Магия снов

После утренней прогулки по свежей росе и вкусного завтрака полагается поспать, чтоб жирочек завязать.
 
Я прилёг на диванчик на правый бочок и свернулся бубликом. Так мне всегда лучше засыпается. Потом перелег на спинку колбаской и сладко задремал.

Мне снился цветущий луг, по которому я бегал, как моторчик за бабочками.

Я разомлел, сон окутал меня воздушным покрывальцем, и почувствовав себя бабочкой, я раскинул лапки.

Может быть, в прошлой жизни я был бабочкой? Мне все время хочется подпрыгнуть повыше и задержаться в воздухе, но как я не стараюсь махать лапками, все равно брякаюсь на землю...

Снова прыгаю... Зависаю.. И брякаюсь вдругорядь.

Неужели собаки не летают?

Или у меня пузико тяжёлое, потому что я люблю покушать?

Вот загадка... Я пока не могу на неё найти ответ.
И прыгаю... Прыгаю.. Прыгаю

Пока у меня получается летать только во сне, но зато очень далеко, до самых волшебных собачьих стран.



Пусть мне приснится тёплое лето,

Море, цветочки, большая котлета,

Новенький мячик тоже приснится

И можно котлета

Ещё повторится...

Может у сна быть разный сюжет,

Главное, чтоб было больше котлет...


Рецензии