигурдом. Вся эта ситуации была очень волнительна для меня. Мне хотелось знать, что же меня ждет.
И после своего высказывания не возможно купить обратный билет, как и в любом взаимодействии. Я думала, что власть откладывая вопрос об обучении просто была опытна в этом. Если бы они мне сразу сказали, что из-за крыльев мне нужно будет учиться на отдаленном острове, я могла бы и отказаться. А так я воспринимала их как подарок судьбы и поэтому не проявляла негативного нрава в их отношении. Просто с прошедшим временем я поняла, что все зависит от структур в которых ты работаешь. И то что мне предлагали, нужно было переосмыслить. В мире существовало множество людей, которые занимались связями с другими существами и жизнью на планетах, но курировали все это все равно власти с Земли, так как с их помощью эта жизнь и зародилась. Так же вся торговля была построена на сотрудничестве с людьми.
С чем бы то ни было. Работать надо было с ними. Феи как оказалось были некими посредниками, так как тоже оказались симбиозниками, но более доброжелательными к людям. Если бы мне просто прислали приглашение в неизвестную школу я могла бы и отказаться. А так с каждой встречей я понимала с чем мне предстоит столкнуться в своей дальнейшей жизни. Безусловно не хотелось бросать маму, но судьба сама за меня решила, чем я буду заниматься дальше. И чувство полета, и радость от него – говорили о том, что решение правильное. Может в дальнейшем если мне что-то не понравиться я могу и изменить направление своей деятельности. В общем стоял большой вопрос за чем же вообще людям крылья.
Для кого бы то ни было – люди с крыльями почему-то считались ужасными людьми. То ли потому что они участвовали даже в воинах, работали с драконами, да и просто потому что, люди им завидовали. От общественности не укрывалась их личная жизнь, поэтому они жили обособлено, в дали от шумных городов. Они любили леса и горы, где можно было вдоволь полетать. Семьи у них были такие же необычные, но крылья отделяли их от других людей. В наше время все хотели поработать с драконами, просто не знали, как. Все эти лунные огненные и ветреные большие птицы приносили людям пользу. Все, кто с ними работал были богаты и могли себе позволить больше нежели чем другие, которые не работали.


Рецензии