Мерило студентов феяв

В день поступления в академию я не хотела, чтобы мама меня провожала, я попросила ее об этом сама. Я думала, что справлюсь сама. Там на подлетной площадке собралась толпа, все провожающие и отбывающие ждали прилета островов, но прилетел просто корабль сообщения. Из нашей местности забирали человек десять. На площадке какие-то мальчишки храбрились и громко болтали о перелетных часах.
- Да на этом корабле самые современные двигатели.
Расслышала я их разговор.
Один мальчишка выделялся из толпы своим ростом и телосложением. Он явно был спортсмен и его лицо мне кого-то напоминало, может знаменитость какую-то. Рядом с ним четыре парня, явно довольные собой и общением. Скомкано попрощавшись с мамой, я обещала звонить. Один мешочек с пыльцой был при мне, а не в чемодане, зеленый. Он напоминал мне, о том, чему меня научила мама. Как она лихо разбиралась в вопросах здравоохранения, и как мы вместе читали заметки про генную инженерию.
Как оказалось, мы летели вовсе не на летающую станцию, а на обычный остров. По преданиям древних людей, академия находилась на скалистом холме. Точно становится заметным этот переход из одного настроения в другое понятие и время. Подростки на подлете все как один собрались и замерли в ожидании прилета. Странные сооружения виднелись в дали.
Здания были настолько многообразны, что просто разбегался взгляд. По прилету нас встретил завхоз академии. Это была странного вида женщина в возрасте. Она сказала, что можем звать ее просто Павловна и то что, если нам что-то понадобиться обращаться можно к ней. Как оказалось, на острове учиться не так много людей. Здесь были и представители иных рас. Среди учебных заведений ходили слухи об академии. Говорили, что ее создали еще в военные времена, но как проходил отбор лучших студентов не знал никто. Со временем она стала символична во многих странах наравне с чудесами света. Порой говорят сюда приезжали еще и императоры, чтобы выбирать себе помощников.
Я думала, что сюда приедет больше студентов, но сегодня приехали только мы. Нас расселили по корпусам и на двери была табличка с именем. Мое Стефания Аланова и еще две было аккуратно выведено на угловой двери. Не знаю сколько там окон, но само строение сложного формирования, поэтому от планировки комнаты, ожидать можно было чего угодно. «Я и не вздумала по ночам будить папу и маму, что было совсем в тему. Наверно перемена температуры сыграла свою роль. Найдя и приметясь к своей интересной вмятине в матрасе.» Я думала о том, кто же будет моей соседкой по комнате, кровати было три, и о доме,
И тут в комнату влетела блондинка за ней столпилось множество чемоданов.
«Мама, ты не понимаешь» - кричала она в трубку.
«Сейчас не время рыб» продолжала она. Заметив меня остановилась и сказала, что перезвонит.
«Я Лея Шимано» - сказала она, горделиво продолжив.
- Ты наверно знаешь моего отца, он известный в эмблемах человек
- Нет не знаю, я Стефа, мы наверно будем вместе жить.
И после своего высказывания не возможно купить обратный билет как и в любом взаимодействии. С чем бы то ни было. Для кого бы то ни было. Всегда хочется верить в чудеса и не ластиться в чужую корзинку с памятками, шпаргалками, записками. Перебирая в голове тонусы и тембры, мы всегда за частую следим что бы что бы то ни было либо влетело, либо не вылетело из нас. А вот то что остается или исчезает мы как люди адекватные и образованные жизненным весом примеров считаем написанным от руки. И затачиваем новый карандаш для нового примера словесности. Считая качество услуг своим достижением.
Я не знала, как и реагировать на соседку. В ужасе следя как она затаскивает свою гору чемоданов. Уже было интересно кто будет третьим человеком в комнате. «Я её ощупывала, приминая катышки под попу и тело. Это дело занимало уйму свободного времени. Занимая именно то пространство, которое поддавалось моим усилиям. Выдвигая свои пухленькие маленькие ножки в сторону покатистых отвесных, как мне тогда казалось линий. «А» : - это я просто даже ползать не умела.» Кровати просто вызывали умиление, или это мнение блондинки сыграло свою роль. Но чувствовала я себя младенцем посреди огромного острова.


Рецензии