Ошейник

С тех пор как я стал выходить на улицу, мне перед прогулкой надевают на шею какую-то штуку.
 
Эта штука называется - ошейник. Каждый раз это вызывает у меня некое недоумение.

Сначала я очень тревожился, чесался и пытался стянуть лапой эту навязчивую диковинку.

Потом я задумался... Для чего мне ошейник?

Может быть, потому что у меня есть шея.
Но сегодня в парке я заметил, что у людей и кошек тоже есть шеи, но ошейников на них нет.
Неужели эта только для собак? Тогда почему не у всех собак они есть?

Вчера я встретил в соседнем квартале одного пса. Он был очень худенький и от него странно пахло, а вот ошейника не было.

Загадочная штуковина! А ещё она стопорит, когда пытаешься убежать дальше длины поводка. И как не дергаешь, не получается её обхитрить.

Однажды я видел как собачка хотела выскочить на дорогу, но ошейник и поводок приостановили её на краю бордюра. Я хорошо это запомнил, потому что тут же мимо промчалась машина и страшно загудела...
В тот момент я очень испугался, а когда пришёл в себя, то подумал о том, что вдруг это ошейник её спас?

Может, эта штука - безопасность, как продолжение руки хозяина, ласковая и заботливая, готовая всегда защитить?
 
Интересно. Надо ещё поразмышлять над этим...

Не зря же у меня такой красивый ошейник.
Что-то в этом есть!

Одно точно, он отличает меня от других собачек и говорит о том, что у меня есть дом!

Недаром же написано в одной книге про собаку: "Ошейник для собаки, как портфель для человека!". Не помню что там дальше.

О книгах спросите лучше у Олеси...

А я - гулять

Такая погода выдалась!


Рецензии