Мнения 101 - 120

101. "Меньше спишь, дольше живёшь", - я считал часы сна.
102. "Тело - это скафандр в геосфере", - я начал чувствовать, что меня распирает.
103. "Центр тяжести - база юмора", - я смотрел на идущую впереди женщину.
104. "Чем больше сдерживаешься, чтобы не, дай бог, сказать, тем больший кайф от не сказанного", - наблюдал я за реакцией от сюрприза.
105. "Женщина - это хищник, она наблюдает. Мужчина - охотник, анализирует", - понял я, что тут переодеваются и ушёл.
106. "Нежность - чтобы не сломать", - смотрел я на мать с ребёнком.
107. "Мужской лёд высекает женское пламя", - смеялся я всегда, когда она краснела.
108. "За женщиной надо ухаживать - сама она не умеет ", - смотрел я на её удивление, когда вымыл кружку за одно и ей.
109. "Не вспоминай женщину просто так - она узрит это и всуе", - направился я в операционную, и вышедшая за мной санитарка развернулась обратно.
110. "Женская жадность прекрасна, как беременность ", - сказал я и подарил ей свою улыбку.
111. "Мечта, как вода - утоление жажды наступает, когда она уже не нужна", - сказал я серьёзно, и она растерялась.
112. "Влюбчивость - это симптом, который легко снять святой водой", - сказал я и выпил таблетку на ночь.
113. "Первая смена причёски - это первый поиск соперницы", - заинтриговался я рефлекторно.
114. "Феминизм - это глобальная истерика мужчин", - смотрел я, как она смешно старается.
115. "Женщина - это взрослый ребёнок", - сказал я и переключил женский хоккей с шайбой.
116. "Настоящая реальность - это молнии с затихающими раскатами грома, когда ты один", - любовался я природой.
117. "В России даже военная техника с добрыми фарами", - смотрел я на её макияж.
118. "Женская логика похожа на поиск выхода из горящей избы", - слушал я очень внимательно её объяснение.
119. "Жизнь - это бесконечное количество её определений", - понял я и вышел из сестринской.
120. "Настоящий мужчина - это верный друг всех женщин", - сказал я и ушёл к другим всем...


Рецензии