Отправление на учебу по полетам

Вот так обитель понимания и знаний, постепенно распахивая створки окон, закрывала двери. На острове оказалось куда интереснее чем казалось. Как говорили старшекурсники здесь присутствовали все виды симбиозников полу скорпионы, полу пауки, полу лошади, и даже русалы и другие, правда их было очень мало, буквально по паре.  Старшекурсники уже проходили с ними занятия. Первому курсу пока ещё не разрешали с ними работать. Мы пока только изучали виды пыльцы и историю. На уроках истории нам рассказывали примерно то же что я прочитала в поисках о феях. Уроки были совмещены с ведьмаками и гарпиями.  И как ни странно можно было заметить феи и гарпии вели свой род от определенных боевых действий прошлых войн. Тогда, когда люди воевали за яйца драконов тогда же они получили и крылья.  На земле шла изнурительная война люди теряли конечности и тогда же было придумано заменять их на животный симбиоз.  Мир наводнялся симбиозниками с руками осьминога, ушами эльфов и другими.
Все невесомые частицы приобретенного или заново открытого понятия царили в пустоте между уроками.  Жизнь на острове казалось приемлемой, правда вечером закрывались двери академии и уйти гулять уже нельзя было. Свободное время можно было конечно проводить на улице, но учёба отнимала много времени. Знания о мире существовали во всём великолепие академии в картинах в резьбе на деревянных дверях. Педагоги тоже отличались современными знаниями, они умело переводили неудобные вопросы про политику и другие в нужное им русло.  Здесь больше чем во всём остальном мире можно было узнать о 8 планетах.
Перебираясь, из одного класса в другой мы тащили за собой тетрадки, книжки с полными сочинениями о летних мечтах. В нашем мире полном восхитительных возможностей для эволюции и развития – общество играло полноценную роль. В первые ряды вышла система всему давать свои названия. Гербы и эмблемы развивались над каждым городком показывая свою состоятельность. Некоторые были внушительны и полномочны, остальные лишь доказывали свою состоятельность в мире. Этот мир третьего тысячелетия развивал планеты которые были безлюдны. Императоры стран находившихся на земле, как и перед каждым эволюционным обменом, переживали за свою состоятельность.
Везде чувствовалось разделение между учениками, даже на уроках. Каждый хотел заселить планету своими симбиозниками похожими на земные формы животных. Развитие достигло таких форм, что новые земли заселяли полу людьми полу животными. Что и принесло в последствии обновление для всей земной системы разума и правления.
Эта новая высота казалась сначала неразумной и относительно опасной, люди воевали за свое право остаться людьми. Но сильные люди мира понимали, что перед развитием не устоять. Это продвижение по разветвленной спирали вечности привело к развитию не только животного мира, но и обыденной системе ценностей. Как и раньше людьми правили с помощью разделения обязанностей и должностей. Просто сегодня каждая эмблема приобрела свой цвет и форму. Политики и правление взяли для своего обозначения синие цвета, миграционные формы планет – фиолетовую. Остальные тоже отличились характером. И на каждой отдельной зоны работ теперь стояли огромные фонари с цветом действий там происходящих.
Люди преумножали свои возможности и перемещались в пространствах с помощью людей, которые решили стать на половину животными. Что бы управлять планетой где одни лишь моря и океаны и не видно суши создали русалок. Там, где лишь одни пески властвовали арахниды. Люди на полную мощность использовали другие планеты, которые добывали им биологические продукты.


Рецензии