Обычная или необычная школа

Знать новое хочется даже больше чем вспоминать старое. Какие-то знания нам конечно давали в школе - про то что эльфы работают деревьями, у них это лучше всех получается. Что-то я находила в библиотеке сама, например, откуда пошла эволюция. Это лето подарило мне новые знания и новые силы. Много времени я думала про то куда поступить учиться дальше, феей я и не мечтала стать. Это было очень элитная профессия Мне казалось там нужны какие-то особые усилия, по крайней мере, чтобы перелететь на другую планету нужно очень много сил. А феи всё это могли делать самостоятельно, явно было это что они подчинялись каким-то эмблемам и состояли на государственной службе.
Новые задания по-своему не обычные. Время перелета я просто проспала задание начали для меня с новой силой. Да меня культурно встретили отвели к завхозу выдали все необходимые предметы. Толи и немного опоздаю то ли просто была не в курсе происходящего, но руки уже начались, когда я прилетела. Перед перелетом мне хотелось полететь туда самой на своих крыльях, ну господин наставник был против. В академии было много разговоров про другие планеты так как особых связью меня не было я решила просто хорошо учиться мне всё было интересно библиотека комната где я должна была жить с однокурсницами новые учителя новая программа занимали меня полностью и спрашивать у кого-то помощи было без надобности.
Нового в конце учебного года мало. Всё время перелета до академии я вспоминала своих школьных друзей. Долго думала о том почему у меня получилось стать феей и очень ярко вспоминался последний год в школе. Обычные заурядные со своей логикой программы уже не укладывались в мой рацион обучения.  Самым главным предметом для фей было использование пыльцы, это то как можно влиять на дракона. Не знаю будут ли предметы с самими драконами, но уже становилась интересно.  Девчонки сравнивали использования полиции с медициной и хвалились своим опытом. Мне тоже было что рассказать, но я этого не делала.
Но мама ходила на собрание.  Я тоже думала, что попаду в зеленую эмблему по стопам мамы. В принципе к этому и готовилась читай медицинские книги. Появление крыльев же мне казалось большой удачей для меня.  В принципе в академии царил хаос все были предоставлены сами себе. Как из этого можно было что-то выучить было большим вопросом.  Старший курс был более осознан, они то уже что-то понимали и рассказывали про вылазки на другие планеты, что было тоже не очень интересно. За обеденным столом была принята переговариваться с друзьями были общие гостиные и места отдыха.


Рецензии