Выбор цветов фей

Там детям элиты кажется, что они могут все, но при победе не такого сильного в социуме участника – им кажется, что их мир страдает от бедных людей и низших развитых форм общения. Не все из них такие, некоторые видят прелесть и в простоте другого социального строя. Я из обычной семьи разрывающаяся между идеологией стран, только однажды видела поддержку себе. Когда просто победила в олимпиаде. Мой пытливый ум постоянно пытался что-либо создать. Я любила учиться, только по опыту еще не понимала, что на ошибках учатся и хорошо если это не свои ошибки.
Тот рисунок сильного парня, которого я больше никогда не видела не выходил из головы. Видя те запомнившиеся мне черты в Кристофе, я с ужасом понимала, что мы уже виделись.
«Сначала к дедусе, а потом спать. Как ни как, настал вечер. И уже даже темнело. Утром я проснулась. И взглянула на мир, как-то по-новому. Кажется, я начинала понимать. И время стало двигаться быстрее. «Ребенок- существо разумное, он хорошо знает потребности, трудности и помехи своей жизни» - прочитал папа. Время с родителями хоть и было общим, но дела у нас были разные. Поэтому наверно дети не стремятся быть взрослыми и забывать свой детский период жизни. Но, каждый из нас знает, как нам нравилось первый раз - вставать на ноги, плавно двигаться, идти с кем-то рука об руку по жизни».
Я как ребенок понимала, что у меня есть потребность в общении с ним. Но что-то постоянно отталкивало. Суждение семей о разности общности подводило к тому что отдаляло простую жажду общения. Эта географическая разница, тогда не давала побуждения к действиям. Сегодня же можно было чем-то заниматься вместе. Я не знаю, что он во мне разглядел, но то что наши мысли совпадали было явным. Если же дела не будут строиться, то изранится сердце от неоправданных поступков. Но позади всего этого общения стояла вражда, наши народы не благоприятно относились к друг другу. Их горы и наши моря были словно из разных плоскостей жизни, а порой так хотелось побыть вместе.
На уроках по симбиозу, явно лучше не зевать. Здесь рассказывали все их особенности. О том, что русалки приносили со дна какие-то новые драгоценности, о том, что их порой привозили на землю, для некоторых важных дел.
«Так и люди» - думалось мне.
Все разные и за ошибки каждого поколения невозможного отвечать одному человеку из разных кровей.  Постоянно мотаясь от одного костра к другому, не возможно сделать так что бы один потух, а второй не роптал на судьбу. Обязательно если костер войны разгорится, то он будет гореть с обеих сторон пока не прогорит дотла. Многие люди не хотят этого находясь по обе стороны, но в итоге все равно приходят к разногласиям.


Рецензии