Академия летающих островов

По привычке мне казалось, что туда берут самых сильных в науке людях или же тех кто хорошо платит. Но наверно и там существовало место на гранте, для тех, кто хорошо учится. Если работать или учиться ради того, чтобы мир стал лучше, можно добиться исполнительной власти. В этой академии все были из разных стран, там у меня наверно не будет такого разрыва мнения как дома. Гнаться за сохранением и развитием тайн и знаний разных кровей я привыкла, так как все родственники моего дома были разных кровей. Будь то объединения эльфов или арахнидов, я разбиралась в этих структурах правления планет, они по своей сути занимались резервациями симбиозников на других планетах.
А я так и не придумала что сказать маме, куда я поеду и чем там буду заниматься. По рассказам взрослых тех, кто по старше нас – деток, даже слишком. Академия летающих островов на сегодняшний день передовая в науке и развитии социума. Может быть, нужно было понять, что написано в сносках за красными полями. Но об этом можно было подумать и потом.
Какие-то люди сновали туда-сюда, в ожидании прилета магазина. Это большое техническое летающее устройство было придумано для пользы социума. В итоге оказалось, что торговать в одной точке не полезно для бизнеса, и они сновали по разным городам, чтобы обеспечить приток клиентов. Нет конечно, как и раньше в городе существовали свои точки, но всех полезных продуктов было не купить. Пространственные же межпланетные вообще прилетали только к столицам. Мне нужно было купить форму и канцелярские товары.
Форма оказалась глубокого серебренного цвета, на переднем плане у нее была нашивка академии. Разные сезонные времена года заставляли выбирать одежду по случаям. Я не стала беспокоить маму, благо средства для этого у меня были. Там  были еще покупатели с моего города, но я же приличная девочка, не могла я их побеспокоить своими вопросами. Они рассматривали форму как предмет искусства, наверно были восхищены тем что их дитя поступает в такое заведение. По их виду не скажешь из какой они эмблемы и какого ранга, поступает ли их ребенок на грант или нет. Может это просто родственники какого ни будь научного гения.
Так продолжалось примерно с июля по август, в преддверии поступления я волновалась о том, что же ждет меня дальше. Пока я не поняла, что совсем обязательно слушать все что пишут про нее. Можно просто нырять, а там уже под водой обдумывать половинчатую речь, как делают это русалки и тритоны. Дома все оставалось прежним. Мы так же делали и выполняли задания, просто такой опыт общения с другими планетами был только там. Иногда в перерывах между учебой и тренировками удавалось почитать. И мой выбор пал на мифологию, я всегда любила слушать о тайнах и мистике, происходящей вокруг – оттуда же я и знала о симбиозниках. Еще в древние века люди писали о кентаврах и русалках, как не странно за каждый живой вид организма отвечали разные страны и империи. И если на западе можно было услышать о разведение русалок, то на юге любили арахнидов.
 Помимо вещей и предметов, в нужных вещах оказались мешочки с пыльцой фей. Они собирали ее с самых дальних рубежей солнечной системы, поэтому в большинстве своем она оказывалась магической. Эти мешочки были цветов эмблем, со временем люди вешали на них свои гербы, если что-либо завоевывали в мире. Они нужны были для работы с иллюзорной частью миропонимания. В общем каждый раз, когда человека не сведущего в правилах и развитии системы нужно было убедить использовали пыльцу разнообразных цветков, приносимых феями. И тогда человек словно оказывался на тех планетах где они были собраны, в среде тех, кто жил в тех других мирах.
То время пока я собиралась в академию летающих островов я вспоминала прожитые годы. Даже тогда, когда я потеряла отца я думала о занятиях. Еще до академии были проверочные моменты, нас отправляли на всевозможные олимпиады, мы занимались с другими странами, благо образование позволяло выигрывать в научных трудах. Там в одно время я нарисовала свой первый портрет во время перерыва в занятиях, он занимал первое место среди рисунков в альбоме.  Я просто смотрела на это взрослое лицо и понимала, что все происходит не просто так.


Рецензии