Фрося

А ты опять сегодня не пришла,
А я так ждал, надеялся и верил


Фрося...

Я так мечтал сегодня встретить её.

Однажды мы уже встречались в парке. Правда, на бегу. Фрося с хозяйкой очень спешили, но пробегая мимо друг друга, мы останавливались.
 
Фрося - болоночка. У неё жёлтый поводок и от неё очень вкусно пахнет. А у меня жёлтый ошейник. Я подумал, что это знак и что на перепутье собачьих следов мы встретились неслучайно .

Сегодня похолодало, ветер шумит и срывает листики с деревьев, и буквально сдувает с лап.

Но я всё равно пошёл гулять.

Я даже надел свой новый комбинезончик, кстати тоже жёлтого, судьбоносного цвета. Это я сделал специально, что понравиться Фросе.

Я обошел весь парк, но не нашёл её.

Я тщательно принюхивался на дорожках и под деревьями, но не учуял её следов...

Фрося скрылась в осени, как мимолетное видение, как собака чистой красоты.

Мне остаётся лишь грустить и мечтать о новой встрече...


Рецензии