Перед отлетом

Перед отлетом я вспоминала как меня встретил у ворот человек с нашивками на форме. Эти его отличительные характеристики, говорили о том, что он работал на других планетах и был в сильном положение должности в эмблеме. Но зачем послали именно его я не знала. Он проводил меня в какой-то кабинет. Там стояли всевозможные артефакты помогающие жизни на других планетах. Там, где гравитация и температуры другие нежели чем на земле, простому человеку нежели симбиознику живется сложней.
Я ожидала какого-то вопроса от человека в фиолетовой мантии. Он рассматривал какой-то документ и о чем-то думал. Нарушать его раздумье мне казалось не правильным, поэтому я просто рассматривала предметы в кабинете.
- Стефания, вы знаете за чем вас пригласили посетить эмблему?
- Нет.
Отвечала я.
Так и не отойдя от отголосков первого впечатления о ней.
- На ваше имя пришел запрос из меж планетарной академии, они хотят, чтобы вы у них учились.
- Круто.
Только и смогла выдавить я из себя. Понимая, что такой шанс выпадает не многим, я не стала вдаваться в мечты и сразу спросила, что от меня требуется. Ведь академия в которую меня приглашали была самой авторитетной, там обучали всех, кто так или иначе связан с управлением других планет. Она находилась на летающем острове, ее ученики посещали все планеты. Чего по сути не могли сделать все жители земли, а только самые сильные. Мысли цеплялись за то, чтобы сказать что-то еще, но уравновешивать свою породу мне приходилось довольно часто и смирившись с новостью, мне нужно было знать, что мне потребуется.
- Что мне нужно, чтобы учиться там, Хранитель.
Спросила я. И да разговор шел с хранителем эмблемы, не самым высшим конечно, но это был один из тех людей который защищал все связи с симбиозниками. Он видел их чудесные столицы, его опыт в общение на эльфийском и оборотническом языке был просто потрясающ. Общаться с человеком который знает, как живут люди в симбиозе с животными, с тем, кто знает тонкие изыски разнообразия личностного роста человечества – просто полезно.
Таких посредников между планетами было мало, человечество только ступило на эту ступень развития. Академия летающих островов очень четко выбирала своих учащихся, пока я не знала, чем я заслужила место в ней. На память приходили разнообразные случаи и перебирая весь пройденный опыт общения в социуме, на ум приходило только одно, как я оказала помощь арахнидам. Будучи на одной из конференций зеленой эмблемы, я просто помогла симбиознику-пауку, у нее что-то случилось с ногой. Может это зачлось во всемирном досье.
В общем можно было сказать, что надо браться за учебу. Но и не забывать о творческом развитии. Возьму в академию с собой карандаши, вдруг будет время порисовать. Мне выдали список предметов и там было указанно то место где можно купить форму. В наше время торговые точки уже перемещались от города к городу и можно было сказать, что находились на высоте. Наш магазин должен был приехать через пару дней. А мне оставалось поговорить с матерью о новом месте учебы. Некоторое время я не занималась танцами. А я любила заниматься чем-то кроме учебы. Просто было много других важных дел. Одно из них это плаванье. Мне так понравилось на полу соленом полу пресном озере, что я хотела немного больше узнать о нем…


Рецензии