Будущее фей в планетарном выборе

Всегда хочется верить в чудеса и не ластиться в чужую корзинку с памятками, шпаргалками, записками. Всем детям кажется, что прилетит дракон и вы будете вместе с ним играть с мячом. Но взрослея мы понимаем, что некоторые драконы работают с огнем, другие с ветром, некоторые со светом, кто-то и вовсе со злыми животными. Все это кажется магическим миром в маленьком возрасте. Но взрослея понимаешь, что люди всему этому долго учатся. Вот и я встречаясь с профессором из фиолетовой эмблемы, начала это понимать. Общаться с ним на территории министерства, волнительно было только в первый раз. Потом я начала понимать, что меня здесь ждут, что у меня здесь дела и начала относится более серьезно. В обычной школе, до появления крыльев, все было по-другому.
Перебирая в голове тонусы и тембры, мы всегда за частую следим что бы что бы то ни было либо влетело, либо не вылетело из нас. Он мне все объясняла про жизнь драконов и про дела которые буду вести вскоре, и я и зачастую спрашивал кто меня сюда отправил. Не знаю почему, но наверно не многие приходят в таком раннем возрасте, а чего-то ждут. А мне вспоминался голос интуиции, что мы с этим человеком еще увидимся. Я не отвечала и говорила, что решила попробовать что-то узнать сама. Та же интуиция подсказывала что остальные просто боялись открываться и жили уединенной жизнью. Но все те, кто был знаком или с ведьмаками, или с гарпиями, сотрудничал с эмблемой. Вот Фафнир и допытывался кого из них я знаю.
А вот то что остается или исчезает мы как люди адекватные и образованные жизненным весом примеров считаем написанным от руки. А и правда если бы не этот голос из интуиции я бы и не пошла в эмблему. Я бы так и считала своей проблемой их появление. Ведь крылышки могут прятаться. Но и жить где ни будь в лесах или горах мне не хотелось. Я наверно так и не поняла зачем я попала в эмблему, и господин Сигурд это заметил.
- Ты наверно волнуешься о своем будущем.
- Да
Скромно и тихо отвечала я.
- Давай сделаем так, ты поучишься, а потом решишь стоит ли тебе отправляться на государственную службу. Не стоит сразу отказываться.
У Фафнира было множество интересных историй, про то как строился мир, про то как люди создавали свои объединения. Эльфы же при появление драконов облачились в Лесной мир. Он рассказывал про то как с рождением дракона у эльфов зародилась история про мировое дерево. Они верили, что существует древо которое хранит рода. Во многих странах оно называлась по-своему. Но в основном везде существовали дети духи хозяйки, которые играли с ним законом тоже очень полюбились деревья они стали реагировать на пыльцу и тогда властные люди поняли, как можно управлять драконами и построили на этом целую систему управления.
Я затачивала новый карандаш для нового примера. Таким образом мне стало интересно по учиться в академии летающих островов. Там должно было быть применение моим крыльями. Которые с каждым днём меняли цвет и формы.  Мне было интересно узнать про то как с ними можно управляться. Об этом можно было узнать только в академии.  Наш мир строился на работе с драконами, эти Великолепные огромные животные помогали торговля являлись эволюционным символом Сними пришло развитие 8 планет. Как обнаружили яйца драконов которые спали тысячелетия тоже был большой вопрос. Мне интересно было узнать историю нового тысячелетия история новых 8 миров. Хотя еще древние рассказывали нам о гарпиях, феях, эльфов. В мире теперь всё это было открыто и доступно.
Считая качество услуг своим достижением, все мечтали работать с другими планетами. Там был другой мир другая жизнь новые интересные животные, эволюционный мир шагнул настолько далеко что возродил и симбиозников, полу людей полу животных и многие не знали, как к этому относиться. Как будет развиваться дальше жизнь не возьмут ли полу люди первенство над миром. Но это уже другая эволюция. Сегодня нам нужно было развивать планеты и люди думали только об этом они создавали гаджеты, космические станции и мечтали в конце концов полететь в другие галактики. Люди верили в существование ещё лучших планетарных система. С шагнувшей далеко вперед техникой они старались попасть в другие миры, но и заботиться о драконах не забывали.  Работа с драконами считалось очень приоритетной и элитной профессией.


Рецензии