Ой!

Людмила Гармаева:
- А что это за шарик на переднем плане?
Юрий Извеков:
- Это таинственное сферическое образование. Самосветящееся.
Людмила Гармаева:
- Ой!

Любовь Фотьянова:
- А я однажды видела самосветящийся шарик. Наверное, это была шаровая молния.
Юрий Извеков:
- Скорее всего она.
Любовь Фотьянова:
- Наверное.
Юрий Извеков:
- Если в темноте или в полутьме, то, возможно не она. А если при свете - она.
Любовь Фотьянова:
- Этот шар, размером с большой апельсин, возник над крышей пятиэтажки, напротив моего дома. Возник невесть откуда, висел без движения и как бы искрился, но не сильно. Я позвала мужа с кухни, но он не очень торопился и не сразу стал смотреть куда надо. В общем, этот шар смотрел только на меня. А я - на него. И исчез. Молча.
Юрий Извеков:
- Она.

Василий Иванченко:
- Блл... Икк!


Рецензии